Volf 177 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) Хотел бы я посмотреть как у тебя получается 6 литров на 100км на 3-ей передачи.Ты хоть сам вериш? Опрос можно сделать. На счет остального:такое впечатление,что ты переделал теориорию относительности или ужал карб так,что она у тебя едет,только динамики никакой. Извини,но я поверю в это если увижу своими глазами.У меня тоже стрелка топлива по трассе начинала падать после 150 км/в баке литров 20 было/-впечатление что 5л ела,так ехал 4-я,5-я 3000-3500 об. еще и не понятным ДВС Изменено 14 января, 2016 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 1. Карб солекс это не разработка ДААЗа, этот карб был куплен у французов и производился на ДААЗе по лицензии. На карбах пр-ва СССР на корпусе карба было написано "licence SOLEX", сейчас там написано "Made in Rossia" 2. карб солекс установленный на 2108-семейство, Впускной коллектор на этих авто под карбом оно конструктивно построено так, что во впуск.коллекторе смешиваются потоки первичной и вторичной камеры. Так что утверждение - вторая камера осталась без ускорения - вообще никак, ни сколько не верно. 3. Распылитель ускорительного насоса должен испускать струю четко в коллектор, и при этом вообще никак не попадая ни на заслонку, ни на стенку диффузора. Если этого не будет выполнено, и при нажатии на педаль (правую) распылитель будет брызгать на заслонку/диффузор, то бензин (да, там именно бензин, который поступает/откачивается непосредственно из поплавковых камер) пока попадёт в коллектор - то пройдет время. То есть, мгновенного ускорения не будет! А ускорительный насос как раз для этих целей и предназначен! Ибо, после открытия дроссельной заслонки ГДС вступает в работу не сразу, и чтобы компенсировать провал/затуп там задействовали уск.насос. 3 часа назад, Валдис_Минск сказал: Так а вот как обстоит ситуация со стоковыми распылителями 35/40, когда в городской езде вторая камера практически не открывается. А бенз из хобота 40, направленого в нее - ссыт при каждом нажатии газа... получается толку от него никакого нет? Может реально попробовать оставить 40й во вторую для трассы, а для города 35й в первую заменить 45ым? В большинстве случаев, при движении по городу, по трассе автомобиль едет на первичной камере. Вторичная камера открывается редко (когда требуется резко пульнуть или обогнать кого-то на трассе) Изначально, по конструкции карба, дрос.заслонка во второй камере закрыта не плотно, там есть небольшая щель. Ч-з эту щель стекает каплями то топливо, которое выстрелил распылитель уск.насоса во вторую камеру. Это топливо сразу не используется для выполнения полезной работы, оно постепенно каплями попадает в коллектор. На сколько это эффективно - вопрос интересный. Потому загибают второй распылитель в первую камеру, чтобы всё топливо (из ускорительного насоса) шло на выполнение полезной работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 повторюсь еще раз не обязательно что бы УН лил точно в щель между заслонкой и камерой(можна завести и посмотреть)я сомневаюсь что кто то увидит струю,по поводу ехать на 3 передаче,если дорога хреновая я ж не буду на ней 120 на третей? логично? хотя бывает на второй до 80 (но только на хорошей дороге -то есть не зимой грубо говоря) ,больше 80 у меня не получалось -посчитаеш обороты сам? плюс резко ускоряться тоже нет (УН не работает) залил до отсечки -приехал -залил до полного ,возможна не большая погрешность,когда летом наступаю на вонючку расход растет,сейчас к педальке еле дотрагиваюсь,я думаю все знают как работает эконометр (по моему так) на старых авто если ставится одинарный распылитель,вторая камера закрывается на глухо(что бы не подклинивала) загибание второго носика-эконостат,перерасход и т,д компенсируют бедный переходной режим а вообще ун- не для того что бы пулять-а для компенсации(обеднения) при резком открытии дросельных заслонок,под него работает ваккум корректор-богаче смесь раньше поджиг(сначала добавил 10-12 на высоких оборотах убавил эти градусы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Правильно!И переходная система второй камеры осталась без компенсации,тоесть с провалом.Или я опять не то говорю. Пулять и резкое открытие дросельных заслонок-не одно и тоже. Я называю вещи своими именами,доступными каждому.Доработки и все щепетильные моменты каждый дорабатыват сам себе в голове. Нет,чтоб человеку по сути вопроса ответить,начинаем дискусии устраивать.Перечитайте плиз свои сообщения,противоречий куча.Дайте человеку понять работу карба в стоковом состоянии,дальше сам будет решать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 все я понял )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Кстати к спору о том куда должна бить струя УН.Так если взять карб Озон,с литым носиком,так он как раз бьет в колектор,а не на заслонку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 ты на заведенном двигателе посмотри,я сколько смотрел на заведенном ни разу не видел струи -а токо туман Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Только что, rem8v сказал: ты на заведенном двигателе посмотри,я сколько смотрел на заведенном ни разу не видел струи -а токо туман Да смотрел и так и сяк.Логически и практически подумай и посмотри,в начале,когда только открываеш заслонку как бутто рушаеш,что происходит.Не четкая струя,но представь если она не в колектор будет бить изначально-то будет вобще бить на средину заслонки.Заслонка получится своего рода задержка потока смеси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 там разряжение 120 м в секунду а чем меньше сечение тем выше разряжение,скорость топлива и воздуха разная ,смешиваясь в цилиндры попадает не топливо а смесь(беднее-хх ,побогаче -переходная система,и т.д ) не в коллектор она бить не сможет -двигатель это пылесос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Ну ты упрямый!Все вокруг носики гнут,а может не упрямый,просто троллиш?Пылесос тоже плохо тянет,когда создаются препьятсвия.Заслонка своего рода тоже препьятствие,почему придумали прямой впрыск. Понятно,что никакой струи в коллектор нет.Суть вся в том,чтобы создать максимум безпредпьятственое попадание смеси с УН в коллектор,дать максимум бензина на старте,а не дрочить педалью газа.А УН,на мое мнение,практически нужен больше всего для безпровального трогания с места.Даже те же Наил с Травниковым регулируют носики.Сам даже ставил куплений носик,так он с завода практически без регулировок бил мимо заслонок. В общем надоело,больше спорить не буду,в сообщениях это все не реально.Всем успехов в своих домыслах и догадках,почему так,а не иначе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти