Tolyan 1 493 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Ралли "Монте-Карло": комментарии пилотов после второго дня 22-01-2016 | 20:13 Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): «Захватывающая и острая дуэль с Крисом Миком на старте "Монте". Сегодня он был очень быстр. Я доволен тем, как прошел мой день. Не считая небольшой помарки на втором утреннем спецучастке, мы c Жюльеном [Инграссиа, штурманом] сумели найти свой ритм. Условия были типичными для этой гонки. Седьмой спецучасток был достаточно опасным, так что я предпочел осторожный подход. Преимущество над остальными, которым располагаем мы с Крисом, выглядит достаточно комфортным, однако лидерство в ралли "Монте-Карло" никогда не бывает гарантированным. Здесь может произойти всё, что угодно». Крис Мик (Abu Dhabi Total WRT): «Я доволен прошедшим днем. Автомобиль вел себя великолепно, и было очень приятно бороться за лидерство. Какое-то время разрыв между мной и Себастьеном был достаточно скромным, однако на последних километрах между Ле Костом и Шайолем он создал приличный задел. Что до меня, то я доволен своей ездой, и не очень понимаю, где он отыграл так много времени. Как бы то ни было, отставание невелико, и борьба продолжается. Завтра нам предстоит преодолеть протяженный 51-километровый спецучасток, включающий в себя секцию, проходящую близ горнолыжных трасс Анселя. Выбор шин сведется к разумному компромиссу и может оказать непосредственное влияние на исход гонки. Ну а потом нас ожидает легендарный СУ Sisteron — Thoard, после которого мы отправимся в Монако. Нас ждет самый протяженный день во всем ралли!» Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport): «Всё идет по плану. С самого начала моя цель состояла в том, чтобы не бороться за победу в этом ралли, но ехать на своей скорости — и именно это я сейчас делаю. Условия были сложными на протяжении всего дня, постоянно меняясь на сухих и обледеневших секциях. Возможно, кое-где я действовал чересчур осторожно, однако днем мне удалось найти свой ритм, и это немедленно сказалось на результатах. До церемонии вручения наград в Монте-Карло еще очень далеко, однако подиум по итогам гонки стал бы отличным началом сезона». Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II): «В целом, для нас день прошел хорошо. Мы приняли идеальный старт, потеряв время только на том, что действовали осторожно. Что же до нового штурмана, Андерса Егера, то мы быстро нашли хороший ритм. Он работает идеально. Днем нас развернуло, когда я неожиданно "потерял" заднюю ось на повторном прохождении. Пришлось разворачиваться, что стило нам времени. Не считая этой ошибки, мы довольны своим выступлением». Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): «День выдался сложным, но весьма полезным для всей нашей команды, которая ищет способы улучшить i20 WRC нового поколения. Утренняя секция была особенно тяжелой. Автомобиль постоянно "козлил", потому что настройки подвески были слишком мягкими. По ходу дневного сервиса мы внесли кое-какие изменения, и это определенно помогло. Тем не менее, неудачный выбор шин не позволил нам рассчитывать на лучшее сцепление. Что ж, этот опыт пойдет нам на пользу: мы намерены использовать его в оставшиеся дни. Чувство автомобиля и его понимание становится всё лучше, так что мы продолжим в том же духе. Я чувствую себя уверенно, и рад тому, что мы стабильно боремся за место в первой пятерке». Мадс Остберг (M-Sport WRT): «Для нас этот день прошел неплохо. Думаю, было очевидно, что сегодня мы не атаковали. Вместо этого мы сосредоточились на работе внутри экипажа, что сейчас гораздо важнее. Я уже довольно давно не использовал стенограмму на норвежском, так что возвращение к ней требует привыкания. Понятно, что нам потребуется какое-то время, чтобы добиться идеального взаимодействия, но мы постепенно идем к этому. Сегодня мы ехали на комфортной для нас скорости, и я рад, что завершил день без каких-либо проблем. Всё сводится к поиску подходящих настроек и стенограммы, которая наилучшим образом нам подойдет. Нам нравится этот вызов, и мы продолжаем прогрессировать!» Дани Сордо (Hyundai Motorsport): «Не лучший из моих дней — однако мы продолжаем адаптироваться к нашему новому автомобилю. Мы знали, что на первых спецучастках нам предстоит узнать кое-что новое — и не ошиблись. Настройки, выбранные нами на утреннюю секцию, мне не подошли, из-за чего я не чувствовал уверенность, необходимую в скользких условиях "Монте-Карло". Днем мы сделали подвеску чуть жестче, но мягкие шины не обеспечивали желаемого сцепления с трассой. Мы знаем, что нам нужно работать над машиной, и мы сосредоточимся над этой задачей всей нашей командой. Надеюсь, что завтра мы сможем обеспечить некоторый прогресс». Стефан Лефевр (Abu Dhabi Total WRT): «Этот день был весьма богат на события! Я осторожно начал утреннюю секцию — особенно после того, как увидел автомобиль Кубицы, "припаркованный" в дерево. Днем мы сменили настройки, однако они не были идеальными, и мы решили внести еще несколько коррекций между двумя спецучастками. К несчастью, у нас "залип" стабилизатор, из-за чего мы опоздали на КВ. Кроме того, на СУ8 мы совершили небольшую экскурсию за пределы трассы. Полагаю, мы поскользнулись на обледеневшем участке, и автомобиль не смог повернуть в быстрый поворот. К счастью, мы быстро выбрались обратно на дорогу и потеряли не более пяти секунд. Вечером я понял, сколь большое значение в "Монте-Карло" имеет опыт. Я не могу использовать здесь то, чему научился в Германии, Испании или на Корсике — слишком уж различаются условия. До финиша еще далеко, так что я надеюсь прибавить за два оставшихся дня». Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport): «Утро прошло совсем не так, как мы планировали. Мы были застигнуты врасплох на обледеневшей секции, которая бросила заднюю часть нашей машины на дерево, выбив заднее левое колесо. Возможности продолжать гонку у нас не было, так что нам ничего не оставалось, кроме как оформить сход. Мы знали, что на этом ралли нам придется многому научиться, однако не ожидали, что наш первый день завершится так быстро. Полагаю, таков характер этого ралли. Завтра мы сможем вернуться в гонку по Rally 2 и продолжим свое обучение, начав с огромного 51-километрового допа. Он станет нашим следующим большим испытанием». Антон Костин Для тех кто не читал!!! Пресс-конференция перед ралли "Монте-Карло" 22-01-2016 | 05:21 Участники: 1. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) 2. Эрик Камилли (M-Sport WRT) 3. Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport) 4. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT) Вопрос: Себастьен, вы вновь приступаете к защите чемпионского титула здесь, в Гапе, в вашем родном городе. Насколько сильна ваша мотивация перед стартом нового сезона? Себастьен Ожье: Всегда очень приятно начать сезон стартом в ралли "Монте-Карло" — даже несмотря на то, что новый чемпионат начался, как мне кажется, слишком рано; слишком уж мал был перерыв между прежним сезоном и нынешним. Разумеется, я очень рад вновь присутствовать здесь. Ралли "Монте-Карло" — особый этап, к которому с большим уважением относится каждый гонщик. Здесь чаще приходится бороться не с соперниками, а с условиями. Я рад и тому, что мне предстоит выступить перед лицом своих болельщиков. Первая гоночная неделя сезона весьма продолжительная и чисто физически здесь очень непросто. С другой стороны, я только что приехал из отпуска, так что всё должно получиться как надо! Вопрос: Можете сказать, что с годами и опытом испытание, которое представляет собой ралли "Монте-Карло", стало легче? Себастьен Ожье: Я так не думаю! В целом, конечно, опыт весьма помогает в ралли, но в случае "Монте" он особенно важен. Даже на тестах невозможно воссоздать все необходимые условия. Да, я могу рассчитывать на опыт, приобретенный за последние несколько стартов в этой гонке, но знаю, что будет очень сложно. Легко здесь вообще не бывает — особенно, если говорить о выборе шин, который, как известно, станет одним из ключевых критериев. Если не допустим ошибок с резиной или в пилотировании, то можем рассчитывать на очень хороший результат. Вопрос: Пару лет назад ваш отец был очень недоволен вашим выбором шин... Себастьен Ожье: Да, в тот раз он сказал мне: «Как можно было так сглупить!» В этот раз я не позволю себе взять только одну запаску и ехать столь агрессивно. Я в принципе не намерен допускать подобных вещей — если только мы неожиданно не столкнемся здесь с простыми условиями. Во время ознакомления шел снег, и я думаю, что едва ли мы увидим снегопад во время ралли — если только погода не будет капризничать. В любом случае, на спецучастках полно обледеневших секций, и начало будет очень сложным. Условия так уж точно будут непростыми. Вопрос: Какой урок вы извлекли из прошедшего сезона, и чем он может помочь вам в этом году? Себастьен Ожье: Я считаю, что покуда человек учится, он продолжает совершенствоваться. Перестанешь учиться — и сразу потеряешь верное направление, не сможешь демонстрировать стабильные результаты и в итоге скатишься вниз. Мы только что говорили об опыте; мы многое узнали о поведении автомобиля, мой штурман и моя команда многому научились в прошлом году. Однако лично я стал сильнее тем, что теперь не испытываю такого давления, как прежде. Что бы ни произошло дальше, я уже стал чемпионом мира, уже осуществил свою мечту — и не один раз. Я не говорю, что четвертый титул у меня в кармане, и что результат меня не волнует — это не так. Я по-прежнему получаю удовольствие от возможности пилотировать один из этих прекрасных автомобилей. Надеюсь, что со своим расслабленным подходом я вновь смогу продемонстрировать хорошее выступление. Вопрос: На этом ралли дебютирует новый автомобиль Hyundai. Хотелось бы вам, чтобы к борьбе за победу примкнуло большее количество пилотов? Себастьен Ожье: Я всегда говорю, что буду только рад, если в борьбе будет участвовать как можно больше гонщиков. Мне не терпится увидеть, чего им удалось добиться — но я надеюсь, что они не слишком преуспели! Всегда приятно ощущать серьезную конкуренцию. К примеру, в прошлом году с конкуренцией было не так уж и плохо. Да, мы очень рано завоевали свой титул, но вспомните, как проходили прошлогодние этапы — мы полностью выложились ради этой победы! Несколько раз я говорил о том, что прошедший год стал лучшим сезоном в моей карьере. Это был мой лучший результат, повторить который будет очень сложно. Но это моя цель. Вопрос: Эрик, в 2016-м вам выпала прекрасная возможность — и серьезнейший вызов. Вы говорили, что старт за рулем автомобиля WRC заводской команды — это осуществившаяся мечта. Насколько мечта совпадает с реальностью на текущий момент? Эрик Камилли: Не нервничаю, давления не ощущаю. В этом году я намерен учиться — и мне действительно выпал хороший шанс. Я начал заниматься ралли всего три года назад, а теперь нахожусь здесь: моя мечта действительно стала явью. Я жду завтрашнего дня — только и всего. Вопрос: Вы посещали базу M-Sport в Великобритании. Какое мнение сложилось у вас об этой команде? Эрик Камилли: У нас хорошие отношения с командой. Я хочу проехать как можно лучше и выжать максимум. Всё в моих руках — в моих и моего штурмана и инженера. Надеюсь, что я готов. Давление будет всегда — всё-таки, речь о состязании — но у меня есть время на обучение, и мне не нужно демонстрировать максимальную скорость в первом же старте. Буду ехать в свое удовольствие и стараться не отставать — что-то вроде того. Времени у меня предостаточно. Вопрос: Как вы готовились к этому этапу? Как прошли тесты, и что вы думаете об автомобиле? Эрик Камилли: Тесты прошли очень хорошо. Я быстро смог настроить автомобиль и начать атаковать. Знаю, что не нахожусь на одном уровне с соперниками, но и мне пока нужно лишь развиваться — а там посмотрим. Вопрос: А как складываются отношения с новым штурманом — Николя Клинже? Эрик Камилли: Хорошо. Мы старые друзья. У нас очень и очень хорошие отношения, он обладает большим опытом, и мы прекрасно взаимодействуем в экипаже. Впрочем, нужно еще посмотреть, что произойдет после нашего первого ралли! Нет, на самом деле никаких проблем у нас с ним нет. Вопрос: Какие цели вы поставили перед собой на сезон-2016? Эрик Камилли: Как я уже сказала, наша цель — учиться, этап за этапом. Опыта у меня не так много, ралли "Монте-Карло" станет моим 45-м стартом и первым — за рулем автомобиля WRC. А учиться придется многому. На текущий момент я проехал всего восемь этапов чемпионата мира, так что совершенно не знаком с... Польшей. И Швецией — это вообще будет мой первый старт на снежно-ледовом покрытии. Что ж, Малкольм [Уилсон, глава M-Sport] во мне уверен, так что я хочу еще раз поблагодарить его за этот шанс. Это действительно мечта. Вопрос: Тьерри, новый сезон — и абсолютно новый автомобиль. Не терпится выйти на старт? Тьерри Невилль: Хочу повторить прошлогодний сезон Себа! Если получится — год окажется удачным! Предыдущий сезона складывался для нас очень тяжело. Ближе к концу года я был не в форме и не получал удовольствия от того, чем занимаюсь. Однако теперь мотивация вернулась на прежний уровень, шансы у всех участников одинаковые, и мы будем бороться. Мы ждали этого момента, и мне не терпится выйти на старт. Вопрос: Как вел себя на шейкдауне новый автомобиль? Есть ли ощущение, что он лучше прошлогодней машины? Если да — то в чем именно? Тьерри Невилль: Разумеется, новый автомобиль — это большой шаг вперед. Эта машина была действительно построена Hyundai Motorsport, чего нельзя сказать о предыдущей версии. Тогда нам пришлось использовать самые разные узлы и агрегаты, а сам автомобиль был разработан в Корее. Сейчас мы располагаем настоящим гоночным автомобилем, и первые впечатления от шейкдауна были очень хорошим. Теперь я доволен новым автомобилем. Вопрос: Какой стратегии будете придерживаться в гонке? Тьерри Невилль: Постараемся выдать максимум, проехать как можно лучше. Оправданий не будет. На этом этапе у нас традиционно возникали какие-то сложности, но в прошлом году я получил от гонки большое удовольствие. В этом году должно быть полегче. Вопрос: Расскажите об условиях на ознакомлении. Тьерри Невилль: Сложные — но это "Монте-Карло", так что условия здесь легко могут меняться каждые два часа! На некоторых спецучастках — высоко в горах — будет холодно, и влага превратится в лед. Будет сложно, снега будет меньше, чем в предыдущие годы, и он будет таять... При этом на отдельных секциях нам придется ехать по снегу на сликах, а это будет еще сложнее. В прошлом году, например, мы использовали зимние шины на асфальте, но это не настолько сложно. Вопрос: Крис, что думаете о своем долгосрочном контракте с Citroën? Крис Мик: Честно говоря, я очень доволен. В этой игре всегда хочется обеспечить свое будущее, а большая часть моей карьеры прошла от ралли до ралли — в полной неизвестности относительно моего будущего. Так что мне очень приятно знать, что я останусь в чемпионате чуть подольше. Это позволит мне работать над новым проектом с самого начала. Для нас предстоящий сезон станет переходным: мы проедем несколько ралли с PH Sport, но главным приоритетом остается будущее, наш проект 2017 года. Вопрос: Что ж, впервые не испытываете давления? Крис Мик: Давление никуда не уходит — просто теперь оно другое. Стало гораздо проще. Как чуть раньше заявил Себ, когда он достиг того, чего хотел, давление ослабло — но я-то пока нахожусь на пути к своей цели. Быть может, на других этапах давление будет иным. Мы стартуем здесь для того, чтобы набираться опыта и поддерживать форму. Опыт пригодится и в процессе создания нового автомобиля: мы пустим в ход все средства, чтобы построить лучший раллийный автомобиль, который способны создать. Поэтому присутствует некоторое давление в связи с этим. Никогда бы не сказал, что не испытываю давления. Вопрос: Вы неплохо начали сезон, установив лучший результат на шейкдауне... Крис Мик: Просто проехали по участку достаточно рано. Трасса очень быстро пришла в негодность, однако автомобиль вел себя очень хорошо. Сам по себе шейкдаун ничего не значит — тем более что тестовый участок не похож на допы, с которыми мы столкнемся по ходу гонки. Как это обычно бывает на ралли "Монте-Карло", нас ожидает протяженный уик-энд, так что нам нужно будет действовать предельно аккуратно в любом своем решении — как в автомобиле, так и за его пределами — и не ошибаться с выбором. Вопрос: Это сложно — или же доставляет вам удовольствие? Крис Мик: Это же ралли "Монте-Карло"! Серьезнейший вызов, гонка, которая никогда не перестает удивлять! За последние два года мы успели столкнуться со всем, что только можно вообразить: дождливая гонка 2014-го с обилием "черного льда", снежная редакция 2015-го, где нам пришлось использовать диагональную схему установки шин... мы многому научились. Не будет проще и в этот раз. Однако теперь я чувствую себя в этих условиях более спокойно. Вопрос: Какова цель на гонку? Крис Мик: Получить удовольствие, добраться до финиша и накопить ценный опыт. Как я уже говорил, поменьше ошибок с выбором, и тогда можно добиться отличного результата. Особых целей на сезон нет — мы не боремся за чемпионат. Наша задача — стартовать в ралли и посмотреть, что из этого выйдет. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) #4 Sordo Dani - Martí Marc Replacement suspension arm fitted. He's off to SS10. Хуйндай все Сордо Камилли жесть влупился SS10 St Léger Les Mélèzes – La Bâtie Neuve 1 - 17.13 km Пишут, что на су 10 намного больше льда и снега Делакур на су9 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 12:45.2 80.6 2. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 12:49.3 +4.1+4.1 80.2 ОГОГО ОГИР СЛИЛ МИКЕЛЬСЕНУ почти минуту, из-за неверного выбора резины Микельсен оч хорошо выстрелил) 1. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 12:01.3 85.5 2. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 12:45.2 +43.9+43.9 80.6 2.56 3. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 12:49.3 +48.0+4.1 80.2 2.80 4. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 12:55.3 +54.0+6.0 79.5 3.15 5. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 12:55.5 +54.2+0.2 79.5 3.16 6. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 13:12.8 +1:11.5+17.3 77.8 4.17 7. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 13:18.0 +1:16.7+5.2 77.3 4.48 8. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 13:57.9 +1:56.6+39.9 Но к сожалению, на итоговую его позицию это не как не повлияло. 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:12:39.1 102.6 2. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 2:13:09.3 +30.2+30.2 102.2 0.13 3. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:14:22.6 +1:43.5+1:13.3 101.3 0.46 4. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:14:42.5 +2:03.4+19.9 101.0 0.54 5. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:15:14.2 +2:35.1+31.7 100.6 0.68 6. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:16:39.1 +4:00.0+1:24.9 99.6 1.06 7. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:21:03.9 +8:24.8+4:24.8 96.5 2.23 8. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:22:47.2 +10:08.1 И больше он не отыграет, т.к машины едут на сервис! :) Изменено 23 января, 2016 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Три схода в одном месте Компеляция эпик фейлов за второй день 3 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Миккельсен удивил на СУ 10... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 CУ 11 1. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 30:26.6 101.6 2. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 30:30.0 +3.4+3.4 101.4 0.07 3. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 30:56.4 +29.8+26.4 100.0 0.58 4. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 31:11.6 +45.0+15.2 99.2 0.87 5. 17 Bouffier Bryan - Bellotto Victor Ford Fiesta RS WRC RC1 31:13.4 +46.8+1.8 99.1 0.91 6. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 31:14.3 +47.7+0.9 99.0 0.93 7. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 31:28.7 +1:02.1+14.4 98.3 1.20 8. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 31:45.0 +1:18.4+16.3 97.4 1.52 9. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 32:07.3 +1:40.7+22.3 96.3 1.95 10. 10 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 32:08.8 Абсолют 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:43:09.1 102.4 2. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 2:43:35.9 +26.8+26.8 102.1 0.10 3. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:45:38.9 +2:29.8+2:03.0 100.8 0.54 4. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:46:42.9 +3:33.8+1:04.0 100.2 0.77 5. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:46:43.4 +3:34.3+0.5 100.2 0.77 6. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:47:53.4 +4:44.3+1:10.0 99.5 1.02 7. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 2:50:13.10:20 +7:04.0+2:19.7 98.3 1.52 8. 17 Bouffier Bryan - Bellotto Victor Ford Fiesta RS WRC RC1 2:50:39.6 +7:30.5+26.5 97.9 1.62 9. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:52:48.9 +9:39.8+2:09.3 96.6 2.08 10. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:54:54.5 +11:45.4+2:05.6 95.5 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapan 7 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-marafonskiy-rezhim Ралли Монте-Карло: марафонский режим Фото: Андреас Миккельсен В субботу организаторы предложили очень непростую программу, которая включала не только два проезда очередной секции (опять-таки в окрестностях Гапа), но и последующий переезд в княжество Монако, где участники останутся на ночь перед финальным днем гонки. Больше всего впечатляет наличие гигантского спецучастка Lardier Et Valenca – Faye, насчитывающего 51,55 км дистанции, причем его сегодня предстояло проехать дважды – утром и во второй половине. Да и остальные допы обещали стать серьезным испытанием! Одной из самых больших головоломок на Rallye de Monte Carlo обычно является выбор шин – особенно с учетом того, что порой два-три спецучастка секции могут проходить в совершенно разных условиях. То есть с одним и тем же комплектом покрышек на первом допе можно потерять уйму времени, но с лихвой отыграться на следующем – или наоборот… Как раз сегодня утром и произошло нечто подобное – стоило лишь Андреасу Миккельсену (VW Motorsport) затеять эксперимент с сочетанием двух совершенно разных типов шин. Если все участники решили поехать на шинах Super Soft, то норвежец выбрал замысловатую комбинацию – установил крест-накрест две супермягкие (правое переднее и левое заднее колеса) и две шипованые покрышки (левое переднее и правое заднее). Первый доп секции, 51,55-километровый гигант, завершился настоящим провалом для Андреаса – проигрыш Себастьяну Ожье составил почти минуту с четвертью, в результате чего Миккельсен вообще откатился на пятое место, пропустив вперед Тьерри Нёвилля (Hyundai Motorsport). Зато на следующем допе, 17-километровом St Leger Les Melezes-La Batie Neuve (проходившем в гораздо более сложных условиях), Миккельсен учинил форменный разгром – финишировавший вторым Ожье проиграл ему 43 секунды! Получился занимательный «разброс» по времени – на 51,55 км Андреас уступил победителю 73,5 секунды (1,43 с на километре), зато на 17,13 км отыграл 43,6 секунды (то есть 2,56 с на километре)! Хотелось бы увидеть, как будут комбинировать с шинами во время следующего проезда секции (причем расширенной)! На этом фоне как-то не сразу бросился в глаза тот факт, что Себастьян Ожье начал очень успешно решать свою главную задачу – француз дважды подряд выиграл на допах у Криса Мика по десятку секунд, благодаря чему оторвался от ольстерца уже на полминуты. Похоже, интрига в борьбе за победу уже начала угасать – если только гонка не подбросит лидерам очередной финт с погодой или какие-то проблемы … А пока что сегодня самым интересным становится битва Андреаса Миккельсена и Яри-Матти Латвалы за третье место. Не слишком-то сложилось сегодняшнее утро для Даниэля Сордо – испанец на новом Hyundai i20 WRC 2016 очень бодро стартовал, на промежуточных контрольных точках показывал третье время, но вскоре «словил» неприятности (промах при торможении, разворот на полной скорости, удар в ограждение и повреждение подвески)… Несмотря на это, Дани все-таки сумел проехать оставшуюся часть дистанции, удержался в Топ-10 (хоть при этом пропустил вперед сразу троих соперников) и теперь аккуратно добирается до сервиса.Положение после СУ10 1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2:12.39,1 2. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +30,2 3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +1:43,5 4. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +2:03,4 5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +2:35,1 6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4:00,0 7. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +6:22,4 8. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS WRC) +6:47,1 9. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +8:24,8 10. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +10:08,1 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport, Twitter, motorsport.com, ewrc.cz http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo.-mik-soprotivlyaetsya Ралли Монте-Карло. Мик сопротивляется Фото: Крис Мик Крис Мик показал быстрейшее время на 11-м спецучастке Ралли Монте-Карло. Это был повторный проезд по 51,22-километровому допу, на котором важно было сохранить стабильный темп на всей дистанции. Благодаря этому пилот Abu Dhabi Total WRT сумел не отпустить вперед Себастьяна Ожье и сохранить интригу в борьбе за первое место. По итогам СУ11 Крис проигрывает главному оппоненту 26,8 сек. "Я пытаюсь вести свою борьбу. Очень сложно читать дорогу, ведь на трассе много темного льда. Гонка получается очень коварная, но мы все еще в обойме", - сказал на финише допа Мик. 1 Клапан, ProFormula.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Латвала человека сбил и не остановился 1 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Ибо нехрен в открытом повороте стоять 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Ещё видосик с СУ 2 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 СУ 12 1. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 11:39.6 88.1 2. 10 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 11:53.0 +13.4+13.4 86.5 0.78 3. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 11:55.1 +15.5+2.1 86.2 0.90 4. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 12:10.9 +31.3+15.8 84.4 1.83 5. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 12:13.5 +33.9+2.6 84.1 1.98 6. 42 Suárez José Antonio - Carrera C. Peugeot 208 T16 RC2 12:23.4 +43.8+9.9 83.0 2.56 7. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 12:26.2 +46.6+2.8 82.6 2.72 8. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 12:28.5 +48.9+2.3 82.4 2.85 9. 17 Bouffier Bryan - Bellotto Victor Ford Fiesta RS WRC RC1 12:42.8 +1:03.2+14.3 80.8 3.69 10. 35 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 RC2 12:45.1 +1:05.5+2.3 Абсолют 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:55:35.3 101.0 2. 7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC RC1 2:56:04.4 +29.1+29.1 100.7 0.10 3. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:57:52.4 +2:17.1+1:48.0 99.7 0.46 4. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:58:22.5 +2:47.2+30.1 99.4 0.57 5. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:00:04.3 +4:29.0+1:41.8 98.5 0.91 6. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 3:03:18.20:20 +7:42.9+3:13.9 96.9 1.57 7. 17 Bouffier Bryan - Bellotto Victor Ford Fiesta RS WRC RC1 3:03:22.4 +7:47.1+4.2 96.7 1.58 8. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:06:07.2 +10:31.9+2:44.8 95.3 2.14 9. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:06:49.6 +11:14.3+42.4 94.9 2.28 10. 35 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 RC2 3:11:29.4 +15:54.1+4:39.8 92.6 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти