Wrc Rally Poland 30.06.2016 - 03.07.2016


Рекомендуемые сообщения

Танак на Дмаке просто божила! 
Микельсен доказал что он стабильнее Латвалы, я думаю это последний сезон для Ярика (как минимум в ВВ)
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Список учасників Розклад змагань

номально пуляют  

 

С огромными сложностями экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси сумел финишировать в седьмом этапе чемпионата мира по ралли, прошедшем в Польше.

В четверг вечером, 30 июня, в Польше стартовал седьмой этап Чемпионата мира по ралли. «Ралли Польши» открыл короткий зрительский суперспешиал на Mikolajki Arena. На старт СУ1 вышло 63 экипажа и все они благополучно преодолели первые 2,5 километра гонки, подарив болельщикам красивое зрелище парных заездов. К сожалению, для украинских болельщиков красота представления была немного подпорчена.

Из-за перебоев в работе топливной системы MINI Cooper WRC Валерия Горбаня и Владимира Корси испытывал недостаток мощности в поворотах, что и сказалось на итоговом результате. В протоколе первого скоростного участка «Ралли Польши» экипаж команды Eurolamp WRT занял 27-ю позицию в абсолютном зачете и предпоследнюю, 14-ю строку в зачете WRC.

Первый пятничный СУ очень понравился экипажу Eurolamp WRT. Но после обеда с этого же спецучастка у украинского дуэта начались неприятности. «Очень впечатляющий скоростной участок, очень прыгучий. Словно не на автомобиле едешь, а на самолете летишь. Мы получили удовольствие от проезда», — рассказал после финиша на открывающем день СУ Chmielewo Владимир Корся. Последующие спецучастки утренней секции пятницы были и длиннее и сложнее, и давали меньше поводов для приятных аллегорий, однако даже несмотря на имевший место на СУ5 прокол, экипаж прибыл на дневной сервис уставшим, но в приподнятом настроении.

WRC201607_PR2_1.JPG

Вторая половина дня обещала быть более тяжелой из-за глубокой колеи, появившейся на дистанции после утренних проездов по скоростным участкам. Но с другой стороны, Валерий Горбань и Владимир Корся планировали после обеда нарастить свой темп, благодаря внесенным в стенограмму корректировкам. К сожалению, второй старт на «прыгучем» Chmielewo удовольствия экипажу уже не доставил.

Один из прыжков закончился поломкой задней подвески, после чего автомобиль едва удалось удержать на трассе. Добраться до финиша на нем было тоже делом не простым. В итоге, потеря времени составила более минуты. К счастью, на борту оказались необходимые запчасти, и экипаж сумел своими силами восстановить автомобиль и продолжил борьбу.

А окончательно день был испорчен на предпоследнем скоростном участке, когда серьезные нагрузки на колесные диски привели к их деформации. При этом диски погнулись таким неудачным образом, что начали разрушать элементы подвески. Экипаж был вынужден устранять проблему — преодолеть дистанцию заключительного СУ пришлось с двумя правыми колесами на одной оси.

WRC201607_PR2_2.JPG

Субботняя часть Ралли Польши прошла для Eurolamp WRT достаточно спокойно. Экипаж не допускал ошибок на трассе, техника работала надежно. И все же день был тяжелым. Впрочем, как и для всех участников гонки. День был очень тяжелым не в последнюю очередь по причине очень жаркой погоды — обещанный в начале недели дождь так и не пошел. По словам Владимира Корси, температура внутри автомобиля поднималась далеко выше отметки в 60 градусов. Спасаясь от жары, пилот и штурман выпили за день более чем по 4 литра воды каждый.

Сурово осложняло жизнь всем участникам гонки и состояние трассы, а именно глубокая колея и множество камней. Об один из таких камней на дистанции СУ15 был разбит диск на MINI Cooper WRC украинцев. В результате, экипажу пришлось производить замену колеса прямо на спецучастке, потеряв на этом порядка трех минут.

Ставя перед собой задачу на финальный день Ралли Польши, Валерий Горбань и Владимир Корся учли и все пережитые по ходу гонки злоключений, и то, что, несмотря на все прилагаемые усилия, им не удается развить желаемого темпа. В итоге, план на воскресенье — обязательно добраться до финиша.

WRC201607_PR2_3.JPG

На финише СУ20, предпоследнего скоростного участка Ралли Польши, экипаж Eurolamp WRT не появлялся долгих 16 минут. Это могло означать, в том числе, и сход с дистанции. Когда же салатовый Mini Cooper WRC наконец-то появился в зоне контроля времени, украинские болельщики смогли облегченно вздохнуть. Но для Валерия Горбаня и Владимира Корси в тот момент неприятности еще не закончились.

«Дождь, который прогнозировали на пятницу и субботу, пошел сегодня. В итоге трасса стала очень скользкой, в глубокой колее местами образовались настоящие реки. В этих сложнейших условиях нам, увы, не удалось избежать проблем. На предпоследнем спецучастке у нас случился прокол колеса. Более того, когда мы уже ехали на ободе, после удара о камень, который был в колее, сломался рычаг подвески. В итоге, мы были вынуждены остановиться и производить, и замену колеса и ремонт подвески», — рассказал Валерий Горбань.

«К сожалению, непосредственно за линией финиша мы «нашли» еще один камень, слегка соскользнув с трассы. Так был сломан еще один рычаг подвески. Нам снова пришлось проводить восстановительные работы… Безусловно, финишировать в такой сложной гонке — это лучше, чем сойти с дистанции. Тем более, что у нас было несколько моментов, которые могли закончиться потерей автомобиля. Но с другой стороны, нельзя сказать, что мы довольны своим темпом и результатами… Тяжело нам дается борьба в зачете WRC. Есть еще над чем работать...»

В итоговом протоколе Ралли Польши экипаж Eurolamp WRT занял 28-ю строку абсолютного зачета. Следующий старт команды состоится в конце июля — на Ралли Финляндии.

Фото © Eurolamp WRT

источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/371-eurolamp-wrt-trudnyj-finish

 

WRC-2016: большая «раскачка»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC)

Стремительный взлет Отта Тянака, едва не выигравшего PZM Rajd Polski - Rally Poland (в этом ему помешал лишь прокол на предпоследнем допе), заставил в очередной раз задуматься над истинной расстановкой сил в раллийном чемпионате мира. Возникло множество самых разных вопросов, причем связанных не только с Оттом, но и со всеми остальными участниками и командами. В этом году было очень много ярких вспышек и падений – примером этому могут послужить нынешние выступления Яри-Матти Латвалы, Криса Мика, Хэйдена Паддона, Тьерри Нёвилля…

Если говорить об Отте Тянаке, то один факт не вызывает ни малейших сомнений – это была лучшая гонка в карьере эстонца, которая принесла ему второй подряд подиум в Польше (в прошлом году он стал третьим). Невозможно за счет везения выиграть почти половину допов и лидировать в течение двух дней – и все в минувшие выходные могли убедиться, что Тянак очень жестко и грамотно «прессовал» всех своих соперников! Но как Отт выступит в следующих гонках – в той же Фимляндии? Не потеряет ли кураж после того злополучного прокола? Всего лишь одна, пусть даже самая великолепная гонка, не вытянет весь сезон…
20160704wrc2016-tanak1.jpg
Что можно сказать о других участниках? Несмотря на довольно красивую картинку для Volkswagen Motorsport (победа в Польше после трех поражений подряд, уверенное лидерство в обоих зачетах, личном и командном), все равно остается устойчивое впечатление, что немецкая команда «пробуксовывает» - ее последние успехи не выглядят слишком убедительными. Особенно удивило, как резко «просели» Себастьян Ожье с Яри-Матти Латвалой – если неудачу француза еще можно как-то списать на первую стартовую позицию (хотя раньше это не мешало ему регулярно подниматься на подиум), то бесцветное выступление финна объяснить сложно…
20160704wrc2016-vw.jpg
Выводы делать рано – впереди еще половина сезона, включая три с половиной асфальтовые гонки (Германия, Китай, Франция, Испания). Но есть подозрение, что в VW после трех лет доминирования (2013-2015) достигли своего «потолка» – и остальные команды (в первую очередь, Hyundai) начали сокращать отставание… Теперь даже «палочка-выручалочка» по имени Ожье не всегда в состоянии вытащить команду на вершину. Немного спасает ситуацию Андреас Миккельсен, но он все-таки из категории «счастливчиков» - обе свои победы он одержал в последний момент благодаря проблемам лидеров (Ожье в Испании-2015, Тянак в Польше-2016)…
20160704wrc2016-paddon.jpg
Что касается Hyundai Motorsport, то команда сейчас немного стабилизировалась – Тьерри Нёвилль с Хэйденом Паддоном в Польше вроде бы нащупали оптимальный темп, что принесло результат в виде двойного финиша (третье-четвертое места) и победу в командном зачете (27 очков) по итогам гонки. Главное, чтобы подобная устойчивость сохранилась и в ближайших гонках – иначе опять начнутся вечные переводы пилотов из одного состава в другой, постоянные потери очков… Как показало польское ралли, даже просто стабильного финиша обоих экипажей в Топ-5 может быть достаточно для того, чтобы сократить отставание от VW Motorsport!
20160704wrc2016-ostberg.jpg
Ситуация в M-Sport WRT совершенно тоскливая – ни Мадс Остберг, ни Эрик Камийи в Польше не смогли показать хоть какой-то приличный результат… Да о чем можно говорить, если по ходу гонки высшим успехом Мадса стали два седьмых места на спецучастках? Более того, норвежец большую часть времени проигрывал своему французскому одноклубнику. Конечно, можно было бы сослаться на то, что нынешние Ford Fiesta RS WRC заметно уступают по своим характеристикам VW Polo R WRC и Hyundai i20 WRC 2016… Но как быть тогда с Оттом Тянаком, который на аналогичной технике легко опередил Мадса почти на три минуты?
20160704wrc2016-lefebvre.jpg
Интересно было наблюдать за экипажами Abu Dhabi Total WRT, где Стефан Лефевр с Крейгом Брином вовсю работают на свою репутацию – как-никак, у обоих в случае успешных выступлений есть шанс получить в следующем году место в заводской команде Citroen Racing. Седьмое и девятое места – не самый яркий успех для обоих молодежных экипажей, но способность добиться результативного финиша в такой плотной борьбе говорит в их пользу. Особенно это относится к Лефевру, который сумел на поврежденной машине добраться до сервиса, а потом взять два очка – обычно вывернутое чуть ли не наизнанку колесо означает сход…

Чемпионат мира, пилоты (после семи этапов)
1. Себастьян Ожье (F) – 143
2. Андреас Миккельсен (N) – 92
3. Хэйден Паддон (NZ) – 72
4. Яри-Матти Латвала (FIN) – 68
5. Даниэль Сордо (E) – 68
6. Мадс Остберг (N) – 62
7.Тьерри Нёвилль (B) – 61
8. Отт Тянак (EE) – 52
9. Крис Мик (GB) – 26
10. Эрик Камийи (F) – 23

Чемпионат мира, Кубок производителей (после семи этапов)
1. Volkswagen Motorsport – 196
2. Hyundai Motorsport – 135
3. M-Sport WRT – 100
4. Volkswagen Motorsport II – 99
5. Hyundai Motorsport N – 78
6. DMACK WRT – 58

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport WRT, VW Motorsport, Hyundai Motorsport, Citroen Racing

источник  http://rally.ua/news/wrc/wrc-2016-bolshaya-raskachka

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьян Ожье не обращает внимания на поражение

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_VW_0

Фото: Себастьян Ожье, фото Volkswagen

Себастьян Ожье не побеждал в Чемпионате мира по ралли с февраля, когда он оказался лучшим на Ралли Швеции. Он постоянно увеличивает отрыв от конкурентов, но реальных шансов на победу у него не было. Француз главной причиной этому называет невыгодную стартовую позицию - в этом есть доля правды, но в прошлом году он был более успешным даже в таких условиях.

На Ралли Польши дела у него совершенно не ладились. В первый день он даже претендовал на победу, но в субботу откатился назад - это привело к тому, что он впервые в этом сезоне не финишировал на подиуме, хотя при этом добыл очередную победу на Power Stage.

Но на итоговое шестое место он практически не обращает внимания. Еще до старта гонки он начал получать подарки для своего первенца Тима - это событие стало очень важным для него и оно затмевает всё "неудачи" в спорте.

"Во-первых поздравляю Андреаса Миккельсена и Андерса Ягера, которые заслужили победу. Не менее хорошую гонку провел и Отт Тянак, который всегда ехал быстро в Польше. После Power Stage я решил его поддержать - очень больно терять победу, когда она так близка... - говорит Себастьян Ожье.

- Для нас с Жюльеном это была очень сложная гонка. Особенно в последний день, когда в дождь речь шла лишь о том, чтобы сохранить целой машину. Мы рады заработанным очкам. Но после гонки хотел побыстрее вернуться домой к жене и сыну. У меня так много подарков для него - пришлось даже покупать новый чемодан!"

 

http://rally.ua/news/wrc/sebastyan-ozhe-ne-obraschaet-vnimaniya-na-porazhenie

 

"Домашнее" разочарование Тянака

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Несколько дней назад завершилось Ралли Польши. Имя победителя будет храниться в статистике, но настоящим героем этапа мирового первенства был все же не Андреас Миккельсен. В основном публика следила за выступлением Отта Тянака, который и ранее был быстрым, но уж очень нестабильным, за что лишился своего места в M-Sport. И вот в Польше он мог стать автором сенсации.

Вообще, гонка Тянака - это нечто большее, чем события прямо на трассе. Эстония очень близка к Польше и географически, и отсутствием границы как таковой: менее 900 километров по трасе - и вы в эпицентре событий без необходимости получения визы.

Персональных болельщиков Отта было очень много и везде. В сервисе, на городском спецучастке, на боевых допах. Количество эстонских флагов если и было меньше польских, то совсем не намного. Но по уровню поддержки им не было равных вовсе: поляки молчаливо поддерживали Каетана Каетановича и компанию, но фанов Отта было слышно постоянно.

В прошлом году Тянак уже "заходил" на победу в Польше, но тогда его попытки выиграть завершились после небольшой ошибки в первый день, из-за которой он потерял лидерство. На финише именно тот промах и оказался решающим - эстонец финишировал третьим, проиграв 23 секунды победителю Себастьяну Ожье.

И вот через год - новая попытка. Тянак, который вырос на быстрых дорожках, вновь начал показывать класс. В то время как фавориты испытывали проблемы с ритмом, эстонец захватил лидерство и уверенно повел за собой гонку.

Что случилось на финише - знают все преданные болельщики ралли. Дождь смыл надежды пилота на первую победу на этапах Чемпионата мира. Особенно неприятно было потерять первое место на последних 20-ти километрах.

20160706_tanak01.jpg

Молчание Тянака в радио-эфире WRC-Radio понять было можно, но настойчивые вопросы ведущей о том, что он должен был рад второму месту - нет. Весь мир переживал момент вместе с Оттом, все было написано на его лице. И молодцы его соперники, которые в этот момент поддержали все еще молодого и перспективного гонщика, которому пришлось пережить самую лучшую свою гонку и самое большое разочарование одновременно. И его болельщики тут также пришлись кстати - без них было бы намного сложнее.

 

http://rally.ua/news/wrc/domashnee-razocharovanie-tyanaka

Андреас Миккельсен: риск привел к везению

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_VW_0

Фото: Ягер и Миккельсен, фото Volkswagen

Андреас Миккельсен добыл уже вторую победу на этапах Чемпионата мира по ралли. Удивительно, но его опыт в Испании-2015 и Польше-2016 был похожим: в первом случае он выиграл благодаря ошибке Себастьяна Ожье на Power Stage, а во втором - у лидера Ралли Польши Отта Тянака случился прокол на предпоследнем допе.

С этим ему повезло, но не стоит забывать, что и Андреас из-за своих ошибок уже несколько раз терял шансы на победу, поэтому его два успеха полностью заслужены. Он не просто дожидался осечек у конкурентов, а постоянно атаковал, насколько это ему позволяло мастерство. После финиша польского этапа WRC Андреас поделился своими эмоциями и рассказал о ходе борьбы.

- Андреас, какой финиш! Что чувствуете после второй победы в Чемпионате мира?

Конечно, у меня самые приятные эмоции. Думаю, у нас получилась отличная гонка. Возможно, лучшая в карьере - мы атаковали с первого метра дистанции до самого финиша. Должен сказать, что у Отта также получилась отличная гонка. Было очень сложно за ним угнаться.

В воскресенье из-за погодных условий мы знали, что многое может случиться, поэтому постарались не сдаться и бороться до конца. На повторном проезде было очень сложно. Нам нужен был высокий темп, чтобы продолжить давить на Отта. Это был удивительный уик-энд. То, что случилось с Оттом - случилось со мной в Швеции.

- Расскажите, каково это было атаковать на максимуме в сложных условиях?

Думаю, когда вы атакуете - это не так уж и плохо. В такой ситуации вы едете с полной концентрацией. Но последний спецучасток отличался. У нас был 16-секундный отрыв, поэтому для нас это было хуже: мы понимали, что нужно будет идти на дополнительный риск.

- Скажите честно. Думали ли вы воскресным утром, что победа возможна?

Когда я увидел погоду, то подумал, что все возможно, если мы будем атаковать на всех четырех спецучастках. Когда нужно идти на пределе в таких условиях, то это очень сложно - легко можно получить прокол. Нам повезло в этот раз.

http://rally.ua/news/wrc/andreas-mikkelsen-risk-privel-k-vezeniyu

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обожаю такого рода анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Польши 2016 год. Лефевр. Если кому интересно - вот ремонт

 

  • Upvote 1

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем кто не читал.

Пресс-конференция по итогам ралли Польши 

1467973128653719.jpg
Участники: 
1. Андреас Миккельсен, Андерс Егер (Volkswagen Motorsport II)
2. Отт Тянак, Райго Мыльдер (DMACK WRT)
3. Хэйден Пэддон, Джон Кеннард (Hyundai Motorsport)

Руководитель команды: 
Йост Капито (Volkswagen Motorsport)

Вопрос: Что за невероятный финал, Андреас! Что чувствуете, завоевав вторую победу на этапах чемпионата мира по ралли? 

Андреас Миккельсен: Ощущения, конечно же, потрясающие. Полагаю, мы провели хороший уик-энд — возможно, это было мое лучшее выступление — атакуя с первых метров дистанции до последнего спецучастка.

Должен сказать, что Отт провел невероятную гонку. Угнаться за ним было очень сложно. Условия в воскресенье позволили нам предполагать, что произойти может всё что угодно, так что мы решили не сдаваться. 

На повторном прохождении спецучастки были особенно разбитыми. И мы знали, что нам необходимо демонстрировать высокую скорость, чтобы оказывать давление на Отта. Гонка действительно вышла великолепной. Ну а то, что произошло с Оттом, уже приключалось со мной — в прошлом году, в Швеции. Я очень доволен проведенной работой. 

Вопрос: Расскажите, каково было атаковать что есть сил в столь сложных погодных условиях? 

Андреас Миккельсен: Думаю, когда мчишь на пределе, всё не так уж и плохо. Обычно выкладываешься полностью, хотя заключительный спецучасток прошел по-другому. С лидерством в 16 секунд ситуация стала более нервной. 

Мы знали, что с такими условиями на трассе нам просто придется рисковать. Мы хотели удержали второе место: я полагал, что утром Хэйден точно будет атаковать. 

Вопрос: Думали ли вы о том, что можете одержать победу? 

Андреас Миккельсен: Узнав об условиях на трассе, я понял, что возможно всё — если мы будем атаковать на каждом из четырех оставшихся спецучастков. В таких обстоятельствах не так уж и просто ехать быстро, ведя борьбу за победу. Прокол может обойтись слишком дорого. 

Нам повезло. Мы рискнули, и с нами ничего не случилось. В этот раз удача была на нашей стороне. 

Вопрос: Андерс, примите поздравления с первой победой на этапах чемпионата мира по ралли. Как ощущения? Что думаете о прошедшей гонке? 

Андерс Егер: Всё просто отлично. Мы очень довольны. Возможно, к вечеру я буду чувствовать себя получше — пока еще ничего не понял. Но, разумеется, всё хорошо. 

Вопрос: Мы можем только догадываться, насколько вы опустошены, Отт. Скажите, о чем вы думаете теперь, после продемонстрированного в этот уик-энд великолепного выступления? 

Отт Тянак: Что тут скажешь? Действительно, мы провели великолепный уик-энд, который доставил мне огромное удовольствие. Пожалуй, никогда прежде я не чувствовал себя настолько хорошо. 

Я отлично чувствовал автомобиль, и он, и шины, вели себя идеально. Когда осознаешь, что всё настолько хорошо, и уверен в автомобиле, для тебя не существует пределов. У нас было всё. Но мне не следует забывать о том, что мы всё же финишировали вторыми. 

Вопрос: На предпоследнем спецучастке вы пробили колесо. Как это произошло? Вы на что-то наехали? 

Отт Тянак: Сложно сказать. Это произошло на первых километрах дистанции, а то, что колесо спустило, я ощутил за 13 или 14 км до финиша. Было похоже, что колесо сошло с обода. Я продолжал атаковать, так что у нас возникло несколько опасных моментов. 

Что ж, таково уж ралли. С этим сложно смириться, однако у нас будет возможность отыграться. 

Вопрос: В эти выходные ваши автомобиль и шины оказались на высоте. Это ралли, должно быть, оставило у вас и позитивные впечатления? 

Отт Тянак: Да, всё работало как надо. Команда серьезно помогла мне выполнить свою работу. Когда всё в порядке, можешь ехать очень быстро и при этом не рисковать. Пилотировать автомобиль было одно удовольствие. Проезжая спецучасток на пределе, на этих бешеных скоростях, на финише ты улыбаешься... 

Вопрос: Райго, эта гонка обернулась для вас горьким разочарованием. Что скажете? 

Райго Мыльдер: Признаться, после финиша я по-прежнему был расстроен, но, с другой стороны, доволен тем, что мы финишировали на втором месте — это отличный результат для DMACK. Так что мы действительно показали очень хороший результат, и я весьма доволен. 

Вопрос: Хэйден, финиш выдался очень плотным, однако вы сумели завоевать место на подиуме — примите поздравления. Вернулся ли к нам прежний Хэйден Пэддон? 

Хэйден Пэддон: А я никуда и не уходил! 

После двух дней хорошей погоды и сухой трассы в воскресенье мы столкнулись с очень сложными условиями. Было очень легко допустить ошибку, и я старался не забывать об этом. У нас было преимущество в 20 секунд, которое я пытался контролировать. Под занавес гонки оно серьезно сократилось, однако мы сделали всё необходимое. 

В общем, с точки зрения пилотирования это было не лучшее мое ралли, однако я действовал чисто и не допускал ошибок. 

Вопрос: В чем заключалась ваша стратегия на заключительный день гонки? Удержать третье место для Hyundai или же нагнать в этих условиях Андреаса, а то и побороться с Оттом? 

Хэйден Пэддон: По правде говоря, я вообще не думал о результате — просто хотел удержать позицию. Как уже говорил Андреас, если сбросить скорость, то ситуация может только ухудшиться. 

Вопрос: А как вам прошедшее ралли Польши в целом? Всё-таки, условия действительно были довольно разнообразными... 

Хэйден Пэддон: Великолепное ралли. Первые два дня были просто отличными. Попадались разбитые секции, местами даже более ухабистые, чем на предыдущих ралли. Однако организация гонки была хорошей, да и болельщики здесь замечательные. Ну а события воскресного дня определенно порадовали зрителей и придали остроты всему мероприятию. 

Вопрос: Джон, вы на подиуме. Каково приходится штурману на таком сверхскоростном ралли, где одна небольшая ошибка может обойтись слишком дорого? 

Джон Кеннард: Это сложное и техничное ралли, скорость на котором постоянно варьируется. По этой причине стенограмма здесь достаточно сложная. 

Вопрос: Йост, признайтесь: ожидали ли вы подобного финала? 

Йост Капито: Нет, определенно нет. В первую очередь, я должен сказать, что Отт и Райго заслужили победу в этой гонке — точно так же, как Андреас и Андерс. Произошедшее сделает их сильнее, и я уверен, что они оправятся, вернутся и обязательно выиграют в будущем. 

Вопрос: Первая, четвертая и шестая позиции для Volkswagen — и, надо полагать, хорошее выступление Себастьена Ожье и Яри-Матти Латвалы в заключительный день... 

Йост Капито: Сегодня они вновь продемонстрировали свой потенциал, несмотря на сложные условия. Стартуя первым, Себ провел отличную работу. Что же до Яри-Матти, то ему с самого начала не удавалось найти нужный ритм, однако этот день он провел гораздо лучше. Это его лучший результат на ралли Польши, так что он очень этим доволен. 

Вопрос: А что скажете о редакции ралли Польши 2016 года? 

Йост Капито: Полагаю, мы увидели серьезные улучшения в части организации спецучастков и всей гонки в целом. Стало лучше и с безопасностью — хотя сервис-парк мог бы быть и получше.
bg_line_02.gif
Подготовил: Антон Костин

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти