ValerKat 407 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 3й су для Грузовиков отменен.От эти ж нехорошие челавеги...У тебя оч хорошо их получается завуалироваными писать))) Ну спасибо на добром слове Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 По ходу Лёбыч с Ленкой и тут потрепят нервы участникам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Льоб-Елена рулять А основні МАЗи цього року знову йдуть на вантажівці з ЯМЗ на 18 л. і ММЗ? А щоб типу вкластись в регламент тіки швидка технічка повністю вимогам відповідає? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiha 18 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Льоб-Елена рулять А основні МАЗи цього року знову йдуть на вантажівці з ЯМЗ на 18 л. і ММЗ? А щоб типу вкластись в регламент тіки швидка технічка повністю вимогам відповідає?ЯМЗ на грузовике Вязовича, ТМЗ у Василевского и доработанный чехами Caterpillar на техничке Василевского.МАЗ так и продолжает игнорить двигатели ММЗ. Изменено 6 января, 2016 пользователем AlexMiha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ребята, какие ммз, ямз, змз))) Никто на постсовковой технике не едет на своих компонентах, не камаз, не маз.На мазе стоият Американские моторы. Gyrtech, доработанный чешской компанией «Power Tech Systems». Мощность двигателя составляет 930 л. с., крутящий момент – 4200 Н*м. Его установка позволяет уменьшить полную массу автомобиля на 300 кг.На камазах Это свежая картинка Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiha 18 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Gyrtech'ом он стал называться после того, как его чехи проапгрейдили. А на самом деле это CAT. И на Дакаре-2016 такой двигатель стоит только на "боевой техничке". Со следующего года такой двигатель будет стоять на всех ралли-рейдовых МАЗах. ЯМЗ-7511.10, хоть и доработанный (кстати, доработан был именно на Ярославском моторном заводе), до сих пор стоит на машине Вязовича (формально, пилот №1 у "МАЗспортавто") ТМЗ - стоит на втором боевом грузовике - тутаевский дизель, который раньше использовали "КамАЗ-Мастер" до перехода на Liebherr. Изменено 6 января, 2016 пользователем AlexMiha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) У Вязовича стоит как раз таки Американский мотор. Это инфа 100%!Так же и остальные компонентыСцеплениеDONMEZ (Турция)Коробка передачZFРаздаточная коробкаZF-SteyrМостыSISU с системой ЦНШАмортизаторыReiger RacingШины14.00 R20 MichelinКстати, многие пилоты ждут не дождутся начала настоящего "Дакара", то есть песков и гор. Пока же были только грязь и лужи. Аллатия: «Я атаковал, чтобы наверстать упущенное. Однако это было нелегко, поскольку шёл проливной дождь. Я думаю, что этап-марафон будет ключевым для всего ралли, так что третье место в стартовом составе — это очень неплохая стартовая позиция. Но мы продолжим атаковать для дальнейшего продвижения вперёд»Хирвонен: «Я счастлив. Мы вновь проехали этап без каких-либо проблем. При наличии легенды трассы мы могли бы быть ещё быстрее. На некоторых участках был действительно проливной дождь и трасса была практически затоплена. Следовательно, было чрезвычайно скользко. Теперь я с нетерпением жду возможности наконец насладиться гонками по бездорожью в ближайшие дни» Изменено 6 января, 2016 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiha 18 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) У Вязовича стоит как раз таки Американский мотор. Это инфа 100%!Странно. Пруф есть? Тут - другая инфа:http://www.championat.com/auto/article-237...a-na-dakar.htmlЗ.Ы.И на оф-сайте МАЗа тоже:http://maz.by/ru/news/general/2015/12/%D0%...B0%D0%BC%D0%B8/ Изменено 6 января, 2016 пользователем AlexMiha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 http://vk.com/pmgarage?z=video-6614666_171...4f35b3aeba56be5 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiha 18 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 http://vk.com/pmgarage?z=video-6614666_171...4f35b3aeba56be5Да ну))) Журналисты могут напутать. Да и не логично это - делать ставку на совершенно незнакомый и сырой двигатель.Вот тут про новый двигатель и грузовик в целом хорошо написано:http://drive-news.net/maz-razrabotal-super...nki-dakar-2016/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти