klapan 7 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-goryachiy-den-latvaly-video Ралли Монте-Карло: «горячий» день Латвалы (ВИДЕО) Фото: Авария Яри-Матти Латвалы Во второй половине дня был предложен значительно модернизированный вариант утренней секции – к двум имеющимся в наличии допам, Lardier et Valenca – Faye (51,55 км) и St Léger Les Mélèzes – La Bâtie Neuve (17,13 км), добавили легендарный спецучасток Sisteron – Thoard (36,60 км). Таким образом, участникам на пути из Гапа (где две ночи подряд базировалась гонка) в Монако предстояло преодолеть без промежуточного сервиса сразу 105 километров боевой дистанции! Так что от новых неожиданностей никто не застрахован… Если на предыдущей секции центральной фигурой стал норвежец Андреас Миккельсен, с весьма переменным успехом экспериментировавший с шинами (провал на одном допе, стремительный взлет на другом), то сейчас пришла очередь Яри-Матти Латвалы. Правда, была одна существенная деталь – финский пилот VW Motorsport «отличился» исключительно со знаком «минус»… Повторный проезд допа-гиганта Lardier et Valenca – Faye не принес Латвале ровным счетом ничего, кроме неприятностей, уймы испорченных нервов и досадного схода. Подсыхающий асфальт оказался весьма коварным покрытием, который в итоге все-таки «подловил» Латвалу на вроде бы небольшой ошибке – финн зашел в поворот чуть быстрее, чем следовало бы, его машину немного занесло. Но этого хватило, чтобы VW Polo R WRC «нырнул» обоими левыми колесами в дренажную канаву и вылетел в толпу зрителей – кто-то даже успел невольно «прокатиться» на капоте… К счастью, пострадавших вроде бы не было, поэтому финн попытался продолжить гонку и финишировал на допе (проиграв при этом около двух минут). Но сразу после этого Яри-Матти сошел – повреждения подвески оказались фатальными… По итогам двух допов нынешней секции в главных героях оказались сразу несколько экипажей. Сначала Крис Мик выиграл более чем 50-километровый доп-гигант – правда, это не помогло ему как-то заметно сократить отставание от лидирующего Себастьяна Ожье. После этого не было равных Hyundai Motorsport,чьи экипажи сделали победный хет-трик на СУ 12 – лучшее время на этом спецучастке показал Тьерри Нёвилль (первый успех для нового Hyundai i20 WRC 2016), за ним финишировали Хэйден Паддон и Даниэль Сордо. Теперь всех ждут знаменитый доп Sisteron – Thoard (в свое время не раз «тасовавший» всю гонку) и путь в Монако…Положение после СУ12 1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 2:55.35,3 2. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +29,1 3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +2:17,1 4. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +2:47,2 5. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4:29,0 6. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +7:42,9 7. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS WRC) +7:47,1 8. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +10:31,9 9. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +11:14,3 10. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) +15:54,1 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter 1 Клапан, ProFormula.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) С Латвалой будет как с Горбанем в Польше.... Изменено 24 января, 2016 пользователем denya27 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 47 минуты назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Ибо нехрен в открытом повороте стоять Ты без шутки это пишешь?! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Латвала сход. Мик сход 10 минуту назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал: Ты без шутки это пишешь?! Да какие шутки тут. SS13 Sisteron – Thoard - 36.60 km - 15:48 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapan 7 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo.-neozhidannyy-shod-mika Ралли Монте-Карло. Неожиданный сход Мика! Фото: Крис Мик По итогам СУ12 главным преследователем Себастьяна Ожье оставался Крис Мик, который проигрывал лидеру около 50-ти секунд. Гонщики готовились к старту следующего допа, но неожиданно пришли скверные новости: на Citroen S3 WRC Мика отказала коробка передач. Ирландский пилот вынужден был прекратить борьбу на дорожной секции - наверное, хуже сценария придумать нельзя было. На второе место поднялся Андреас Миккельсен, который проигрывает своему напарнику по Volkswagen более двух минут, а третьим стал Тьерри Нёвилль на Hyundai i20 WRC (+2 мин 47 сек). 2 Клапан, ProFormula.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Люди стояли дальше зоны вылета за поворотом и за рвом. Ярик направил руль в сторону людей уже после того как выехал со рва и продолжал давит газ в пол и прекратил, когда уже сбил человека. Защита его как пилота, с помощью классической схемы нахождения зрителей на СУ тут не подходит ИМХО. Изменено 23 января, 2016 пользователем КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 1 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapan 7 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-hyundai-motorsport-razgulyalsya Ралли Монте-Карло: Hyundai Motorsport разгулялся Фото: Тьерри Нёвилль Долгожданный знаменитый доп Sisteron – Thoard еще не успел стартовать, а гонка уже понесла очередную потерю – на дорожной секции из-за проблем с коробкой передач на Citroen DS3 WRC сошел Крис Мик, до того момента бывший единственным более-менее реальным соперником Себастьяна Ожье. А если добавить к этому довольно-таки жесткий инцидент с Яри-Матти Латвалой («нырок» в канаву, последующий вылет в группу зрителей, повреждение подвески, сход), то интрига в борьбе за победу исчерпалась почти полностью… После всех этих каверз многие ждали, что «Систерон» сумеет добить еще пару экипажей из Топ-10 – вопрос лишь в том, кого же именно? Но большинство участников трезво оценили свои возможности, внимательно изучили текущую турнирную таблицу гонки (где разрывы между соседними позициями порой достигали даже не десятков секунд, а целых минут) – и предпочли больше не форсировать события под конец утомительного дня… По большому счету, на этом допе пострадал лишь Бриан Буффье – француз где-то крепко приложился «хвостом» Ford Fiesta RS WRC, повредил подвеску и теперь пытается как-то дотянуть до сервиса… Себастьян Ожье после двойного «подарка» в виде сходов Яри-Матти Латвалы и Криса Мика уже не стал усердствовать в своем стремлении непременно выиграть очередной доп – на Sisteron - Thoard француз без особых переживаний, совершенно спокойно «слил» более полуминуты. Но даже такого неторопливого темпа ему с лихвой хватило, чтобы завершить предпоследний день Rallye de Monte-Carlo лидером с двухминутным отрывом от своего одноклубника Андреаса Миккельсена. Главное теперь – не накосячить в воскресенье! В итоге, уже на втором допе подряд вволю порезвились экипажи Hyundai Motrsport – Тьерри Нёвилль с Даниэлем Сордо сделали победный дубль, а Хэйден Паддон отметился пятым временем. В итоге, бельгиец спокойно, без лишних драматических метаний вверх-вниз по турнирной таблице, поднялся на третье место и отстает от Андреаса Миккельсена лишь на 12,5 секунд. Теперь у Нёвилля и его команды впереди целая ночь на размышления о том, что делать завтра – атаковать Андреаса или спокойно финишировать третьим? Все-таки у корейской марки есть шанс в первом же старте взять подиум на новеньком Hyundai i20 WRC 2016!Положение после СУ13 1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 3:19.05,7 2. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1:59,7 3. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +2:12,2 4. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4:25,9 5. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +7:29,4 6. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS WRC) +9:12,9 7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +10:42,3 8. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +10:44,5 9. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) +17:14,5 10. Армин Кремер (Skoda Fabia R5) +19.26,4 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Hyundai Motorsport, VW Motorsport, Twitter http://rally.ua/news/wrcii/ralli-monte-karlo-wrc-2-bolshoy-pinok-sopernikam Ралли Монте-Карло, WRC-2: большой «пинок» соперникам Фото: Элфин Эванс и Крейг Пэрри За весь сегодняшний день Элфин Эванс не выиграл ни одного спецучастка, но факт его безоговорочного превосходства даже не вызывает сомнений – валлиец сейчас лидирует с более чем двухминутным отрывом от ближайшего соперника, несмотря на два прокола в течение двух суток, которые стоили ему минимум трех минут потерянного времени. И все, что может помещать Элфину отпраздновать победу в зачете WRC-2 – это либо серьезная ошибка экипажа, либо технические проблемы, либо целая «эпидемия» проколов! На протяжении почти всей субботы, после утренней осечки с пробитым колесом, пилот M-Sport полностью сосредоточился на трех основных вещах – избегать проколов, не ошибаться на трассе и не упускать из виду немца Армина Кремера (Skoda Fabia R5). И все эти задачи Эванс решил с минимальными потерями времени и нервов – валлиец спокойно, методично наращивал свое преимущество, не отвлекаясь на попытки некоторых экипажей (вроде Йоанна Бонато или Квентина Жильера) немного побуянить и вырваться в тройку лидеров. Но особенно усердствовал сегодня Хосе Антонио Суарес (ставший преемником Крейга Брина в Peugeot Rally Team) – испанец весьма причудливым образом демонстрировал свою грандиозную нестабильность. Причем выглядело это следующим образом – Хосе Антонио с треском проваливает самый длинный доп дня (51,55 км), потеряв за два проезда на нем более тринадцати минут, после чего в блестящем стиле выигрывает следующий за ним спецучасток! А также заодно умудряется финишировать на нем в Топ-10 абсолютного зачета! После всех потрясений и «отстрелов» в высшей лиге (сходы Яри-Матти Латвалы и Криса Мика) сразу два экипажа на технике R5 завершили сегодняшний день десятке лучших абсолюта – Элфин Эванс с Армином Кремером обосновались на девятом-десятом местах. Правда, у немца объявился очень серьезный соперник – выступающий вне зачета WRC-2 финн Эсапекка Лаппи (на полузаводской Skoda Fabia R5 от австрийской команды BRR) весь день набирает темп и теперь отстает от Кремера лишь на десяток секунд…Положение после СУ13 (WRC-2, Топ-5) 1. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) 3:36.20,2 2. Армин Кремер (Skoda Fabia R5) +2:11,9 3. Квентин Жильбер (Citroen DS3 R5) +2:26,9 4. Квентин Джордано (Citroen DS3 R5) +4:54,4 5. Йоанн Бонато (Citroen DS3 R5) +11.47,7 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото M-Sport, Peugeot Rally Academy, Armin Kremer Rallying 2 Клапан, ProFormula.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Интересненько) Минсеб канеш робот)) 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapan 7 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo.-latvala-prinosit-izvineniya Ралли Монте-Карло. Латвала приносит извинения Фото: Яри-Матти Латвала, фото Volkswagen Главной целью для Яри-Матти Латвалы на Ралли Монте-Карло был финиш на подиуме. У финского пилота не было скорости для борьбы за победу, но он уверенно держал свой темп и шел позади Себастьяна Ожье и Криса Мика. Увы, но все его попытки безошибочно провести гонку не принесли желаемого результата. На 11-м спецучастке финский пилот Volkswagen Motorsport попал в очень неприятную аварию. И дело не в повреждениях машины, а в том, что Яри-Матти зацепил зрителя. Гонщик объяснил, что попросту не видел его и не смог избежать контакта, за что принес искренние извинения. "Прежде всего хочу подчеркнуть - мне очень жаль, что такое произошло. На скользком участке трассы в правом повороте мы вылетели в канаву, после чего я попытался вернуться на дорогу. Обзор был ограничен из-за грязи, которая вырывалась из под колес, а также из-за дыма от мотора. Я увидел, что болельщик отпрыгнул от машины и продолжил движение к трассе. Лишь на финише команда сообщила мне, что произошло. Как я сказал раньше, мне очень жаль", - пояснил Яри-Матти Латвала. 1 Клапан, ProFormula.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) 14 часа назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Ибо нехрен в открытом повороте стоять По фэншую Ярика должны нагнуть.Чувак не под вылет попал. Изменено 24 января, 2016 пользователем nikitosevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти