Карбюранор Нива 21073-1107010 на ваз 21083


Рекомендуемые сообщения

привет .

у меня 49й вал 9,9 ,но хочу больше и хочу затюнить голову роспилить канали колектор и Т-клапана . стоит прямоток выхлоп .

буду ставить МПСЗ и електробензонасос . Инжектор нехочу не предлагать :)

так вот задумался может соить поставить лутше дышащий карб ? . уже распилиный карб 26/26 стоит около 2100грн. дорого :)

нива карб имеет 24/24 . по некоторым данным 24/26 я так понял из тех что поновее .Новый пекар китай 1300-1400 , Дааз 1900 . Б/У 200-600 Грн. + ремонт будет 1000.

Вопрос что надо передалать в карбе чтоб он хорошо роботал на двигателе 21083 . так как читал что плохо с переходными режымами .

тоисть какой кулачок поставить , какие жыклеры , и что еще ?

распиливать ли ебонитовую прокладку ?

И еще у меня карб сверлен под ГБО жыклеры . так как соответственно с спокойноме режыме катаюс на газике :)

как ви уже поняли машынка на каждый день , но иногда так хочется когото на светофоре вальнуть . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В молодости тоже издевался над карбюратором. В итоге - для рывка на светофоре достаточно поставить на ускорительный насос кулачек от семерочного "солекса". Жиклеры подбираются опытным путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет .

у меня 49й вал 9,9 ,но хочу больше и хочу затюнить голову роспилить канали колектор и Т-клапана . стоит прямоток выхлоп .

буду ставить МПСЗ и електробензонасос . Инжектор нехочу не предлагать :)

так вот задумался может соить поставить лутше дышащий карб ? . уже распилиный карб 26/26 стоит около 2100грн. дорого :)

нива карб имеет 24/24 . по некоторым данным 24/26 я так понял из тех что поновее .Новый пекар китай 1300-1400 , Дааз 1900 . Б/У 200-600 Грн. + ремонт будет 1000.

Вопрос что надо передалать в карбе чтоб он хорошо роботал на двигателе 21083 . так как читал что плохо с переходными режымами .

тоисть какой кулачок поставить , какие жыклеры , и что еще ?

распиливать ли ебонитовую прокладку ?

И еще у меня карб сверлен под ГБО жыклеры . так как соответственно с спокойноме режыме катаюс на газике :)

как ви уже поняли машынка на каждый день , но иногда так хочется когото на светофоре вальнуть . :)

у меня стоит 24 на 26 мне нравится,взял за 400-откуда там ремонта на 1000 нипанятна,даже б,у дааз лучше,жиклеры подбираеш когда ездиш-рассвелить веррхнюю половинку(каналы жиклеров) и будут меняться за пол минуты,на верхах повеселее-но у меня двигатель сток,жиклер хх 41 -42,кулачек номер 5,носик 45 первая 112,5 на 165 вторая 117,5 на 135-проливка жиклеров примерно подвердила цифры,пилить нечего не надо ,на своем менял все даже втулки на осях и заслонки(притирал потом к стенкам диффузора)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солекс шибко задушен по воздуху. И тут жиклерами/кулачками дело не станет. Или пилить диффузоры, или ставить тайговский) Чтоб оно ехало нужно увеличить количество смеси. ремонт карба в 1000грн- реально что-то не то)))

Если что, могу из вашего 21/23 сделать 24/26. Но жики нужно подбирать на машине) :pardon:

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солекс шибко задушен по воздуху. И тут жиклерами/кулачками дело не станет. Или пилить диффузоры, или ставить тайговский) Чтоб оно ехало нужно увеличить количество смеси. ремонт карба в 1000грн- реально что-то не то)))

Если что, могу из вашего 21/23 сделать 24/26. Но жики нужно подбирать на машине) :pardon:

у мене ще просверлений в ньому дірки під газові штуцери . штуцери самопальні під м8 вроді . от терзають мене ще й сомнєнія по поводу що стінка стане тонша , тобто скільки її залишится щоб там той штуцер стояв .

Але ж хочется щоб і перло.

доречі а що там із заслонкою вона ставится більша ? . бо я карб ніколи сам не розбирав .

Изменено пользователем American Boy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мене ще просверлений в ньому дірки під газові штуцери . штуцери самопальні під м8 вроді . от терзають мене ще й сомнєнія по поводу що стінка стане тонша , тобто скільки її залишится щоб там той штуцер стояв .

Але ж хочется щоб і перло.

доречі а що там із заслонкою вона ставится більша ? . бо я карб ніколи сам не розбирав .

Лично я заслонки не менял. Оставлял стоковые. Пилится самая "узкая" часть диффузора. Штуцер под газ как правило режется ниже... Если ставить заслонки больше, то тогда уже нужно пилить ГБЦ, ставить клапана.. Но под 26 этого в принципе не нужно. Приход и так чувствуется. Но и расход больше. +0.5 на сотню будет точно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите как вы подключаете подачу бензина на больших карбах если она не с той стороны и/или не имеет обратки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите как вы подключаете подачу бензина на больших карбах если она не с той стороны и/или не имеет обратки?

самое простое верхнюю половинку использовать от 083 карба,там единственное жиклер воздушного хх стоит немного больше чем на 041,хотя я канал холостого хода переделал и внизу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На малом объеме на больших диффузорах на газу воно робити не буде

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На малом объеме на больших диффузорах на газу воно робити не буде

так отож бо , є така підзра що хотітиме суттєво більшу подачу газу .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти