Mustang-1991 636 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 2 часа назад, KILL@ сказал: Переноска из окна не вариант... один юзер Лифа рассказывал что у него так вандалы отключили машину от переноски и спионерили переходник для зарядки. Та и переноска должна быть из провода сечением 2.5 квадрата. и если подключишся в розетку квартирную где проводка алюминиевая и старая то рано или поздно сожжешь розетку. ведь потре***емая мощность, особенно если запрограмировать еще утренний прогрев салона- довольно большая. 30 кВт час на одну зарядку как я помню. Ладно от переноски отключили, но как они переходник отключили от машины??? Там же он блокируется и пока машину не откроешь, он не разблокируется. Они его с мясом вырвали что ли? Ломик может применяли? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 На ИТС тест лифа есть http://itc.ua/articles/elektrokar-i-realnost-nedelya-s-nissan-leaf/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 3 часа назад, Mustang-1991 сказал: Ладно от переноски отключили, но как они переходник отключили от машины??? Там же он блокируется и пока машину не откроешь, он не разблокируется. Они его с мясом вырвали что ли? Ломик может применяли? А когда он подключен , то лючок не закроется. Там такая белая вилка большая что лючек не закрывается. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 2 минуты назад, KILL@ сказал: А когда он подключен , то лючок не закроется. Там такая белая вилка большая что лючек не закрывается. И я о том же. Пусть лючек не закрываетмся, но сам штекер как то очень прочно фиксируется при открытом лючке. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 1 час назад, Mustang-1991 сказал: И я о том же. Пусть лючек не закрываетмся, но сам штекер как то очень прочно фиксируется при открытом лючке. Там два разьема.. См. картинку. один силовой для зарядки от сети 220В 25А ... он справа. второй CHAdeMO для экспресс зарядки большим током и там навороченный разьем с блокировкой. он слева. Вынуть из правого разьема штекер не доставляет труда. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 2 часа назад, KILL@ сказал: Там два разьема.. См. картинку. один силовой для зарядки от сети 220В 25А ... он справа. второй CHAdeMO для экспресс зарядки большим током и там навороченный разьем с блокировкой. он слева. Вынуть из правого разьема штекер не доставляет труда. Аааааа.. То в старых лифчиках такое, в новых (вроде как с 13го или с 14го) уже учли такие недостатки. Теперь там только один разьем с блокировкой - и именно на таком я катался. Штекер в машине блокируется такой вот кнопочкой ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Заряжать не проблема. У меня гараж все таки. Но Килла написал в 30 квт зарядку... Это не пойдет. Я гаражи все обесточу. В спецификациях написано что зарядка 3.3 квт в час, что и так не пределе гаражной проводки. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) 30 кВт час нужно для зарядки -это то что накрутит счетчик. А мощность зарядного устройства от 3.3 кВт.. родным 10 амперным мало кто из Лифоводов пользуется.. берут сторонние... .я видел на 5 кВт... это 25 А ..в гаражах у нас как раз такая нагрузка и выделена. Я думаю , если у нас с тобой разница в этаж, то у тебя можно просто автомат поменять, если что.. проводка у нас одинаковая по этажам лежит. Насчет разьема... То действительно в новых стоит блокировка и на правом разьеме.. но она только для использования родного ЗУ.. а неродные ЗУ на своем разьеме штырьков для этой блокировки не имеют. БУ Лифы едут к нам с тем ЗУ с которым его купили в США или в Европе. И зачастую это неоригинал большей мощности чем заводское ЗУ. Европейцы вообще едут зачастую с ЗУ в котором мощность регулируется. И это хорошо с таким ЗУ можно хоть в розетку на 6А хоть на 32А подключаться. Но опять же.. уже если придираться.. если крепко взяться двумя руками за тот разъем.. пошатать, то выдрать можно. А вообще Лиф -хорошая машина.. но я за гибриды... Шевроле Вольт или Опель Ампера - там пробегу на электротяге до 100 км.. и есть вспомогательный ДВС. И зарядное нормальное в комплекте. И подходит к "Тесловским" экспресс зарядкам разьем. А их у нас потихоньку ОККо ставит. Стоит такой опель 20-25 тысячь баксов. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем KILL@ 1 Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 О, прикольно. Пошел курить Амперу. 1 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 2 минуты назад, ValerKat сказал: О, прикольно. Пошел курить Амперу. +1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти