vados2016 1 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Ребятки подскажите что может быть за хрень построили турбо мотор на турбе TD05. 3 часа машинка поработала на холостых (30 минут работала потом остывала) тип притиралась потом сел пробовать ехать надува нету вобще и стала дыметь,воняет гарелым маслом. Сняли турбу а там обрыв вала и большой люфт. Изза чего могло такое произойти? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad zhukov 1 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Если лопнул вал турбины, о каких люфтах Вы говорите? Вал может лопнуть, если тяжелая крильчатка поставлена вместо родной, или сильно большой наддув. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 турба китай? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vados2016 1 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) 9 часов назад, serg_dn сказал: турба китай? Турба TD05 не китай. Оторвало вал с горячей стороны. Как мне сказал человек один что это изза того что машина долго тарабанила на холостом и ей не хватало давления масла и тосола. Изменено 20 июня, 2016 пользователем vados2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 18 часов назад, vados2016 сказал: Турба TD05 не китай. Оторвало вал с горячей стороны. Как мне сказал человек один что это изза того что машина долго тарабанила на холостом и ей не хватало давления масла и тосола. Нууу, тосол тут точно не при чём. Давление масла, если на холостых было больше 1 бар, то тоже не при чём тут масло. А вот сколько наливается масла через рестриктор надо было проверить. на холостых температура выхлопа 300-350 градусов - это значит что раскипятить турбу на холостых и угандошить её из за этого точно не могло. Или с маслом прозевали, или турба труп. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vados2016 1 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 5 часов назад, ukr823f сказал: Нууу, тосол тут точно не при чём. Давление масла, если на холостых было больше 1 бар, то тоже не при чём тут масло. А вот сколько наливается масла через рестриктор надо было проверить. на холостых температура выхлопа 300-350 градусов - это значит что раскипятить турбу на холостых и угандошить её из за этого точно не могло. Или с маслом прозевали, или турба труп. А как проверить сколько наливается масла? На холостых мерял давление масла 0.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 16 часов назад, vados2016 сказал: А как проверить сколько наливается масла? На холостых мерял давление масла 0.8 у вас с давлением масла беда если 16кл мотор, у меня на ХХ на холодную 2.3-2.5, на прогретую (90*) 1.8 - 2 бара 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vados2016 1 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) 6 часов назад, fatalJkE сказал: у вас с давлением масла беда если 16кл мотор, у меня на ХХ на холодную 2.3-2.5, на прогретую (90*) 1.8 - 2 бара А как можно поднять давление масла? Маслонасос новый. Сегодня отзвонились с турбо сервиса сказали турба восстановлению не подлежит. Печалька блин. Изменено 22 июня, 2016 пользователем vados2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений-атмо 13 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 7 часов назад, fatalJkE сказал: у вас с давлением масла беда если 16кл мотор, у меня на ХХ на холодную 2.3-2.5, на прогретую (90*) 1.8 - 2 бара 0.8,это норм я промолчу за свое давления,турбо ходит уже долгое время . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 0.8 это грань Epic Fail,а. Элементарно, недостача масла - привет турбина. Нормальное давление от 1.2 и выше на прогретом моторе. И около 4-6 на оборотах. Это НОРМА. Из турбы, на прогретом моторе, отсоединяете маслослив и направляете его в бутылку. Заводит мотор и смотрите сколько натекло на холостых. Норма 300-500 грамм масла через минуту работы на холостых!!!! Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти