рабочая температура для ваз 2110 1,5 16кл


Рекомендуемые сообщения

Собственно вот и вопрос - какая должна быть рабочая температура для ваз 2110 1,5 16кл.

Предистория такова - ехал на днях за городом по бортовому температура 68-72 и выше ни-ни (за бортом около -18 - -20). Решился на замену термоэлемента. Заехал на СТО рядом магаз, продавец посоветовал "METAL-INCAR", так как из наявных вариантов был только этот и Hurt, который продувался в принципе без напряга. Был сделан выбор по типу из двух зол... В общем поставили, собрали, завели выгнали воздух.... Смотрю по БК температура открытия получилась 95. на трассе показало себя, в принципе как и в городе 95-97. Это нормально, или стоит опять что-то искать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, serege8 сказал:

Собственно вот и вопрос - какая должна быть рабочая температура для ваз 2110 1,5 16кл.

Предистория такова - ехал на днях за городом по бортовому температура 68-72 и выше ни-ни (за бортом около -18 - -20). Решился на замену термоэлемента. Заехал на СТО рядом магаз, продавец посоветовал "METAL-INCAR", так как из наявных вариантов был только этот и Hurt, который продувался в принципе без напряга. Был сделан выбор по типу из двух зол... В общем поставили, собрали, завели выгнали воздух.... Смотрю по БК температура открытия получилась 95. на трассе показало себя, в принципе как и в городе 95-97. Это нормально, или стоит опять что-то искать???

для лета многовато... вообще у нас термос на 85* стоит

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой при -10 больше 85 по трассе нагреть не получалось. 

Летом около 95, ветилятор вкл при 98 , машина с кандером.

Вчера заменил тоссол система капец грязная, мыл долго, посмотрим как поведет себя летом в жару. 

Все замеры по бортовику. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор включается при 101. Как летом будет вот думаю.... Может стоит другой термоэлемент поискать????

Замеры тоже все по бортовику.

Изменено пользователем serege8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор включается при 103, прыгает до 105, потом опускается.

Правда двигатель 124-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная рабочая температура двигателя 85* - 90*. Срабатывания карлсона зависит от прошивки. Я обычно делаю 98*.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serege8 сказал:

У меня вентилятор включается при 101. Как летом будет вот думаю.... Может стоит другой термоэлемент поискать????

Замеры тоже все по бортовику.

Помоему температура включения вент. охл. в прошивке указывается.

Двиг тоже 124-й

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минуты назад, Nikolja сказал:

Нормальная рабочая температура двигателя 85* - 90*. Срабатывания карлсона зависит от прошивки. Я обычно делаю 98*.

Значит опять в магазин:unsure:

Какой посоветуете???? Кто чем пользуется, что как ходит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, serege8 сказал:

Значит опять в магазин:unsure:

Какой посоветуете???? Кто чем пользуется, что как ходит???

Качество з/ч постоянно меняется. Спроси у Atom.DP, он подскажет, что на сегодня есть приличное. 

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура открытия термостата 85-90, вентилятор вкл при 101 

на приборку не смотри, врет ( по БК  данные снимай) 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти