w-126 38 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Вот диаграмма для двигателя классики. Кто может выложить подобное для двигателя 1.5 8ве. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 а зачем сильно мучать двигатели восьмёрок? на классике чистая степень сжатия по памяти 8.5, на 2108 - 9.9. больше чем 1,5 мм на голове 2108 не снять, так как пострадает резьба в отверстиях шпилек выпускного коллектора первого и четвёртого цилиндров. и при снятых 1.5 вы ездить уже не сможете если не инжектор, детонация на карбюраторном двигателе есть даже на газе. так что при ремонте ЕСЛИ головка с коррозией можете снять ДО 0.5 для выравнивания плоскости, больше не стоит, вдруг палёного тосола купите? и теплонагуженость двигателё возрастает сильно. мне пришлось накрыть двигатель 1.6 головой от 1.5. немного для уменьшения степени сжатия даже камеру в голове распилил (немного), сейчас вентилятор на стоячей машине тарахтит на много дольше, чем с родной головой. а компрессия по компрессометру подняла в пределах 0.7...1 атмосфера (точнее определить по такого уровня манометру тяжело) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти