Рекомендуемые сообщения

PhCxlVMUOsQ.jpg

GjNrnjk-LfA.jpg
t4uT-8RECjw.jpg

CIfZQDl0LO4.jpg

xM_YZg8cgN0.jpg

bldFaBfFO4Y.jpg




 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну что, надо разорвать немного шаблоны в этой теме по поводу ресиверов для моторов ВАЗ:  Итак конфигурация: Двигатель ВАЗ-21126. Впускной ресивер - стоковый ПЛАСТИКОВЫЙ !!!!!! Дроссельная заслонка -

Тоже долго выбирал но остановился на грине  Валы Мастер Мотор 48 - 52, рес грин, дросель 56, форсы бош 107, паук 421 на полном нерж выхлопе rud 57мм.  Свечи denso ik20 Фильтр нулев.

Чье заблуждение?  Один лишь из показателей? О каком показателе речь?  Конечно они ни на что не указывают, но все стремятся получить их как можно большее значение, вот в чем загвоздка ... а т

Изображения в теме


 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Антон, спасибо за проделанную работу и выложенную информацию. Я наткнулся в инете на очень скептический отзыв о попытке использования данного ресивера. Хоть он написан тем ещё Чудаком и носит характер собственного восхваления и унижения других, но одна из мыслей мне показалась здравой. 

Практически во всех ресиверах направление потока всасываемого в цилиндры воздуха перпендикулярно направлению потока после ДУ. Здесь эти направления практически совпадают.  И чисто визуально кажется, что наполнение 1 и 4 цилиндра может оказаться ниже, чем 2 и 3.  Этот Чудак на словах как бы подтвердил это предположение цветом свечей после тестов - свечи 1 и 2 цилиндров были закопчены. 

Вопрос:  ты там не наблюдал/не прощупывал какого-либо дефлектора после входной трубы? Может конструкторы всё же приняли меры по выравниванию количества воздуха по цилиндрам...

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тоже долго выбирал но остановился на грине 

20160704_184535.jpg

Валы Мастер Мотор 48 - 52, рес грин, дросель 56, форсы бош 107, паук 421 на полном нерж выхлопе rud 57мм. 

Свечи denso ik20

Фильтр нулев.

Остальное сток каналы гбц, клопы, пружины.

Кпп сток и сток пара 3.7

Максимальное наполнение с 4500 - 6500 дальше небольшой спад до 7000 

После 7200 начинается вибрация и раскрут всех болтов двигла

 

При этом всём максимальный расход 380 - 390 кг воздуха и максимальная 90 - 93 % загрузка форс 107

Разгон 2110 примерно 9 - 9.5сек до 100

Как для меня рес не сильно высокооборотный всё зависит от валов и фазы потеря на низах небольшая по сравнению со стоком.

До 4500 сток выигрывает а после сток труп.

Но грин некогда на сток моторе без валов не даст 140 сил. И темболее момента под 180 нм Реклама класная но ожидал от грина большего.

  • Upvote 1

Очень чётко едет ВАЗ если давят в полик газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5 серпня 2016 р. в 11:04, Kuka сказал:

Антон, спасибо за проделанную работу и выложенную информацию. Я наткнулся в инете на очень скептический отзыв о попытке использования данного ресивера. Хоть он написан тем ещё Чудаком и носит характер собственного восхваления и унижения других, но одна из мыслей мне показалась здравой.

Практически во всех ресиверах направление потока всасываемого в цилиндры воздуха перпендикулярно направлению потока после ДУ. Здесь эти направления практически совпадают.  И чисто визуально кажется, что наполнение 1 и 4 цилиндра может оказаться ниже, чем 2 и 3.  Этот Чудак на словах как бы подтвердил это предположение цветом свечей после тестов - свечи 1 и 2 цилиндров были закопчены.

Вопрос:  ты там не наблюдал/не прощупывал какого-либо дефлектора после входной трубы? Может конструкторы всё же приняли меры по выравниванию количества воздуха по цилиндрам...

я тоже об этом думал, но в газодинамике не самый специалист поэтому решил забить

не нащупал пока ничего, т.к. после обзора не доставал
 

1 час назад, Pavel_VRS сказал:

Тоже долго выбирал но остановился на грине

20160704_184535.jpg


 

Как для меня рес не сильно высокооборотный всё зависит от валов и фазы потеря на низах небольшая по сравнению со стоком.

До 4500 сток выигрывает а после сток труп.

Но грин некогда на сток моторе без валов не даст 140 сил. И темболее момента под 180 нм Реклама класная но ожидал от грина большего.

у меня категорическое нежелание резать телевизор в самаре. в 2110 и др такой проблемы нет
 

а тут выбор ресиверов не большой

м-повер
прокар
пбк
сток 2112
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2016 в 11:04, Kuka сказал:

Антон, спасибо за проделанную работу и выложенную информацию. Я наткнулся в инете на очень скептический отзыв о попытке использования данного ресивера. Хоть он написан тем ещё Чудаком и носит характер собственного восхваления и унижения других, но одна из мыслей мне показалась здравой. 

Практически во всех ресиверах направление потока всасываемого в цилиндры воздуха перпендикулярно направлению потока после ДУ. Здесь эти направления практически совпадают.  И чисто визуально кажется, что наполнение 1 и 4 цилиндра может оказаться ниже, чем 2 и 3.  Этот Чудак на словах как бы подтвердил это предположение цветом свечей после тестов - свечи 1 и 2 цилиндров были закопчены. 

Вопрос:  ты там не наблюдал/не прощупывал какого-либо дефлектора после входной трубы? Может конструкторы всё же приняли меры по выравниванию количества воздуха по цилиндрам...

Немного о рессиверах ...

http://www.tuning-lada.ru/articles/51/

По этой ссылке, еще можете почитать про рессиверы и их сравнение на диностенде: цифры замера на диностендах - очень похожие на реальные:

http://tuning-lada.ru/articles/44/

SVR - 166 CFM

Прокар - 168 CFM

128 рессивер - 179 CFM

Похож на РБК - 182 CFM

Суппер-1600    182,35 CFM

Красный  ТоргМАШ Спорт    185,29 CFM

ЛАДА СПОРТ - 197,05 CFM

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Atom.DP сказал:

я тоже об этом думал, но в газодинамике не самый специалист поэтому решил забить

не нащупал пока ничего, т.к. после обзора не доставал
 

у меня категорическое нежелание резать телевизор в самаре. в 2110 и др такой проблемы нет
 

а тут выбор ресиверов не большой

м-повер
прокар
пбк
сток 2112
 

Из перечисленных однозначно самый мощный и лучший это прокар который похож на медвежью лапу.  Даже визуально видно что он сделан для тюнинга намного правильней плавней чем мпавер и пбк. Прокар оптимальный вариант для максимального наполнения во всём диапазон оборотов. Он и не длинный как сток и мпавер и не короткий как грин и 128.

 

Очень чётко едет ВАЗ если давят в полик газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Pavel_VRS сказал:

Из перечисленных однозначно самый мощный и лучший это прокар который похож на медвежью лапу.  Даже визуально видно что он сделан для тюнинга намного правильней плавней чем мпавер и пбк. Прокар оптимальный вариант для максимального наполнения во всём диапазон оборотов. Он и не длинный как сток и мпавер и не короткий как грин и 128.

 

Чейта продувка на стенде показала что прокар мало отличается от того же самого СВР и значительно уступает многим железным самоварам и ТОРГМАШевским алюминькам, хотя конечно "заказную" есть вопросы. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну что, надо разорвать немного шаблоны в этой теме по поводу ресиверов для моторов ВАЗ: 
Итак конфигурация: Двигатель ВАЗ-21126. Впускной ресивер - стоковый ПЛАСТИКОВЫЙ !!!!!! Дроссельная заслонка - 52 мм. Выпускной коллектор 4-2-1. Трубы 38-42-51

ГБЦ каналы доработанные, клапана сток, гидрики (после 7000 "ляпают" дай боже)

Валы: неизвестно какие, информация закрытая: 

Мотор не первой свежести и уже отпахал на предельных режимах как минимум 3-года !!!!

Power_Kalina_1_6_16v_stockres_800.jpgi.gif

Вспрески на графиках - влияние жесткой спортивной подвески от ям на дороге при замере. 

Результат меня также удивил !!!! Но, есть еще запас по УОЗу, т.к. УОЗ - безопасный, в силу некоторых причин. 

  • Upvote 2

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2016 в 01:29, Spike сказал:

Немного о рессиверах ...

http://www.tuning-lada.ru/articles/51/

По этой ссылке, еще можете почитать про рессиверы и их сравнение на диностенде: цифры замера на диностендах - очень похожие на реальные:

http://tuning-lada.ru/articles/44/

SVR - 166 CFM

Прокар - 168 CFM

128 рессивер - 179 CFM

Похож на РБК - 182 CFM

Суппер-1600    182,35 CFM

Красный  ТоргМАШ Спорт    185,29 CFM

ЛАДА СПОРТ - 197,05 CFM

эти данные ни на что не указывают по сути, вот в чём заблуждение.... Сама продувка это лишь один из показателей и не факт что если продувка лучше, то надо на колени упасть)) Тот же ресивер калины NFR уступит 127-му на низах, а 128-му на верхах не смотря на хорошую продувку.

Стоит понимать что длинные ресивера типа ПроКара, Мповера - они не дадут высокую пиковую мощность, а короткие типа Грин, Брагин, Трапеция - в плане эластичности явно провалят, но в плане производительности и пиковых цифр будут впереди.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти