NORBY 534 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Офіційний сайт Список учасників Розклад змагань Изменено 4 июня, 2016 пользователем NORBY 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Прыжки крутые) 0:00 / 2:46 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Eurolamp WRT и Ралли Италии Фото: eurolamp-wrt.com Для Eurolamp World Rally Team нынешний визит в Италию уже пятый по счету. Подготовку к нему команда начала сразу после финиша в Португалии. Финальной частью подготовки стала тренировка на западном побережье Сардинии, в окрестностях города Ористано. Несколько сотен километров, пройденных по ходу тренировки, обязательно станут отличным дополнением к тому багажу знаний об условиях и особенностях итальянского этапа, который накоплен командной за последние несколько лет. Напомним, что в 2012 году Валерий Горбань, выступая на Mitsubishi Lancer Evo IX, финишировал на Ралли Италии 16-м в абсолютном зачете и третьим в категории Production. Из трех последующих гонок в Италии, уже на автомобиле Mini и в зачете WRC2, наиболее результативной пока остается прошлогодняя — 18-й результат в «абсолюте» и 10-й в классе. Притом что она была еще и очень непростой. Гонка 2015 года начиналась с поврежденного привода на шейкдауне и нескольких ошибок по ходу первого скоростного участка — суперспешиала, в четверг вечером открывавшего этап. На следующий день еще на утренней секции гонки экипаж в безобидной ситуации, после легкого касания о каменный забор, повредил радиатор. Чтобы не повредить двигатель, Валерий Горбань и Владимир Корся приняли решение сойти с дистанции и вернуться в гонку уже в субботу по системе «супер-ралли». Огромный штраф за пропущенные пятничные спецучастки означал, что побороться за серьезный результат возможности уже не будет. Максимум что удалось дуэту — провести остаток гонки максимально надежно и зацепиться за десятую строку итогового протокола. источник http://rally.ua/news/wrc/eurolamp-wrt-i-ralli-italii Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Латвала будет беречь резину в Италии Фото: Яри-Матти Латвала, фото wrc.com Яри-Матти Латвала стал победителем Ралли Италии в 2009 году, но с тех пор не смог повторить успех. Главной его проблемой оставались проколы - скорость, как обычно, присутствовала, но нестабильность не позволяла ему добиться новых побед. Это касалось и прошлого года, когда Латвала боролся с Паддоном и Ожье за победу, но допустил ошибку и задел насыпь, что привело к тому, что покрышка слетела с диска. В этом году Яри-Матти постарается прервать серию Ожье из четырех побед подряд на Сардинии. "Это фантастическая гонка. Именно здесь я выиграл свою первую гонку на гравии. Несмотря на то, что меня преследуют неудачи, мне всегда приятно сюда вернуться, - говорит Яри-Матти Латвала. - Я часто ловил проколы на Сардинии. Возможно, из-за того, что атаковал слишком сильно. В этом году постараюсь более бережно относиться к резине. Моя цель - вновь финишировать на подиуме". Неудача на прошлом этапе в Португалии позволила Латвале получить выгодную стартовую позицию в Италии, которой он постарается воспользоваться. "Гравий в Италии обычно очень скользкий на первом проезде - мой стартовый номер должен помочь мне. Но на втором круге все гонщики оказываются в примерно равных условиях", - добавил Латвала. источник http://rally.ua/news/wrc/latvala-budet-berech-rezinu-v-italii 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 RALLY ITALIA. СОДЕРЖАНИЕ 2016 В программе Ралли Италии 2016 организаторы подготовили два абсолютно новых скоростных участка. 15-километровый отрезок Tula, а также 10-километровый Sassari-Argentiera. По дистанции Tula участники проедут в пятницу и сделают это дважды — СУ3 и СУ7. Sassari-Argentiera также примет два проезда — СУ16 и СУ18, при чем один из них пройдет в статусе Power Satage. Все остальные скоростные участки предстоящей итальянской гонки полностью или частично повторяют маршруты, использовавшиеся на протяжении последних пяти лет — с 2011 по 2015 года. Всего Ралли Италии 2016 будет включать в себя 19 скоростных участков, общей протяженностью в 325 километров. При этом самой длинной и сложной будет субботняя часть гонки, на долю которой приходится большая часть боевой дистанции — 177 километров. С учетом дорожных секций, по ходу этапа экипажи преодолеют 1300 километров. ДРУГИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Rally Italia. Содержание 2016 Rally Italia Sardegna. Eurolamp WRT и Италия Rally Italia Sardegna. За яркими эмоциями RALLY ITALIA. СОДЕРЖАНИЕ 2016 В программе Ралли Италии 2016 организаторы подготовили два абсолютно новых скоростных участка. 15-километровый отрезок Tula, а также 10-километровый Sassari-Argentiera. По дистанции Tula участники проедут в пятницу и сделают это дважды — СУ3 и СУ7. Sassari-Argentiera также примет два проезда — СУ16 и СУ18, при чем один из них пройдет в статусе Power Satage. Все остальные скоростные участки предстоящей итальянской гонки полностью или частично повторяют маршруты, использовавшиеся на протяжении последних пяти лет — с 2011 по 2015 года. Всего Ралли Италии 2016 будет включать в себя 19 скоростных участков, общей протяженностью в 325 километров. При этом самой длинной и сложной будет субботняя часть гонки, на долю которой приходится большая часть боевой дистанции — 177 километров. С учетом дорожных секций, по ходу этапа экипажи преодолеют 1300 километров. ДРУГИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Rally Italia. Содержание 2016 Rally Italia Sardegna. Eurolamp WRT и Италия Rally Italia Sardegna. За яркими эмоциями Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY ITALIA. СОДЕРЖАНИЕ 2016 В программе Ралли Италии 2016 организаторы подготовили два абсолютно новых скоростных участка. 15-километровый отрезок Tula, а также 10-километровый Sassari-Argentiera. По дистанции Tula участники проедут в пятницу и сделают это дважды — СУ3 и СУ7. Sassari-Argentiera также примет два проезда — СУ16 и СУ18, при чем один из них пройдет в статусе Power Satage. Все остальные скоростные участки предстоящей итальянской гонки полностью или частично повторяют маршруты, использовавшиеся на протяжении последних пяти лет — с 2011 по 2015 года. Всего Ралли Италии 2016 будет включать в себя 19 скоростных участков, общей протяженностью в 325 километров. При этом самой длинной и сложной будет субботняя часть гонки, на долю которой приходится большая часть боевой дистанции — 177 километров. С учетом дорожных секций, по ходу этапа экипажи преодолеют 1300 километров.
RALLY ITALIA. СОДЕРЖАНИЕ 2016 В программе Ралли Италии 2016 организаторы подготовили два абсолютно новых скоростных участка. 15-километровый отрезок Tula, а также 10-километровый Sassari-Argentiera. По дистанции Tula участники проедут в пятницу и сделают это дважды — СУ3 и СУ7. Sassari-Argentiera также примет два проезда — СУ16 и СУ18, при чем один из них пройдет в статусе Power Satage. Все остальные скоростные участки предстоящей итальянской гонки полностью или частично повторяют маршруты, использовавшиеся на протяжении последних пяти лет — с 2011 по 2015 года. Всего Ралли Италии 2016 будет включать в себя 19 скоростных участков, общей протяженностью в 325 километров. При этом самой длинной и сложной будет субботняя часть гонки, на долю которой приходится большая часть боевой дистанции — 177 километров. С учетом дорожных секций, по ходу этапа экипажи преодолеют 1300 километров.
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 шейк микельсен, как с другой планеты... 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти