CЕРЖИНЬЙО 10 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Продам пластины развала задних колёс 1°,1.5°, 2° и 2.5°. Сделаны на координатном станке, с точностью всех размеров до 0.01 мм. Поподание всех отверстий 100%, диаметр отверстий под болты 10 мм. Угол сделан на шлифовальном станке с учётом наклона задней балки. Цена 1°, 1.5° и 2 °- 350 грн 2.5 ° - 400 грн. О95 0бб 95 7З, Сергей. Применяемость ВАЗ 2108-21099 ВАЗ 2110-2112 ВАЗ 2113-2115 ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина) ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора) Применение проставок , дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания. Кроме того, увеличение развала улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории. Изменено 21 июля, 2017 пользователем CЕРЖИНЬЙО 1 DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__serega__ 3 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 дорого 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Тоже интересует . цена обоснована может качеством, технологией изготовления? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CЕРЖИНЬЙО 10 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 В 19 березня 2016 р.в09:46, Alexandr972 сказал: Тоже интересует . цена обоснована может качеством, технологией изготовления? Ок, я распишу как делаются пластины, а вы судите сами. Я не режу плазмой и не штампую их партиями на штампах. Я не спорю, этими методами может и будет дешевле. Я делаю на координатно-фрезерном станке. Сначало на гилятине вырубуются заготовки с припуском, затем фрезеруются в размер, дальше предварительная разметка отверстий. Затем заготовки закрепляются на станке, сверлится предварительно центральное отверстие на 55 мм, затем растачивается резцом на 56.2 мм , на 10 мм сверлятся отверстия под крепёжные болты и 2 отверстия под 6 -ку болт. Все размеры получаются с точностью 0.01 мм по координатам. Крепёжные отверстия сверлятся без всяких люфтов диаметром сверла 10 мм, а не 11 как сверлят некоторые для того чтобы попасть наверняка.. Вот на таком станке. После того как сделаны все отверстия , в поворотных тисках фрезеруется предварительно нужный угол, так как на шлифовке снимать 3 мм очень долго. Ну и после предварительной фрезеровки нужного угла переходим к чистовой обработке на шлифовальный станок. Детали выставляются на магнитной синусной поворотной плите http://tau-rus.com/plita_magnitnaya_sinusnaya_7208 Выставляется нужный отрицательный угол, например 2 градуса и угол с учетом наклона балки https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-razval-skhozhdenie/ и шлифуется с двух сторон. Ну и немного видео ))) В результате получаются вот такие развальные пластины . Вот коротко про технологию изготовления, про качество можно сказать когда подержите их в руках. Всем кому что-то делал пусть скажут про качество. 2 DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Пластины при шлифовке лежат не по линии хода камня , а с наклоном. Это что , формируется схождение колес? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CЕРЖИНЬЙО 10 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 21 минуты назад, w-126 сказал: Пластины при шлифовке лежат не по линии хода камня , а с наклоном. Это что , формируется схождение колес? Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным. https://autosystem.ru/produkciya/prostavki/prostavka-razval-skhozhdenie/ DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proffkrivbass 1 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 А не проще сделать кондуктор для сверловки и сверлить на обычном сверлильном станке, точность будет таже, ( еще точность зависит от заточки сверла, если криво заточено то уходит в сторону по любому) так сократится время обработки, на гильотине можно сразу рубить в размер, наружа не нужна с точностью 0,01 мм и 14м классом чистоты, также экономия на обработке и уменьшение себестоимости. !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CЕРЖИНЬЙО 10 Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В 30 травня 2016 р. в 16:13, Proffkrivbass сказал: А не проще сделать кондуктор для сверловки и сверлить на обычном сверлильном станке, точность будет таже, ( еще точность зависит от заточки сверла, если криво заточено то уходит в сторону по любому) так сократится время обработки, на гильотине можно сразу рубить в размер, наружа не нужна с точностью 0,01 мм и 14м классом чистоты, также экономия на обработке и уменьшение себестоимости. Нет, не проще. Я их массово не выпускаю, Центральное отверстие диаметром 56.2 мм вы тоже на сверлильном станке делаете, или на сверлильном станке растачиваете? Мне проще всё сделать с одной установки относительно центра все отверстия просверлить по координатам. Дешевле можно только лазерной резкой, после которой надо потом напильником помаслать. DRIVE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Proffkrivbass 1 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Для этого у меня есть специальные план-шайбы для токарного на которых закрепляется болтами в просверленных отверстиях заготовка для дальнейшего сверления и расточки отверстия 56,2 мм, заводские допуски между балкой и цапфой между центральным отверстием и крепежными +- 0,2мм так что я не вижу смысла затрачивать кучу времени на единичное изготовление, с периодичностью заказа неделя ((( !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Zvinskiy 0 Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Скажите, а на другие машины вы бы могли сделать развальные пластины... например на Киа Рио. Естественно по предварительным замерам. Интересует угол в ~1 градус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти