Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Случилась у меня беда. Машина Ваз 21103, 2001 года. Заехал в гараж на уверенном боевом ходу, машина простояла в гараже две недели, и все - не могу завести. Проварачиваю стартер, акб хватает на пару раз прокрутить и сдыхает. Подключаю пусковое - не тянет. Смущает еще одно недорозумение, почему после того, как вернул ключ на исходное положение срабатывает два сигнала сигнализации, как вроде при открытии машины, звук тот же. Пробовал зарядить акб та же история, хватает на два раза прокрутить. Стартер редукторный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Случилась у меня беда. Машина Ваз 21103, 2001 года. Заехал в гараж на уверенном боевом ходу, машина простояла в гараже две недели, и все - не могу завести. Проварачиваю стартер, акб хватает на пару раз прокрутить и сдыхает. Подключаю пусковое - не тянет. Смущает еще одно недорозумение, почему после того, как вернул ключ на исходное положение срабатывает два сигнала сигнализации, как вроде при открытии машины, звук тот же. Пробовал зарядить акб та же история, хватает на два раза прокрутить. Стартер редукторный.

А с галстука заводится?

Смотри стартер, видать много на себя берет.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с галстука заводится?

Смотри стартер, видать много на себя берет.

Другой аккумулятор надо попробовать, только другой а не прикуривать!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с галстука заводится?

Смотри стартер, видать много на себя берет.

И с пусковым поосторожнее. Можно электронику подпортить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся. Почитал и сделал следующее: Зарядил АКБ, перемазал весь стартер - и все, завелась Слава Богу. А сигнализация оказывается подает сигнал, если АкБ почти севший, раньше этого не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся. Почитал и сделал следующее: Зарядил АКБ, перемазал весь стартер - и все, завелась Слава Богу. А сигнализация оказывается подает сигнал, если АкБ почти севший, раньше этого не знал.

Еще в таких случаях бывает бортовик обнуляется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся. Почитал и сделал следующее: Зарядил АКБ, перемазал весь стартер - и все, завелась Слава Богу. А сигнализация оказывается подает сигнал, если АкБ почти севший, раньше этого не знал.

АКБ надо проверить - уровень электролита/плотность. А стартеру уделить больше внимания, возможно нужно поменять щётки и втулки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата колись на 99 була схожа ситуація, ввечері приїхав в гараж, поставив все нормально, рано завести - стартер пару разів крутнув, і починає здихатиє АКБ, з буксиру не пробували, бо на подвір'ї болото (після дощу). Зняли стартер, а та втулка, що стоїть в КПП, куди вставляється ротор стартера, зробилася овальною формою, і шматок її зовсім відсутній. Поїхали на моїй машині в райцентр в автомагазин, купили втулку, поставили і авто завелося.

І як порадив toxa777 треба інколи подивлятися за втулками.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У брата колись на 99 була схожа ситуація, ввечері приїхав в гараж, поставив все нормально, рано завести - стартер пару разів крутнув, і починає здихатиє АКБ, з буксиру не пробували, бо на подвір'ї болото (після дощу). Зняли стартер, а та втулка, що стоїть в КПП, куди вставляється ротор стартера, зробилася овальною формою, і шматок її зовсім відсутній. Поїхали на моїй машині в райцентр в автомагазин, купили втулку, поставили і авто завелося.

І як порадив toxa777 треба інколи подивлятися за втулками.

Было такое у товарища на матизе, коробка автомат, звонит говорит, стартер крутит,-щелкает не заводится, приехал стали прикуривать от моего аккуума, тоже самое только стартер щелкает и все, ну советчики подсказали тянут нельзя, дело было поздним вечером, в общем эвакуатор и на стоянку 800грн, следующее утро опять эвакуатор 800грн и к электрикам, электрик посмотрел, подключил пуско- зарядное - тоже самое, стартер щелкает, и еще магнитофон включается при включении зажигании в итоге пошел дымок магнитола погасла, попал на ремонт магнитофона еще, в итоге электрик послал за новым аккумулятором, итог эвакуатор 2 раза 1600+ аккумулятор 1200грн(другого по дешевле не было на матиз)+ электрик 100грн+ремонт магнитолы 250грн!! А надо было просто мой аккум примостырить и все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти