Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Atom.DP сказал:

красавчик

только маховик зря обгрыз так!
 

А че маховик то тебе не понравился?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Прошли вторые выходные лета в гараже. Пересыпали КПП. Теперь: -ГП 3,9 -18-й ряд -5-я передача стандартная -блокировка Мелихов -Motul Motylgear 75W-90 Кстати, теперь ГП 08-й конструкц

Lada Kalina 11183 1,6i 8v MT 2007 г. ГБЦ-1 -каналы(убраны заводские "сопли") -фаски -степень -облегченные клапана "ZХ" -чугунные направляющие(классика) -разрезная шестерня -

Была приобретена новая ГБЦ 1118,увеличены каналы 33*29,клапан развернут на 33.В Мариуполе завтулили масло канал(втулка с резьбой).Фаски, посадка клапанов по седлам, всё сделано на станках.Ну плоскости

Вчера виделся с Жекой и катался на этом пепелаце... Самое первое впечатление - это неистовый звук при нагрузке. Как же звучат эти дроселя. 

Пока машина не настроена, то стоит отсечка в 4000 оборотов, что не дает понять что может этот мотор. Но даже до 4000 оборотов едет реже моего стока. Есть совсем не большые проблемы с троганьем с места и не то что момента с низов нет, а просто пока при сбросе газа холостой слишком проваливается, но потом ровняется. Уверен что отстройка все уберет. Так что насилуй Спайка и давай отстройку! 

И сам Жека класный парень, раза три прощались и несколько последних слов превращались в новую беседу! Было очень интересно поболтать и спасибо за мнение по поводу замены мотора на моей ласточки, сейчас мне очень нужно принять правильное решение.

Вот бы еще заставить Жеку приезжать на встречи клуба!

  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustang-1991 сказал:

Вчера виделся с Жекой и катался на этом пепелаце... Самое первое впечатление - это неистовый звук при нагрузке. Как же звучат эти дроселя. 

Однажды покатавшись на дроссельном моторе - ты от этого отказаться уже не сможешь... От этого звука... От этой мощной тяги на всех оборотах...Как мне это знакомо! И ты обязательно захочешь себе такой мотор!!!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kuka сказал:

Жека, есть несколько вопросов.

1. Картинка с моментом и мощностью мне не понятна. Если момент в N*m, а мощность в HP, то при моменте 100 на 6200 мощность будет порядка 90, но никак не 119.

2. Ты пишешь про расходы. Я так понимаю, данные берёшь с калиновской приборки. И, судя по данным, у тебя по-прежнему стоят стоковые форсунки. Будь готов, что после замены форсунок на 107-е у тебя расходы "упадут" в 1,5 раза :). Как я понял, сигнал на 10-й пин ЭБУ считается не внутренними программами контроллера, а в самой прошивке. А алгоритм расчётов там прописан так, что  изменение статики форсунок в прошивке на сигнал 10-го пина, по которому приборка определяет расход,  не влияет. Т.е., встроенный БК калиновской приборки начинает врать. Во всяком случае я столкнулся с этой проблемой, использовав в качестве исходной прошивку Паулюса для приоры. Пожалуйста, спроси у своего чиповщика, может ли он откорректировать процедуру расчёта сигнала на 10-й пин, или есть ли у него исходная прошивка с правильным расчётом для 107-х форсунок при давлении 4 бара. 

Ну и, конечно, желаю успехов и подольше сохранять энтузиазм в этом увлекательном деле :) 

Ну тут больше вопрос к @Spike чем,ко мне
Форсы уже 107-е,сам лично собирал рампу и подключал газовые форсы.
Приборка показывает 6 с копейками литров,так же как при прошлом конфиге и паре 4,1 показывала 8,а по факту по городу 12 жрала(с*ка)

Спасибо за пожелания)

2 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Вчера виделся с Жекой и катался на этом пепелаце... Самое первое впечатление - это неистовый звук при нагрузке. Как же звучат эти дроселя. 

Пока машина не настроена, то стоит отсечка в 4000 оборотов, что не дает понять что может этот мотор. Но даже до 4000 оборотов едет реже моего стока. Есть совсем не большые проблемы с троганьем с места и не то что момента с низов нет, а просто пока при сбросе газа холостой слишком проваливается, но потом ровняется. Уверен что отстройка все уберет. Так что насилуй Спайка и давай отстройку! 

И сам Жека класный парень, раза три прощались и несколько последних слов превращались в новую беседу! Было очень интересно поболтать и спасибо за мнение по поводу замены мотора на моей ласточки, сейчас мне очень нужно принять правильное решение.

Вот бы еще заставить Жеку приезжать на встречи клуба!

Взаимно было приятно)
П*здеть не мешки ворочать:lol:можно было еще стоять и стоять))
 

17 часов назад, Atom.DP сказал:

красавчик

только маховик зря обгрыз так!
 

ну хз
что не так?
А вообще я мечтать хотел о стальном маховике,но уже деньги со всей силы закончились на проект))и так далеко зашли

19 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Однажды покатавшись на дроссельном моторе - ты от этого отказаться уже не сможешь... От этого звука... От этой мощной тяги на всех оборотах...Как мне это знакомо! И ты обязательно захочешь себе такой мотор!!!

потому что турбо :
-это читерство
-это как силикон
-это как ботекс
-это как на стероидах
-сними  турбу - мотор овощ
-сними дросселя-и это всё тот же валящий мотор на ресе))
-с турбой,ты как олимпийская сборная России
-с дросселями,ты Василий Вирастюк ))

олололо:lol:

Изменено пользователем Жека-RACING
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

А че маховик то тебе не понравился?

легкий, дырявый

а чем он должен понравиться ? 

тенденция боевых моторов давно возвращается в сторону стока...
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Atom.DP сказал:

легкий, дырявый

а чем он должен понравиться ? 

тенденция боевых моторов давно возвращается в сторону стока...
 

Для ралли или кольца - да нужен тяжелый маховик! Для драга - нужен дырявый легкий! 

Так вить?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Для ралли или кольца - да нужен тяжелый маховик! Для драга - нужен дырявый легкий!

Так вить?

та немного не так, больше от конфига мотора зависит...
для города точно такой маховик не нужен, потому что ХХ \ троганье \ эластичность \ момент крутящий и прочее
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Atom.DP сказал:

та немного не так, больше от конфига мотора зависит...
для города точно такой маховик не нужен, потому что ХХ \ троганье \ эластичность \ момент крутящий и прочее
 

Херня это все Тоха! Что хочешь говори... Но нет никакого дискомфорта при трогании с таким маховиком!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, feshuk_yuriy сказал:

Херня это все Тоха! Что хочешь говори... Но нет никакого дискомфорта при трогании с таким маховиком!

нуда, особенно на ряду с 1й 2.92 
как будто я не ездил на маховиках разных...
у меня были от 3 кг до стока
сейчас стоит в районе 5 кг, оптимальный вариант имхо

дискомфорта нет когда у тебя мотор 1.8 и сток коробка, отпустил сцепу и поехал
а на легких низах с длинной первой не езда а дроччелирование сплошное! 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Для ралли или кольца - да нужен тяжелый маховик! Для драга - нужен дырявый легкий! 

Так вить?

Легкий не нужен нигде. Бездумное облегчение как противовесов, так и маховика - уничтожает мотор. 

12 часов назад, Atom.DP сказал:

нуда, особенно на ряду с 1й 2.92 
как будто я не ездил на маховиках разных...
у меня были от 3 кг до стока
сейчас стоит в районе 5 кг, оптимальный вариант имхо

дискомфорта нет когда у тебя мотор 1.8 и сток коробка, отпустил сцепу и поехал
а на легких низах с длинной первой не езда а дроччелирование сплошное! 
 

Все верно, не менее 5...5.5 кг. ... 

В 28.07.2016 в 09:04, Kuka сказал:

Жека, есть несколько вопросов.

1. Картинка с моментом и мощностью мне не понятна. Если момент в N*m, а мощность в HP, то при моменте 100 на 6200 мощность будет порядка 90, но никак не 119.

2. Ты пишешь про расходы. Я так понимаю, данные берёшь с калиновской приборки. И, судя по данным, у тебя по-прежнему стоят стоковые форсунки. Будь готов, что после замены форсунок на 107-е у тебя расходы "упадут" в 1,5 раза :). Как я понял, сигнал на 10-й пин ЭБУ считается не внутренними программами контроллера, а в самой прошивке. А алгоритм расчётов там прописан так, что  изменение статики форсунок в прошивке на сигнал 10-го пина, по которому приборка определяет расход,  не влияет. Т.е., встроенный БК калиновской приборки начинает врать. Во всяком случае я столкнулся с этой проблемой, использовав в качестве исходной прошивку Паулюса для приоры. Пожалуйста, спроси у своего чиповщика, может ли он откорректировать процедуру расчёта сигнала на 10-й пин, или есть ли у него исходная прошивка с правильным расчётом для 107-х форсунок при давлении 4 бара. 

Ну и, конечно, желаю успехов и подольше сохранять энтузиазм в этом увлекательном деле :) 

Там момент на графике не в Н-м, а в "мериканских" величинах ... :) 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти