feshuk_yuriy 209 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 13 часов назад, Atom.DP сказал: красавчик только маховик зря обгрыз так! А че маховик то тебе не понравился? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Вчера виделся с Жекой и катался на этом пепелаце... Самое первое впечатление - это неистовый звук при нагрузке. Как же звучат эти дроселя. Пока машина не настроена, то стоит отсечка в 4000 оборотов, что не дает понять что может этот мотор. Но даже до 4000 оборотов едет реже моего стока. Есть совсем не большые проблемы с троганьем с места и не то что момента с низов нет, а просто пока при сбросе газа холостой слишком проваливается, но потом ровняется. Уверен что отстройка все уберет. Так что насилуй Спайка и давай отстройку! И сам Жека класный парень, раза три прощались и несколько последних слов превращались в новую беседу! Было очень интересно поболтать и спасибо за мнение по поводу замены мотора на моей ласточки, сейчас мне очень нужно принять правильное решение. Вот бы еще заставить Жеку приезжать на встречи клуба! 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 1 час назад, Mustang-1991 сказал: Вчера виделся с Жекой и катался на этом пепелаце... Самое первое впечатление - это неистовый звук при нагрузке. Как же звучат эти дроселя. Однажды покатавшись на дроссельном моторе - ты от этого отказаться уже не сможешь... От этого звука... От этой мощной тяги на всех оборотах...Как мне это знакомо! И ты обязательно захочешь себе такой мотор!!! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) 8 часов назад, Kuka сказал: Жека, есть несколько вопросов. 1. Картинка с моментом и мощностью мне не понятна. Если момент в N*m, а мощность в HP, то при моменте 100 на 6200 мощность будет порядка 90, но никак не 119. 2. Ты пишешь про расходы. Я так понимаю, данные берёшь с калиновской приборки. И, судя по данным, у тебя по-прежнему стоят стоковые форсунки. Будь готов, что после замены форсунок на 107-е у тебя расходы "упадут" в 1,5 раза :). Как я понял, сигнал на 10-й пин ЭБУ считается не внутренними программами контроллера, а в самой прошивке. А алгоритм расчётов там прописан так, что изменение статики форсунок в прошивке на сигнал 10-го пина, по которому приборка определяет расход, не влияет. Т.е., встроенный БК калиновской приборки начинает врать. Во всяком случае я столкнулся с этой проблемой, использовав в качестве исходной прошивку Паулюса для приоры. Пожалуйста, спроси у своего чиповщика, может ли он откорректировать процедуру расчёта сигнала на 10-й пин, или есть ли у него исходная прошивка с правильным расчётом для 107-х форсунок при давлении 4 бара. Ну и, конечно, желаю успехов и подольше сохранять энтузиазм в этом увлекательном деле :) Ну тут больше вопрос к @Spike чем,ко мне Форсы уже 107-е,сам лично собирал рампу и подключал газовые форсы. Приборка показывает 6 с копейками литров,так же как при прошлом конфиге и паре 4,1 показывала 8,а по факту по городу 12 жрала(с*ка) Спасибо за пожелания) 2 часа назад, Mustang-1991 сказал: Вчера виделся с Жекой и катался на этом пепелаце... Самое первое впечатление - это неистовый звук при нагрузке. Как же звучат эти дроселя. Пока машина не настроена, то стоит отсечка в 4000 оборотов, что не дает понять что может этот мотор. Но даже до 4000 оборотов едет реже моего стока. Есть совсем не большые проблемы с троганьем с места и не то что момента с низов нет, а просто пока при сбросе газа холостой слишком проваливается, но потом ровняется. Уверен что отстройка все уберет. Так что насилуй Спайка и давай отстройку! И сам Жека класный парень, раза три прощались и несколько последних слов превращались в новую беседу! Было очень интересно поболтать и спасибо за мнение по поводу замены мотора на моей ласточки, сейчас мне очень нужно принять правильное решение. Вот бы еще заставить Жеку приезжать на встречи клуба! Взаимно было приятно) П*здеть не мешки ворочатьможно было еще стоять и стоять)) 17 часов назад, Atom.DP сказал: красавчик только маховик зря обгрыз так! ну хз что не так? А вообще я мечтать хотел о стальном маховике,но уже деньги со всей силы закончились на проект))и так далеко зашли 19 минут назад, feshuk_yuriy сказал: Однажды покатавшись на дроссельном моторе - ты от этого отказаться уже не сможешь... От этого звука... От этой мощной тяги на всех оборотах...Как мне это знакомо! И ты обязательно захочешь себе такой мотор!!! потому что турбо : -это читерство -это как силикон -это как ботекс -это как на стероидах -сними турбу - мотор овощ -сними дросселя-и это всё тот же валящий мотор на ресе)) -с турбой,ты как олимпийская сборная России -с дросселями,ты Василий Вирастюк )) олололо Изменено 28 июля, 2016 пользователем Жека-RACING 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 8 часов назад, feshuk_yuriy сказал: А че маховик то тебе не понравился? легкий, дырявый а чем он должен понравиться ? тенденция боевых моторов давно возвращается в сторону стока... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 1 минуту назад, Atom.DP сказал: легкий, дырявый а чем он должен понравиться ? тенденция боевых моторов давно возвращается в сторону стока... Для ралли или кольца - да нужен тяжелый маховик! Для драга - нужен дырявый легкий! Так вить? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 28 минут назад, feshuk_yuriy сказал: Для ралли или кольца - да нужен тяжелый маховик! Для драга - нужен дырявый легкий! Так вить? та немного не так, больше от конфига мотора зависит... для города точно такой маховик не нужен, потому что ХХ \ троганье \ эластичность \ момент крутящий и прочее Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 4 минуты назад, Atom.DP сказал: та немного не так, больше от конфига мотора зависит... для города точно такой маховик не нужен, потому что ХХ \ троганье \ эластичность \ момент крутящий и прочее Херня это все Тоха! Что хочешь говори... Но нет никакого дискомфорта при трогании с таким маховиком! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 23 минуты назад, feshuk_yuriy сказал: Херня это все Тоха! Что хочешь говори... Но нет никакого дискомфорта при трогании с таким маховиком! нуда, особенно на ряду с 1й 2.92 как будто я не ездил на маховиках разных... у меня были от 3 кг до стока сейчас стоит в районе 5 кг, оптимальный вариант имхо дискомфорта нет когда у тебя мотор 1.8 и сток коробка, отпустил сцепу и поехал а на легких низах с длинной первой не езда а дроччелирование сплошное! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 13 часов назад, feshuk_yuriy сказал: Для ралли или кольца - да нужен тяжелый маховик! Для драга - нужен дырявый легкий! Так вить? Легкий не нужен нигде. Бездумное облегчение как противовесов, так и маховика - уничтожает мотор. 12 часов назад, Atom.DP сказал: нуда, особенно на ряду с 1й 2.92 как будто я не ездил на маховиках разных... у меня были от 3 кг до стокасейчас стоит в районе 5 кг, оптимальный вариант имхо дискомфорта нет когда у тебя мотор 1.8 и сток коробка, отпустил сцепу и поехал а на легких низах с длинной первой не езда а дроччелирование сплошное! Все верно, не менее 5...5.5 кг. ... В 28.07.2016 в 09:04, Kuka сказал: Жека, есть несколько вопросов. 1. Картинка с моментом и мощностью мне не понятна. Если момент в N*m, а мощность в HP, то при моменте 100 на 6200 мощность будет порядка 90, но никак не 119. 2. Ты пишешь про расходы. Я так понимаю, данные берёшь с калиновской приборки. И, судя по данным, у тебя по-прежнему стоят стоковые форсунки. Будь готов, что после замены форсунок на 107-е у тебя расходы "упадут" в 1,5 раза :). Как я понял, сигнал на 10-й пин ЭБУ считается не внутренними программами контроллера, а в самой прошивке. А алгоритм расчётов там прописан так, что изменение статики форсунок в прошивке на сигнал 10-го пина, по которому приборка определяет расход, не влияет. Т.е., встроенный БК калиновской приборки начинает врать. Во всяком случае я столкнулся с этой проблемой, использовав в качестве исходной прошивку Паулюса для приоры. Пожалуйста, спроси у своего чиповщика, может ли он откорректировать процедуру расчёта сигнала на 10-й пин, или есть ли у него исходная прошивка с правильным расчётом для 107-х форсунок при давлении 4 бара. Ну и, конечно, желаю успехов и подольше сохранять энтузиазм в этом увлекательном деле :) Там момент на графике не в Н-м, а в "мериканских" величинах ... :) Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти