На холодную заводится и сразу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Помоги побороть проблему.

Имеется ВАЗ2110, 1.5л, bosch mp7.0

На холодную двигатель запускается и сразу же глохнет. Если держать ногу на педали акселератора(подгазовывать), то прогревшись до 40-45* двигатель дальше сам норм держит обороты.

Если убрать ногу с "газа" гдето на 30*, то все авто трясет и троит двигатель, но не глохнет уже.

Рхх снимал, он чистый, ДЗ тоже чистая. Ошибок нету.

на горячую претензий к авто нету никаких, все норм работает.

гдето месяца 2 назад на холодную двигатель начал подтраивать, прогревалось и все становилось ок. сейчас вот такая штука...

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушку возьми с другой машины сними поставь себе проверить. Тож может мозг компосировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бортового компа судя по всему нет. а былобы прикольно посмотреть тепературу двигателя, которая на блок управления двигателем подаётся. может он думает, что постоянно 90 градусов.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zxc123x сказал:

бортового компа судя по всему нет. а былобы прикольно посмотреть тепературу двигателя, которая на блок управления двигателем подаётся. может он думает, что постоянно 90 градусов.
 

Данные о температуре и взяты как раз с БК. По приборке +- одинаково показывает 

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же хрень. Больше года мучался. Оставлял на ночь машину диагностам, ничего не помогло. Потом поменял заправку, проблема ушла сама собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, инструктор сказал:

Была такая же хрень. Больше года мучался. Оставлял на ночь машину диагностам, ничего не помогло. Потом поменял заправку, проблема ушла сама собой.

заправляюсь OKKO, Neftek и WOG. только 95 в перемешку с их премиум бензом. разницы не замечал.

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять разъём с ДПДЗ и завести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2016 в 15:38, MrrDemaN сказал:

На холодную двигатель запускается и сразу же глохнет. Если держать ногу на педали акселератора(подгазовывать), то прогревшись до 40-45* двигатель дальше сам норм держит обороты.

Было точно так же на инжекторной Ниве. Все решила замена уплотнительных колец на форсунках. Попробуй побрызгать на них ВД-шкой и посмотри на реакцию двигателя.

В 20.07.2016 в 16:21, vovaha сказал:

катушку возьми с другой машины сними поставь себе проверить.

Теоретически да, но обычно МЗ начинает глючить при прогреве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

итак. на сегодня сделано:

почищены форсунки с заменой всех колечек

проверен бензонасос(давляк отличный)

проверены ДМРВ, РХХ, ДПДЗ. датчик температуры. тоже все ок

после чистки форсунок что изменилось: если ее холодную заводить то она опять же глохнет. если заводить как карбовую(с прогазовкой) то норм начинает работать. троение ушло.

куда еще копать? 

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MrrDemaN сказал:

после чистки форсунок что изменилось: если ее холодную заводить то она опять же глохнет. если заводить как карбовую(с прогазовкой) то норм начинает работать. троение ушло.

куда еще копать? 

Очень похоже на РХХ или ДПДЗ.

Как именно проверяли эти датчики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти