Пропадает холостой ход (2108 карбюратор)


Рекомендуемые сообщения

Замінти проставку під карбом - 15 хв з перекурами. Заткнути шланг вакумного підсилювача тормозів (ВУТ), ще 5 хв максимум. Зробивши це, ти вже відкинеш дві причини.

А як ти продуваєш канал ХХ не викрутивши гвинт якості повністю назовні, це не ПРОДУВКА виходить, а ЗАДУВКА.:huh:

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, Odessit_1 сказал:

Rem, запомнил ))

 

Жигулевский какой-то. Не знаю, правда, от классики или самарской породы.

Я не понимаю,как можно так настраивать карбы.У каждого мотора свои показатели.Карб нужно строить индивидуально на моторе где он будет стоять.С завода настроенный карб на СТЕНДЕ и то ХХ придется подкручивать,а тут в гараже какой-то непонятный мотор.

Может я просто чего-то еще не видел или не понимаю или надо быть уникомом,чтобы так настраивать карбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо є товариш з такою ж машиною, в якої все нормально з ХХ і т.д, попроси його, щоб він дав свій карб, тоді точно будеш знати в чому проблема. Бо ти поїдеш до дядька-НАСТРОЙЩИКА, він тобі замінить весь ремкомплект, візьме гроші і скаже що все добре, а що не добре, тому винен ВУТ, клапана, трамплер, або щось придумає.

Тим паче настроювати, як вже тут казали, треба на моторі і машині, на якому той карб буде їздити. Бо наприклад стоячи на місці, прогазовкою ти провалу не виявиш, його помітно тільки в русі, а в гаражі на окремому моторі цого не зробиш.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче,рассказываю последний раз.Снимаеш карб,сразу пробуеш подтянуть гайки коллекторов.Разбираеш карб,продуваеш,можно тоненькой проволочкой каналы ХХ и переходной системы пройтись попробовать/не помню проходит насквозь или нет,такое делал год назад/.Смотриш подошву карба на ровность,смотриш мембрамы ЭМР,пускового,все резинки.Перед снятием проверяеш УН.Проверяеш стает ли плотно до конца жиклер ХХ и есть ли уплотнительное кольцо на заглушке/вобще не понимаю от куда ты ту заглушку допьяв:smile:/Собираеш назад выставляя носики УН.

Смотриш проставку на счет кривизны,если кривая покупаеш новую,заодно покупаеш прокладки:одну с металом чорная акуратная такая/только не серые мохнатые,чот они мне не нравятся/ и другую просто паранитовую.Паранитовая на колектор/можна даже графиткой промазать,даже нужно/,с металом под подошву карба/она вдавливается хорошо/.Заодно поменяй прокладку верхней крышки карба,старая уже после стольких снятий ужалась на нет.

Поставил карб,сильно зажимать не надо чтобы не выкривило подошву.Регулируеш ХХ,если дальше обороты будуть плавать-дело точно не в карбе.Работы на 3 часа,а то дядько с мотором я чую тебе нарегулирует.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну що там справи із настройкою карбюратора?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карбюратором все в порядке. Продут, поплавки отрегулированы, проставка поменяна. Обороты так и плавают (в том числе при заткнутом свечой шланге вакуумника). По мнению карбюраторщика, причин 2: а) где-то все-таки есть подсос и б) генератор работает неровно. Ну и, вызывает сомнения повышение оборотов при быстром многократном нажатии-отпускании тормоза (судя по всему, с вакуумником не все в порядке, хотя обороты, как сказано выше, плавают и без его участия). Короче, буду пока ездить как могу :D 

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Odessit_1 сказал:

С карбюратором все в порядке. Продут, поплавки отрегулированы, проставка поменяна. Обороты так и плавают (в том числе при заткнутом свечой шланге вакуумника). По мнению карбюраторщика, причин 2: а) где-то все-таки есть подсос и б) генератор работает неровно. Ну и, вызывает сомнения повышение оборотов при быстром многократном нажатии-отпускании тормоза (судя по всему, с вакуумником не все в порядке, хотя обороты, как сказано выше, плавают и без его участия). Короче, буду пока ездить как могу :D 

а) Підсос може бути під ВПУСКНИМ колектором, можливо щось з прокладкою, або в районі карбюратора. Доречі підошва (низ карбюратора) рівна? Можна взяти медицинський шприц на  2 або 5 кубиків, набрати бензину і на заведеному двигуні пропшикати всі стики карбюратора з проклдадками і на осях заслонок. ТІЛЬКИ ОБЕРЕЖНО ЩОБ МЕНШЕ ПОПАДАЛО НА ВИПУСКНИЙ ГАРЯЧИЙ КОЛЕКТОР. Коли бензин буде попадати в місця підсосу воздуху, то  робота двинуга поміняється. Ще не пам'ятаю, але  в якомусь відео Наіля Порошина йшлося про зазор 2 камери, що він впливає на ХХ.

б) Про генератор мені здається це зовсім ліпак. Хоча для заспокоєння душі можна зняти ремінь генератора, або відкрутити всі провода які йдуть до генератора і на заведеному двигуні тільки при роботі АКАМУЛЯТОРА провірити той ХХ. 

Якщо шланг ВУТа затикали герметично, то він відношення до ХХ мати не буде. Може десь є тріщина у ВПУСКНОМУ колекторі, якщо ти казав що на іншому карбюраторі мотор працював так само?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь еще крышку трамблера-в общем нужно убедиться,что пружинка (уголька) надежно контачит с внутренней медной частью гнезда (можно растянуть пружинку) и за одно почистить саму крышку.

А на счет изменения оборотов при нажатии на педаль тормоза-попробуй снять трубку с вакуумника трамблера и проделать то же --по идее обороты не должны меняться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2016 в 21:35, Odessit_1 сказал:

С карбюратором все в порядке. Продут, поплавки отрегулированы, проставка поменяна. Обороты так и плавают (в том числе при заткнутом свечой шланге вакуумника). По мнению карбюраторщика, причин 2: а) где-то все-таки есть подсос и б) генератор работает неровно. Ну и, вызывает сомнения повышение оборотов при быстром многократном нажатии-отпускании тормоза (судя по всему, с вакуумником не все в порядке, хотя обороты, как сказано выше, плавают и без его участия). Короче, буду пока ездить как могу :D 

посмотри в карб при работе на хх -с малого диффузора не капает топливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2016 в 10:44, ВОВ@Н сказал:

а) Підсос може бути під ВПУСКНИМ колектором, можливо щось з прокладкою, або в районі карбюратора. Доречі підошва (низ карбюратора) рівна? Можна взяти медицинський шприц на  2 або 5 кубиків, набрати бензину і на заведеному двигуні пропшикати всі стики карбюратора з проклдадками і на осях заслонок. ТІЛЬКИ ОБЕРЕЖНО ЩОБ МЕНШЕ ПОПАДАЛО НА ВИПУСКНИЙ ГАРЯЧИЙ КОЛЕКТОР. Коли бензин буде попадати в місця підсосу воздуху, то  робота двинуга поміняється. Ще не пам'ятаю, але  в якомусь відео Наіля Порошина йшлося про зазор 2 камери, що він впливає на ХХ.

б) Про генератор мені здається це зовсім ліпак. Хоча для заспокоєння душі можна зняти ремінь генератора, або відкрутити всі провода які йдуть до генератора і на заведеному двигуні тільки при роботі АКАМУЛЯТОРА провірити той ХХ. 

Якщо шланг ВУТа затикали герметично, то він відношення до ХХ мати не буде. Може десь є тріщина у ВПУСКНОМУ колекторі, якщо ти казав що на іншому карбюраторі мотор працював так само?

Будет время - залезу, но пока руки до впускного коллектора не доходят (ниже пойдет речь о более актуальных вопросах )) )

 

В 19.05.2016 в 10:54, Valik000 сказал:

Проверь еще крышку трамблера-в общем нужно убедиться,что пружинка (уголька) надежно контачит с внутренней медной частью гнезда (можно растянуть пружинку) и за одно почистить саму крышку.

Проверю. Честно говоря, посещают мысли поменять весь трамблер, т.к., судя по всему, не молодой уже.

 

В 19.05.2016 в 18:57, Reм сказал:

посмотри в карб при работе на хх -с малого диффузора не капает топливо?

Вроде бы не капает.

 

Теперь апдейт по карбу: несмотря на то, что поплавки выставлялись по шаблону, опять был перелив. По пути с дачи заглох, открыл капот - карб ниже крышки слегонца в бензине. Открыл крышку, померил: справа 30 мм, слева 8 (машина была сильно наклонена вбок). Подогнул поплавки, поставил - ну, хотя бы машина завелась, хоть и с выстрелом из карбюратора. До дома доехал. Дома еще поигрался с поплавками, вроде пока работает.

 

Тут еще такой момент. Обычно при работе (да и после нее) в топливном фильтре бензина было много, сейчас - на донышке. Поставил для наглядности между бензонасосом и карбюратором силиконовый прозрачный бензопровод - видно, что насос вместе с бензином качает очень много воздуха, причем не все время, а сначала с пузырями, потом "чистый" бензин, потом снова с пузырями и т.д. Откуда этот воздух может браться? Или бензонасосу гайки?

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти