Ара-тюнинг двигателя - 2111 + 118 голова и низкая компресия


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. 

 

Прошу сильно не критиковать, не прошел у меня ещё максимализм и желание набить шишки)

Есть у меня значит ВАЗ 2115, 2003 года с 1,5 двигателем (2111) на bosch mp7.0 (хотя эбу врят-ли важно :))

Прогорела у меня как-то пара-тройка выпускных клапанов с сёдлами на родной голове. Но учтивая стоимость ремонта на момент поломки, и то, что не было токарей готовых за это взяться - согласился с предложением взять голову от ВАЗ - 118 и установить её. Дополнило ремонт то, что мне зачем-то заменили распредвал на тот что у 8 клапанной инжекторной ВАЗ - 2110 и заварили место под датчик его положения в крышке ГБЦ (вроде так).

Зажигание стоит Б.И. (катушки ГАЗель + модули Астро с выпаяным 0 - резистором и проводами от карбюратора), но думаю вернуться на родной модуль 3705 какого-либо FSO с инжекторными проводами.

Всё бы хорошо, но когда меряю компрессию - значение в 10,5-10,8 совсем не радует глаз, машина едет сносно, но разогнать её выше 120, даже с горки не возможно. Она такая была с момента установки новой ГБЦ, сильно не менялась, разница между цилиндрами не значительна. Газовщики учитывали данный феномен при настройке, и авто работает даже на газу... Но вот когда проедусь на чужих машинах - понимаю, что моя не производит на меня нужных эмоций :)

Слышал много отзывов, о том, что это "ужас и скоро сломается", но 60 000 км уже отъездил, и за 8 регулировок клапанов просел только 1 выпускной на 0,05. С тем что конфигурация не самая правильная - не спорю, и всегда рад мнениям людей любящих эксперименты, а не сугубо заводской вариант :)

Последний раз когда был на СТОшках - рекомендовали брать родную ГБЦ и не искать сложных путей (но это явно не про меня, то и докупить всего до родного состояния будет по цене сравнимо с тем, что б играть с двигом дальше), ну или искать информацию по комплекту колено + шатуны + поршня + прошивка и пинать на себя, если оно будет не так работать :)

Ещё есть блок Ителма, насколько я понимаю - хороший аналог Января 5, под который проще найти прошивки под "нестандартный" двиг и подключение отличается всего на три провода :)

Упустил - сами клапана, пружины, тарелки остались от родной ГБЦ 2108.

 

Ну вот теперь и вопрос - как можно вернуть компрессию и желаемую динамику авто? :)

PS масло не ест, при впрыске масла в цилиндр компрессия не менялась.

Изменено пользователем Stael
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bosch mp7.0 -загадочный блок управления с ПО написаным загадочными людьми. у меня была 21099 2003 года с таким мозгом.... 1500 оборотов стабильных нельзя было получить никогда ни при каких условиях. ни на холостых, ни на ходу. жрала бензина больше, чем калина 2008 1,6 при любых условиях езды. минимум 7,5 против 5.0 у калины при 90...100 по трассе. и бандерлог ( это из маугли- обезьяна) какойто зашил температуру включения вентилятора радиатора 105 градусов... один раз доливая охлаждалку (было -27) забыл зажать крышку расширительного бачка, буксовал в сугробе, закипела- зарывы на цилиндрах в местах соединения цилиндров ( в блоках 1,5 и 1,6 в этих местах нет рубашки охлаждения- капиталка при пробеге 98000. и разогнать её с новой больше 140 было не реально (на бензине). на газе 150 както попробовал- разогналась.

по голове осталась с той машины с пробегом 40 000 (реальный пробег, потом пробило прокладку ГБЦ и поменял её на торцованую на 0,5 мм голову для езды на газе), так что если есть желание и ваша в хорошем состоянии- могу поменяться.в киеве. могу даже шлифануть её по минимуму, для выравнивания плоскости - обычно возле ремня ГРМ подьём на 10-15 соток.

только в том, что это вернёт приёмистость есть сомнение. хоть у меня на калине 1,6 по компресометру 14 во всех горшках, но на 1,3 ездил при компрессии 12,  потом 11. если она ровная во всех цилиндрах- двигатель работает нормально. проблема ещё в чёмто.



 

Изменено пользователем 210xx
  • Upvote 1

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти