Karman 50 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Лёб: Впервые финиширую вторым на буксиреДевятикратный чемпион WRC сказал, что рад неожиданному высокому результату на 11-м этапе "Дакара", и признал, что с нетерпением ждет завершения сложного марафона.Себастьен Лёб закончил 11-й этап "Дакара" со вторым временем, уступив победителю Нассеру Аль-Аттие шесть минут. Француз стал сильнейшим представителем Peugeot, несмотря на то, что почти у самого финиша ему пришлось остановиться из-за проблем с трансмиссией, и до конца дистанции его тащил на буксире напарник Сириль Депре. «Я уже начинаю привыкать к худшему, – приводит комментарии Лёба о прошедшем этапе L'Equipe. – Карданный вал сломался за какие-то два километра до финиша. Мне повезло, что за километр до этого я опередил Сириля. Если бы не он, то машину пришлось бы ремонтировать прямо там. Но он любезно остановился, чтобы мне помочь. Здорово, что все в итоге закончилось не так уж плохо. На буксире я еще ни разу не приезжал к финишу вторым!» Позади уже 11 этапов "Дакара" и гонщикам предстоит провести еще два заключительных дня. Лёб, для которого этот марафон стал первым, признал, что уже начал уставать от изнурительного 13-дневного ралли-рейда. «Если честно, уже хочется домой, – сказал с улыбкой Себастьен. – Не скажу, что мне здесь не нравится, но просто марафон действительно очень долгий.» 3 Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 http://vk.com/pmgarage?z=video7453781_171286285%2F16229d028b87514076 День 12й 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Народ, а де всі? Сьогодні етап Хірвонен виграв, Насер 2-й. Льоб 7-й, злив 8 хв. 33 сек. Депре 8-й, Петрансель 9-й. Щось здулись пижики(( Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 9 часов назад, Karman сказал: Повний привід поїхав... 9 часов назад, Karman сказал: Абсолют Петрансель 40 хвилин проігрує Аль Атия третій Де Вілерс на Тойоті 4 Хірвонен Льоб 9 Только что, User2108 сказал: Народ, а де всі? пів дня форум не робив .. через раз заходив) Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 За останіми уточненнями пижики на -1 з"їхали, Льоб 8 і т.д Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Завтра все останій Етап Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 18 минуту назад, Karman сказал: Завтра все останій Етап самое рубилово)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Льоб написал, что он прикрывает петранселя и едет за ним, т.к он уже ничего не выиграет, едет не рискуя, если что будет помогать петранселю. И это я считаю правильно! 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 2 часа назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Льоб написал, что он прикрывает петранселя и едет за ним, т.к он уже ничего не выиграет, едет не рискуя, если что будет помогать петранселю. И это я считаю правильно! А ничего, что Лёбу так сделать нужно было еще с того момента, как потерял час??? Может тогда бы и Сайнс не сошел. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMiha 18 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Второй номер команды "МАЗ-СПОРТ авто", Александр Василевский оформляет сход на 11 этапе Дакара. Не выдержал двигатель ТМЗ. Дальше - текст с оф. сайта Минского автомобильного завода maz.by : Белорусский экипаж под управлением Александра Василевского сошел с ралли «Дакар» из-за проблем с двигателем Тутаевского моторного завода. От «МАЗ-СПОРТавто» гонку продолжает «быстрая техничка». Маршрут 11-го этапа проходил по руслам высохших рек, грунту с выбоинами и трамплинами, размытым дорогам, гребенке и зыбучим пескам (феш-фешу). Температура воздуха вновь поднялась выше 40 градусов. Многие автомобили не выдерживали таких перегрузок – прежде всего, перегревались двигатели. Так, на финиш спецучастка, по последним данным, добрались лишь 38 из 55 грузовых экипажей. Покинул гонку и МАЗ Александра Василевского, который столкнулся с серьезным перегревом двигателя. В то же время «быстрая техничка» Владимира Василевского, которая выступает на новом автомобиле, смогла проехать этап без инцидентов. Сложнейший спецучасток белорусский экипаж преодолел на 24-м месте, потратив на это 7 часов 55 минут. Победителем заезда стал КАМАЗ Эдуарда Николаева, от которого белорусы отстали почти на 2 часа 24 минуты. В общем зачете экипаж Владимира Василевского поднялся на 25-е место и теперь отстает от лидера гонки – Жерара де Роя – на 17 часов. Ранее на восьмом этапе сошел с ралли экипаж под управлением Сергея Вязовича. У автомобиля возникли проблемы с двигателем Ярославского моторного завода. В итоге грузовик погрузили на лафет и отвезли на бивуак. «Обидно сходить с гонки, не доехав всего нескольких этапов. Тем более что экипажи были готовы показать хороший результат. Но «Дакар» непредсказуем – это испытание на прочность: никогда не знаешь, какой сюрприз ждет тебя за поворотом. Техника была готова к испытаниям, и мы были готовы к различным «сюрпризам», но поломки двигателей стали неожиданными неприятностями. Такие неисправности практически невозможно устранить в полевых условиях и часто исключают возможность дальнейшего участие в гонке», – пояснили в команде. «Быстрая техничка» Владимира Василевского использует новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpiller. Мощность мотора составляет 930 л.с., а крутящий момент – 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что использовались командой ранее. В результате грузовик «постройнел» на 300 кг. Кроме того, удалось повысить скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти