Уже задумываюсь о летней резине. Посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

а что думаешь по бюджетному варианту в размере 170/70/13 на лето. Из финансовой стороны смотрю на бел100. Может чтото есть за такую цену и получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что думаешь по бюджетному варианту в размере 170/70/13 на лето. Из финансовой стороны смотрю на бел100. Может чтото есть за такую цену и получше?

С финансовой стороны конечно (ну в районе 240-250 грн за скат) для дедушкиной шестерки или копейки как раз БЕЛка в самый раз ну или БЦ-20 классика всесезонного отечественного жанра!

Для восьмерочки не совсем она хороша. Я вобще всесезонку не признаю (и многие кто ездят на летней летом а на зимней зимой со мной согласятся).

В районе до 280-300 грн возьми лучше действительно корейку - та даже тот же Нексен пойдет или Кумхо твое...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та эти адаки если послушать, так там можно с ума сойти.

Корейцы щас с завода комплектуют средние классы в основном шинами Hancook и Kumho. Ну разные там Хюндаи и Киа. Хотя на нормальных корейцах типа Киа Сид купе или Серато двухлитровых с завода стоят Michelin Pilot Primacy 205/55 16. А почему??? отож...

С ума сойти то можно, но и на цифры смотреть желательно. Как думаешь, почему тогда KH17 первые места лупит? Шины, установленные на авто с завода и шины вторичного рынка совершенно разные по качеству, ты не ровняй х. с пальцем :pardon:

а что думаешь по бюджетному варианту в размере 170/70/13 на лето. Из финансовой стороны смотрю на бел100. Может чтото есть за такую цену и получше?

Если ездить на росаве, я бы доплатил немного и взял "корейку" :to_become_senile:

post-6312-1238579193.jpg

post-6312-1238579198.jpg

post-6312-1238579203.jpg

Изменено пользователем rulix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока людей стоко и мнений) ну а как она будет езидть если допустим поставлю на перед ету кумху а с зади будет стоять бел 100.

Тип езды спокойный по етому с дедушкой чуть ен понял сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока людей стоко и мнений) ну а как она будет езидть если допустим поставлю на перед ету кумху а с зади будет стоять бел 100.

Тип езды спокойный по етому с дедушкой чуть ен понял сравнения

поверь, ей пофиг, на передней оси она будет или на задней, на правом колесе или на левом... :)

я бы не сравнивал кумху с бел, это разные вещи ;) в идеале поставь все 4.

Изменено пользователем rulix
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума сойти то можно, но и на цифры смотреть желательно. Как думаешь, почему тогда KH17 первые места лупит? Шины, установленные на авто с завода и шины вторичного рынка совершенно разные по качеству, ты не ровняй х. с пальцем :pardon:

Та шо ты говоришь. Камри и то на стоковой Йокогаме ходит тыс 20 до облысения - это по поводу комплектации.

Не все автопроизводители идут по пути умышленного увеличения себестоимости путем установки более дорогих шин. Многие (в основном 80%) идут с завода обутые в каловые покрышки. Автомобиль должен быть конкурентоспособным, задача завода - снизить себестоимость.

Тестам не совсем верю - кто скоко отбашляет...алчность никто не отменял - человеческая натура такая...

И еще - резина ценится за комплекс свойств.

Много зависит от подвески авто. Кароче терзайте...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та шо ты говоришь. Камри и то на стоковой Йокогаме ходит тыс 20 до облысения - это по поводу комплектации.

Не все автопроизводители идут по пути умышленного увеличения себестоимости путем установки более дорогих шин. Многие (в основном 80%) идут с завода обутые в каловые покрышки. Автомобиль должен быть конкурентоспособным, задача завода - снизить себестоимость.

Тестам не совсем верю - кто скоко отбашляет...алчность никто не отменял - человеческая натура такая...

И еще - резина ценится за комплекс свойств.

Много зависит от подвески авто. Кароче терзайте...

Я это и хотел сказать. Я по работе неоднократно сталкиваюсь с людьми, которые купив новую машину плюются на установленную резину. Переубедить их в качестве шин втор. рынка ой как тяжело, но попробывав они не могут понять как такое может быть? Одна и та же модель ведет себя совершенно иначе.

Тесты... Человеческий фактор может и присутствует, но цифры говорят сами за себя. На что не стоит обращать внимания, так это на "субьективную оценку". Вот она действительно такое может выдать......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это и хотел сказать. Я по работе неоднократно сталкиваюсь с людьми, которые купив новую машину плюются на установленную резину. Переубедить их в качестве шин втор. рынка ой как тяжело, но попробывав они не могут понять как такое может быть? Одна и та же модель ведет себя совершенно иначе.

Тесты... Человеческий фактор может и присутствует, но цифры говорят сами за себя. На что не стоит обращать внимания, так это на "субьективную оценку". Вот она действительно такое может выдать......

Извини, недопонял... :pardon:

Правильно ты все сказал.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе Fulda Eco control, что скжете о этой резине, как она вобще? Может лучше ТОЮ 350 взять?

2108kievuame3.gif

rbrs.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе Fulda Eco control, что скжете о этой резине, как она вобще? Может лучше ТОЮ 350 взять?

Шо то шо то пайдет

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти