Болт крепления рычага передней подвески к кузову почти вылез


Рекомендуемые сообщения

Шо-то мне кажется,что резьбы уже там нету.На твоем месте,я-бы сразу новый болт с гайкой поставил.Если не ошибаюсь,там такой-же,как и  нижние задних амортизаторов(вдруг будешь на рынке покупать)

Я себе такие ставил

IMG_20160511_083835.jpg

IMG_20160511_093611.jpg

Изменено пользователем БОГДАН 21099
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие болты должны с конусом на конце идти,для лучшего попадания с второй стороны.И что заметил,когда его забиваешь,резьбу почему-то не калечит.

 

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2016 в 11:06, H_U_L_K сказал:

Гайку лучше самоконтрящуюся, с пластиковым кольцом.

Я бы поставил новые болт, гайку и гровер. С завода ставят именно гровера на рычаги, "яйца" и заднюю балку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Nikolja сказал:

Я бы поставил новые болт, гайку и гровер. С завода ставят именно гровера на рычаги, "яйца" и заднюю балку.

Когда ТАЗ проектировали самоконтрящихся гаек еще не было.

Я когда свой собирал гровера не ставил нигде.

Если это болт то болт+шайба+фиксатор резьбы (типа болт на крабы). Если такое как на фото то самоконтрящаяся.

Гровер тут - слабое место, если его отпустит то гайку уже ничего держать не будет.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, H_U_L_K сказал:

Когда ТАЗ проектировали самоконтрящихся гаек еще не было.

Вынужден не согласиться. Как раз уже были самоконтрящиеся. Качественный гровер держит надежнее ( так мне объяснял знающий толк в гайках  человек). По "мурзилке" там гровера. Хотя у меня стояло и так и так. Особой разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и свой пятак(надеюсь не надают:smile:).Под гровер по идее должна ставится шайба,тогда уж точно никогда не открутится.По крайней мере я не помню ни одного случая,чтобы гровер открутился.

Суппорта и шаровые идут без шайбы,больше всего из-за толстого метала.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично сделал на выходных. Быстрый путь такой: порулил немного, чтобы совместить на сколько возможно оси и расслабить это сочленение, поддомкратил, снял колесо, болт становится не зажатым в соединениии и крутится даже рукой, забиваем легкими ударами наполовину молотком, потом с другого конца вставляем пруток, диаметром 7-8 мм и прогибая резинку совмещаем отверстия, забиваем болт дальше. Смотрим на целостность резьбы с фонариком и берём нужную гайку, которой у меня не нашлось)))

На самом деле сначала болт был зажат и не забивался, потом долго не мог совместить выходные отверстия для болта, подпирал и тянул рычаги и колесо в разные стороны ничего не помогало - ну всё просто потому, что не знаешь что делать.

На этом же болте висит защита двигателя. У меня уголок крепления раза в 2-2,5 больше, чем на фото у БОГДАНА и дырка большая и овальная. Установлена отвратительно. С другой стороны шайбы нет и гровер одним концом провалился в большое овальное отверстие защиты, утратив значительную часть своих пружинящих свойств.

Болт с конусом на конце тут был бы очень кстати, но конус должен быть значительный. И шайба тоже не будет лишней, а если есть защита двигателя, то обязательна по-моему.

Изменено пользователем RaaV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечку на всякий случай поставь в церки. отблагодари ангела-хранителя. 
 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти