Atom.DP 800 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Антон, спасибо за проделанную работу и выложенную информацию. Я наткнулся в инете на очень скептический отзыв о попытке использования данного ресивера. Хоть он написан тем ещё Чудаком и носит характер собственного восхваления и унижения других, но одна из мыслей мне показалась здравой. Практически во всех ресиверах направление потока всасываемого в цилиндры воздуха перпендикулярно направлению потока после ДУ. Здесь эти направления практически совпадают. И чисто визуально кажется, что наполнение 1 и 4 цилиндра может оказаться ниже, чем 2 и 3. Этот Чудак на словах как бы подтвердил это предположение цветом свечей после тестов - свечи 1 и 2 цилиндров были закопчены. Вопрос: ты там не наблюдал/не прощупывал какого-либо дефлектора после входной трубы? Может конструкторы всё же приняли меры по выравниванию количества воздуха по цилиндрам... Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_VRS 1 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Тоже долго выбирал но остановился на грине Валы Мастер Мотор 48 - 52, рес грин, дросель 56, форсы бош 107, паук 421 на полном нерж выхлопе rud 57мм. Свечи denso ik20 Фильтр нулев. Остальное сток каналы гбц, клопы, пружины. Кпп сток и сток пара 3.7 Максимальное наполнение с 4500 - 6500 дальше небольшой спад до 7000 После 7200 начинается вибрация и раскрут всех болтов двигла При этом всём максимальный расход 380 - 390 кг воздуха и максимальная 90 - 93 % загрузка форс 107 Разгон 2110 примерно 9 - 9.5сек до 100 Как для меня рес не сильно высокооборотный всё зависит от валов и фазы потеря на низах небольшая по сравнению со стоком. До 4500 сток выигрывает а после сток труп. Но грин некогда на сток моторе без валов не даст 140 сил. И темболее момента под 180 нм Реклама класная но ожидал от грина большего. 1 Очень чётко едет ВАЗ если давят в полик газ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 В 5 серпня 2016 р. в 11:04, Kuka сказал: Антон, спасибо за проделанную работу и выложенную информацию. Я наткнулся в инете на очень скептический отзыв о попытке использования данного ресивера. Хоть он написан тем ещё Чудаком и носит характер собственного восхваления и унижения других, но одна из мыслей мне показалась здравой. Практически во всех ресиверах направление потока всасываемого в цилиндры воздуха перпендикулярно направлению потока после ДУ. Здесь эти направления практически совпадают. И чисто визуально кажется, что наполнение 1 и 4 цилиндра может оказаться ниже, чем 2 и 3. Этот Чудак на словах как бы подтвердил это предположение цветом свечей после тестов - свечи 1 и 2 цилиндров были закопчены. Вопрос: ты там не наблюдал/не прощупывал какого-либо дефлектора после входной трубы? Может конструкторы всё же приняли меры по выравниванию количества воздуха по цилиндрам... я тоже об этом думал, но в газодинамике не самый специалист поэтому решил забить не нащупал пока ничего, т.к. после обзора не доставал 1 час назад, Pavel_VRS сказал: Тоже долго выбирал но остановился на грине Как для меня рес не сильно высокооборотный всё зависит от валов и фазы потеря на низах небольшая по сравнению со стоком. До 4500 сток выигрывает а после сток труп. Но грин некогда на сток моторе без валов не даст 140 сил. И темболее момента под 180 нм Реклама класная но ожидал от грина большего. у меня категорическое нежелание резать телевизор в самаре. в 2110 и др такой проблемы нет а тут выбор ресиверов не большой м-повер прокар пбк сток 2112 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) В 05.08.2016 в 11:04, Kuka сказал: Антон, спасибо за проделанную работу и выложенную информацию. Я наткнулся в инете на очень скептический отзыв о попытке использования данного ресивера. Хоть он написан тем ещё Чудаком и носит характер собственного восхваления и унижения других, но одна из мыслей мне показалась здравой. Практически во всех ресиверах направление потока всасываемого в цилиндры воздуха перпендикулярно направлению потока после ДУ. Здесь эти направления практически совпадают. И чисто визуально кажется, что наполнение 1 и 4 цилиндра может оказаться ниже, чем 2 и 3. Этот Чудак на словах как бы подтвердил это предположение цветом свечей после тестов - свечи 1 и 2 цилиндров были закопчены. Вопрос: ты там не наблюдал/не прощупывал какого-либо дефлектора после входной трубы? Может конструкторы всё же приняли меры по выравниванию количества воздуха по цилиндрам... Немного о рессиверах ... http://www.tuning-lada.ru/articles/51/ По этой ссылке, еще можете почитать про рессиверы и их сравнение на диностенде: цифры замера на диностендах - очень похожие на реальные: http://tuning-lada.ru/articles/44/ SVR - 166 CFM Прокар - 168 CFM 128 рессивер - 179 CFM Похож на РБК - 182 CFM Суппер-1600 182,35 CFM Красный ТоргМАШ Спорт 185,29 CFM ЛАДА СПОРТ - 197,05 CFM Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_VRS 1 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 10 часов назад, Atom.DP сказал: я тоже об этом думал, но в газодинамике не самый специалист поэтому решил забить не нащупал пока ничего, т.к. после обзора не доставал у меня категорическое нежелание резать телевизор в самаре. в 2110 и др такой проблемы нет а тут выбор ресиверов не большой м-повер прокар пбк сток 2112 Из перечисленных однозначно самый мощный и лучший это прокар который похож на медвежью лапу. Даже визуально видно что он сделан для тюнинга намного правильней плавней чем мпавер и пбк. Прокар оптимальный вариант для максимального наполнения во всём диапазон оборотов. Он и не длинный как сток и мпавер и не короткий как грин и 128. Очень чётко едет ВАЗ если давят в полик газ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 14 минут назад, Pavel_VRS сказал: Из перечисленных однозначно самый мощный и лучший это прокар который похож на медвежью лапу. Даже визуально видно что он сделан для тюнинга намного правильней плавней чем мпавер и пбк. Прокар оптимальный вариант для максимального наполнения во всём диапазон оборотов. Он и не длинный как сток и мпавер и не короткий как грин и 128. Чейта продувка на стенде показала что прокар мало отличается от того же самого СВР и значительно уступает многим железным самоварам и ТОРГМАШевским алюминькам, хотя конечно "заказную" есть вопросы. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Ну что, надо разорвать немного шаблоны в этой теме по поводу ресиверов для моторов ВАЗ: Итак конфигурация: Двигатель ВАЗ-21126. Впускной ресивер - стоковый ПЛАСТИКОВЫЙ !!!!!! Дроссельная заслонка - 52 мм. Выпускной коллектор 4-2-1. Трубы 38-42-51 ГБЦ каналы доработанные, клапана сток, гидрики (после 7000 "ляпают" дай боже) Валы: неизвестно какие, информация закрытая: Мотор не первой свежести и уже отпахал на предельных режимах как минимум 3-года !!!! Вспрески на графиках - влияние жесткой спортивной подвески от ям на дороге при замере. Результат меня также удивил !!!! Но, есть еще запас по УОЗу, т.к. УОЗ - безопасный, в силу некоторых причин. 2 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 В 08.09.2016 в 01:29, Spike сказал: Немного о рессиверах ... http://www.tuning-lada.ru/articles/51/ По этой ссылке, еще можете почитать про рессиверы и их сравнение на диностенде: цифры замера на диностендах - очень похожие на реальные: http://tuning-lada.ru/articles/44/ SVR - 166 CFM Прокар - 168 CFM 128 рессивер - 179 CFM Похож на РБК - 182 CFM Суппер-1600 182,35 CFM Красный ТоргМАШ Спорт 185,29 CFM ЛАДА СПОРТ - 197,05 CFM эти данные ни на что не указывают по сути, вот в чём заблуждение.... Сама продувка это лишь один из показателей и не факт что если продувка лучше, то надо на колени упасть)) Тот же ресивер калины NFR уступит 127-му на низах, а 128-му на верхах не смотря на хорошую продувку. Стоит понимать что длинные ресивера типа ПроКара, Мповера - они не дадут высокую пиковую мощность, а короткие типа Грин, Брагин, Трапеция - в плане эластичности явно провалят, но в плане производительности и пиковых цифр будут впереди. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти