АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) 4 часа назад, nikitosevo сказал: По фэншую Ярика должны нагнуть.Чувак не под вылет попал. да уже не важно. Ожье помогает Мику с решением тех проблемы Буфье SS14 Col de l’Orme – St Laurent 1 - 12.07 km - 10:08 по Киеву 10 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 8:24.6 1. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 8:15.7 87.7 2. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 8:20.3 +4.6+4.6 86.9 0.38 3. 10 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 8:24.6 +8.9+4.3 86.1 0.74 4. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 8:33.8 +18.1 Средняя скорость Минисеба на всех су минимум на 1км.ч выше чем у остальных, и это в расслабленном состоянии. Разница с 10м местом 10км.ч Пишут, что СУ чистый, никаких проблем с прохождением нет Изменено 24 января, 2016 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 8:15.0 87.8 2. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 8:15.7 +0.7+0.7 87.7 0.06 3. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 8:16.6 +1.6+0.9 87.5 0.13 4. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 8:17.5 +2.5+0.9 87.3 0.21 5. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 8:20.3 +5.3+2.8 86.9 0.44 6. 10 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 8:24.6 +9.6+4.3 86.1 0.80 7. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 8:26.7 +11.7+2.1 85.8 0.97 8. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 8:33.8 +18.8+7.1 84.6 1.56 9. 32 Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 RC2 8:38.4 +23.4+4.6 83.8 1.94 10. 41 Bonato Yoann - Giraudet Denis Citroën DS3 R5 RC2 8:39.0 Абсолют 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:27:20.7 99.6 2. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:29:22.9 +2:02.2+2:02.2 98.6 0.36 3. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:29:34.5 +2:13.8+11.6 98.5 0.39 4. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:31:58.3 +4:37.6+2:23.8 97.4 0.81 5. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 3:34:55.40:20 +7:34.7+2:57.1 96.2 1.32 6. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:38:05.9 +10:45.2+3:10.5 94.7 1.87 7. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:38:21.8 +11:01.1+15.9 94.6 1.92 8. 35 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 RC2 3:45:01.3 +17:40.6+6:39.5 91.8 3.08 9. 32 Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 RC2 3:47:10.5 +19:49.8+2:09.2 90.9 3.46 10. 48 Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia R5 RC2 3:47:23.3 +20:02.6+12.8 SS15 La Bollène Vésubie – Peira Cava - 21.36 km Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Проти Міка диверсію влаштували! Изменено 24 января, 2016 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Думаю шо Ожє ше пару років підряд буде чемпіоном) 1 Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Нє, в 2017 повернеться Супер Себ і все знову стане на свої місця Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Поїде Горбань Протасов і стане тоді всьо на свої місця)) 1 Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klapan 7 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-utrennyaya-zaryadka Ралли Монте-Карло: утренняя «зарядка» Фото: Себастьян Ожье (VW Motorsport) Вчерашний вечер был посвящен окончательному подведению итогов предпоследнего дня гонки – стало известно, что по «итогам» переезда из Гапа в Монако из игры выбыл еще один экипаж на WRC. Как мы уже сообщали вчера, экипаж француза Бриана Буффье на знаменитом допе Sisteron – Thoard повредил заднюю подвеску, после чего пытался своими силами устранить эту поломку, чтобы как-то дотянуть до сервиса в Монако. Увы, все усилия оказались напрасными – очередной обидный сход на Rallye de Monte-Carlo… В итоге, сегодня утром на старте появились лишь девять экипажей на технике WRC – восемь заводских (Ожье, Миккельсен, Нёвилль, Остберг, Сордо, Паддон) и полузаводских (Тянак), плюс где-то в самом конце канала маячил итальянец-частник Феличе Ре на Citroen DS3 WRC. Так что никаких особых ухищрений при формировании стартовой ведомости не потребовалось – «Большая восьмерка» стартовала в обратном порядке (от Хэйдена Паддона до Себастьяна Ожье), за ними все остальные согласно своему положению в гонке. Как обычно, самым напряженным моментом был выбор покрышек – три оставшихся сегодняшних допа пройдут без какого-либо промежуточного сервиса, так что права на серьезную ошибку при «обувании» не было. Не попадешь «в резину» - придется тащиться на том, что есть, до самого финиша гонки… А условия на трассе СУ Col de l’Orme – St Laurent оказались непростыми – утром температура была около нуля, мокрый асфальт. Вся надежда, что к повторному проезду (то есть на Power Stage) покрытие успеет подсохнуть. Итоги первого воскресного допа заставили всех оживиться – Себастьян Ожье (Volkswagen Motorsport) весьма успешно провел «репетицию» будущего Power Stage, показав лучшее время. Но экипажи Hyundai Motorsport явно «поймали волну» (после того, как Нёвилл вчера выиграл два СУ подряд) и отстали совсем немного – Тьерри Нёвилль с Даниэлем Сордо финишировали вторым-третьим, лишь в полутора секундах от Ожье! В итоге, Нёвилль чуть сократил отставание от Андреаса Миккельсена, а Сордо опередил Отта Тянака! После досадного вчерашнего схода Бриана Буффье в Топ-10 абсолюта образовалась очередная «вакансия», которую не преминул заполнить еще один экипаж на технике R5 – финн Эсапекка Лаппи на Skoda Fabia R5 (выступающий вне зачета WRC-2). Больше всего радует своих поклонников валлиец Элфин Эванс, который на своем Ford Fiesta R5 Evo добрался до седьмого места в абсолютном зачете и продолжает лидировать в WRC-2 с колоссальным двухминутным отрывом от немца Армина Кремера (Skoda Fabia R5).Положение после СУ14 1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 3:27.20,7 2. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +2.02,2 3. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +2.13,8 4. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4.37,6 5. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +7.34,7 6. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +10.45,2 7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +11.01,1 8. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) +17.40,6 9. Армин Кремер (Skoda Fabia R5) +19.49,8 10. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +20.02,6 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport, Hyundai Motorsport, BRR http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-bitva-na-perevale Ралли Монте-Карло: битва на перевале Фото: Андреас Миккельсен Предпоследний спецучасток гонки, наверное, был одним из самых долгожданных. Ведь экипажам предстояло стартовать на знаменитом спеучастке La Bollène Vésubie – Peira Cava, то есть совершить марш-бросок через знаменитый перевал Коль-де-Турини, чьи закрученные горные «серпантины» уже давным-давно стали одной из визитных карточек Rallye de Monte-Carlo. Правда, по сравнению с прошлым годом, маршрут допа был существенно изменен – участники преодолеют лишь часть перевала, чуть не дотянув его до высшей точки… Если в прошлом году ехали по классическому маршруту Ла Боллен Везюби - Мулине - Соспель (то есть через весь перевал Коль-де-Турини), то сейчас использована лишь его часть. Где-то на полпути между Ла Боллен Везюби и Мулине трасса нынешнего спецучастка резко сворачивает на юг, к не менее известному городку Люсерам… Но даже в таком «обновленном» виде доп получился впечатляющим – ведь перепад высот на нем получился более километра, от 514 до 1638 метров над уровнем моря (то есть разница составляет 1124 метра)! Себастьян Ожье в очередной раз включил режим «Рассудительность и осторожность», без лишней спешки проехав предпоследний доп – с двухминутной форой француз может вести гонку на свое усмотрение, как сочтет нужным. Зато разбушевался его напарник по команде VW Motorsport Андреас Миккельсен – норвежец почувствовал явную угрозу со стороны Тьерри Нёвилля (Hyundai Motorsport) и сразу включил форсаж, что позволило ему не только выиграть доп, но и на два десятка секунд оторваться от настырного бельгийца. В «первой лиге» идут свои разборки – правда, Элфин Эванс, подобно Ожье, старается просто финишировать и не обращает особого внимания на то, что творится за его спиной. А там происходят действительно интересные события – Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) по-прежнему атакует и сумел отобрать второе место в классе RC2 у Армина Кремера на аналогичной технике. Однако преимущество финна над немцем перед финальным Power Stage совсем невелико – одноклубников (Лаппи и Кремер выступают в цветах BRR) разделяют лишь 1,7 с…Положение после СУ15 1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 3:41.43,5 2. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +1.48,6 3. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +2.10,3 4. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4.36,2 5. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +7.29,7 6. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +10.34,1 7. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +11.20,2 8. Элфин Эванс (Ford Fiesta R5 Evo) +18.07,9 9. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +20.18,0 10. Армин Кремер (Skoda Fabia R5) +20.19,7 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport, BRR Клапан, ProFormula.UA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала оштрафован на 5000 Евро и условно дисквалифицирован на один этап сезона за то, что сбил зрителя на 11-м спецучастке ралли Монте-Карло. SS16 Col de l’Orme – St Laurent 2 [Power Stage] - 12.07 km 1. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 8:11.0 88.5 2. 8 Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC RC1 8:15.5 +4.5+4.5 87.7 0.37 = 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 8:15.5 +4.5+0.0 87.7 0.37 4. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 8:21.1 +10.1+5.6 86.7 0.84 5. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 8:29.3 +18.3+8.2 85.3 1.52 6. 35 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 RC2 8:32.5 +21.5+3.2 84.8 1.78 7. 10 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC M RC1 9:08.5 +57.5+36.0 79.2 4.76 8. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 9:17.2 +1:06.2 Ну вот и закончилась гонка! ПОДИУМ 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:49:53.1 98.6 2. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:51:47.6 +1:54.5+1:54.5 97.7 0.30 3. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 3:53:11.0 +3:17.9 Спасибо кто был и комментировал! Было жарко. До встречи на Ралли Швеции Выводы по гонке имхо: Ярик хуже Микельсена и поэтому в дальнейшем поставит под вопрос свое нахождение в команде. Кубица врядле вообще поедет еще в этом году. Хундай очень радует. Сордо так же под вопросом в команде. Мик реальный конкурент в борьбе за подиум. Изменено 24 января, 2016 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Чекаєм Швецію і наших. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 22 часа назад, denya27 сказал: С Латвалой будет как с Горбкнем в Польше.... Судьи не оставили это инциндент без внимания... В результате экипаж понес наказание в виде 5 000 евро на двоих, а над Яри-Матти Латвалой нависла угроза дисквалификации на один этап 2016 года в случае аналогичного нарушения им в рамках чемпионата мира по ралли ст.40 спортивного регламента ("Безопасность участников" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти