ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Замінти проставку під карбом - 15 хв з перекурами. Заткнути шланг вакумного підсилювача тормозів (ВУТ), ще 5 хв максимум. Зробивши це, ти вже відкинеш дві причини. А як ти продуваєш канал ХХ не викрутивши гвинт якості повністю назовні, це не ПРОДУВКА виходить, а ЗАДУВКА. Изменено 11 мая, 2016 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Только что, Odessit_1 сказал: Rem, запомнил )) Жигулевский какой-то. Не знаю, правда, от классики или самарской породы. Я не понимаю,как можно так настраивать карбы.У каждого мотора свои показатели.Карб нужно строить индивидуально на моторе где он будет стоять.С завода настроенный карб на СТЕНДЕ и то ХХ придется подкручивать,а тут в гараже какой-то непонятный мотор. Может я просто чего-то еще не видел или не понимаю или надо быть уникомом,чтобы так настраивать карбы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Якщо є товариш з такою ж машиною, в якої все нормально з ХХ і т.д, попроси його, щоб він дав свій карб, тоді точно будеш знати в чому проблема. Бо ти поїдеш до дядька-НАСТРОЙЩИКА, він тобі замінить весь ремкомплект, візьме гроші і скаже що все добре, а що не добре, тому винен ВУТ, клапана, трамплер, або щось придумає. Тим паче настроювати, як вже тут казали, треба на моторі і машині, на якому той карб буде їздити. Бо наприклад стоячи на місці, прогазовкою ти провалу не виявиш, його помітно тільки в русі, а в гаражі на окремому моторі цого не зробиш. Изменено 11 мая, 2016 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Короче,рассказываю последний раз.Снимаеш карб,сразу пробуеш подтянуть гайки коллекторов.Разбираеш карб,продуваеш,можно тоненькой проволочкой каналы ХХ и переходной системы пройтись попробовать/не помню проходит насквозь или нет,такое делал год назад/.Смотриш подошву карба на ровность,смотриш мембрамы ЭМР,пускового,все резинки.Перед снятием проверяеш УН.Проверяеш стает ли плотно до конца жиклер ХХ и есть ли уплотнительное кольцо на заглушке/вобще не понимаю от куда ты ту заглушку допьяв/Собираеш назад выставляя носики УН. Смотриш проставку на счет кривизны,если кривая покупаеш новую,заодно покупаеш прокладки:одну с металом чорная акуратная такая/только не серые мохнатые,чот они мне не нравятся/ и другую просто паранитовую.Паранитовая на колектор/можна даже графиткой промазать,даже нужно/,с металом под подошву карба/она вдавливается хорошо/.Заодно поменяй прокладку верхней крышки карба,старая уже после стольких снятий ужалась на нет. Поставил карб,сильно зажимать не надо чтобы не выкривило подошву.Регулируеш ХХ,если дальше обороты будуть плавать-дело точно не в карбе.Работы на 3 часа,а то дядько с мотором я чую тебе нарегулирует. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Ну що там справи із настройкою карбюратора? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 С карбюратором все в порядке. Продут, поплавки отрегулированы, проставка поменяна. Обороты так и плавают (в том числе при заткнутом свечой шланге вакуумника). По мнению карбюраторщика, причин 2: а) где-то все-таки есть подсос и б) генератор работает неровно. Ну и, вызывает сомнения повышение оборотов при быстром многократном нажатии-отпускании тормоза (судя по всему, с вакуумником не все в порядке, хотя обороты, как сказано выше, плавают и без его участия). Короче, буду пока ездить как могу ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 12 часа назад, Odessit_1 сказал: С карбюратором все в порядке. Продут, поплавки отрегулированы, проставка поменяна. Обороты так и плавают (в том числе при заткнутом свечой шланге вакуумника). По мнению карбюраторщика, причин 2: а) где-то все-таки есть подсос и б) генератор работает неровно. Ну и, вызывает сомнения повышение оборотов при быстром многократном нажатии-отпускании тормоза (судя по всему, с вакуумником не все в порядке, хотя обороты, как сказано выше, плавают и без его участия). Короче, буду пока ездить как могу а) Підсос може бути під ВПУСКНИМ колектором, можливо щось з прокладкою, або в районі карбюратора. Доречі підошва (низ карбюратора) рівна? Можна взяти медицинський шприц на 2 або 5 кубиків, набрати бензину і на заведеному двигуні пропшикати всі стики карбюратора з проклдадками і на осях заслонок. ТІЛЬКИ ОБЕРЕЖНО ЩОБ МЕНШЕ ПОПАДАЛО НА ВИПУСКНИЙ ГАРЯЧИЙ КОЛЕКТОР. Коли бензин буде попадати в місця підсосу воздуху, то робота двинуга поміняється. Ще не пам'ятаю, але в якомусь відео Наіля Порошина йшлося про зазор 2 камери, що він впливає на ХХ. б) Про генератор мені здається це зовсім ліпак. Хоча для заспокоєння душі можна зняти ремінь генератора, або відкрутити всі провода які йдуть до генератора і на заведеному двигуні тільки при роботі АКАМУЛЯТОРА провірити той ХХ. Якщо шланг ВУТа затикали герметично, то він відношення до ХХ мати не буде. Може десь є тріщина у ВПУСКНОМУ колекторі, якщо ти казав що на іншому карбюраторі мотор працював так само? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik000 0 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Проверь еще крышку трамблера-в общем нужно убедиться,что пружинка (уголька) надежно контачит с внутренней медной частью гнезда (можно растянуть пружинку) и за одно почистить саму крышку. А на счет изменения оборотов при нажатии на педаль тормоза-попробуй снять трубку с вакуумника трамблера и проделать то же --по идее обороты не должны меняться . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 В 17.05.2016 в 21:35, Odessit_1 сказал: С карбюратором все в порядке. Продут, поплавки отрегулированы, проставка поменяна. Обороты так и плавают (в том числе при заткнутом свечой шланге вакуумника). По мнению карбюраторщика, причин 2: а) где-то все-таки есть подсос и б) генератор работает неровно. Ну и, вызывает сомнения повышение оборотов при быстром многократном нажатии-отпускании тормоза (судя по всему, с вакуумником не все в порядке, хотя обороты, как сказано выше, плавают и без его участия). Короче, буду пока ездить как могу посмотри в карб при работе на хх -с малого диффузора не капает топливо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) В 18.05.2016 в 10:44, ВОВ@Н сказал: а) Підсос може бути під ВПУСКНИМ колектором, можливо щось з прокладкою, або в районі карбюратора. Доречі підошва (низ карбюратора) рівна? Можна взяти медицинський шприц на 2 або 5 кубиків, набрати бензину і на заведеному двигуні пропшикати всі стики карбюратора з проклдадками і на осях заслонок. ТІЛЬКИ ОБЕРЕЖНО ЩОБ МЕНШЕ ПОПАДАЛО НА ВИПУСКНИЙ ГАРЯЧИЙ КОЛЕКТОР. Коли бензин буде попадати в місця підсосу воздуху, то робота двинуга поміняється. Ще не пам'ятаю, але в якомусь відео Наіля Порошина йшлося про зазор 2 камери, що він впливає на ХХ. б) Про генератор мені здається це зовсім ліпак. Хоча для заспокоєння душі можна зняти ремінь генератора, або відкрутити всі провода які йдуть до генератора і на заведеному двигуні тільки при роботі АКАМУЛЯТОРА провірити той ХХ. Якщо шланг ВУТа затикали герметично, то він відношення до ХХ мати не буде. Може десь є тріщина у ВПУСКНОМУ колекторі, якщо ти казав що на іншому карбюраторі мотор працював так само? Будет время - залезу, но пока руки до впускного коллектора не доходят (ниже пойдет речь о более актуальных вопросах )) ) В 19.05.2016 в 10:54, Valik000 сказал: Проверь еще крышку трамблера-в общем нужно убедиться,что пружинка (уголька) надежно контачит с внутренней медной частью гнезда (можно растянуть пружинку) и за одно почистить саму крышку. Проверю. Честно говоря, посещают мысли поменять весь трамблер, т.к., судя по всему, не молодой уже. В 19.05.2016 в 18:57, Reм сказал: посмотри в карб при работе на хх -с малого диффузора не капает топливо? Вроде бы не капает. Теперь апдейт по карбу: несмотря на то, что поплавки выставлялись по шаблону, опять был перелив. По пути с дачи заглох, открыл капот - карб ниже крышки слегонца в бензине. Открыл крышку, померил: справа 30 мм, слева 8 (машина была сильно наклонена вбок). Подогнул поплавки, поставил - ну, хотя бы машина завелась, хоть и с выстрелом из карбюратора. До дома доехал. Дома еще поигрался с поплавками, вроде пока работает. Тут еще такой момент. Обычно при работе (да и после нее) в топливном фильтре бензина было много, сейчас - на донышке. Поставил для наглядности между бензонасосом и карбюратором силиконовый прозрачный бензопровод - видно, что насос вместе с бензином качает очень много воздуха, причем не все время, а сначала с пузырями, потом "чистый" бензин, потом снова с пузырями и т.д. Откуда этот воздух может браться? Или бензонасосу гайки? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти