pavlik21103 0 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Такая проблема: - авто ваз 21103 - ЦЗ закрывает ключом, или простым нажатием на щеколду , но не открывает, также и сигнализация; - подключаешь к красному проводу массу через лампочку - все работает идеально. В электрике тупой, подскажите пожалуйста что сделать. Заранее благодарен Изменено 8 февраля, 2016 пользователем pavlik21103 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavlik21103 0 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Схему подкинул, может понятнее будет. Неудобно как-то каждый раз с ключа открывать, к хорошему быстро привыкаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) как по мне, то тут такие варианты: плохая масса ; барахлит реле ; глючит блок управления ; сдох микрик в водительской двери. у водителя на большинстве ЦЗ в приводе стоит концевик, который срабатыват при закрывании- нажал на водительскую кнопку и закрылись все двери. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavlik21103 0 Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Массу перепроверял, и бросал напрямую - все нормально. Масса в порядке. Реле барахлит главное центрального замка? То что тяжело достать. Что такое микрик? У меня стоит пятипроводной актуатор, или активатор, вобщем там 5 проводов.Здесь все срабатывает, потому что главное реле ЦЗ клацает, но не открывает. Снял крышку с реле и там видно, что контакты замыкаются. Дабы проверить само главное реле, собирал схему на столе только на силовые провода подключал лампочки, так все работает. Может ли что на активаторы нужно больше энергии а какой-то из транзисторов в реле не может такого выдать, и просто на лампочке этого не видно. Не знаю, как вариант, или может это глупость какая-то. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем pavlik21103 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 микрик- это микропереключатель. пятипроводный актуатор отличается от двух проводного наличием этого микрика, который в заисимости от того , втянт или вытянут актуатор переключает контакты в микрике.( относительно среднего контакта) а лампоча или привод релюшке всёравно, она выдержит гдето 25 ампер. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти