DCssw 0 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ребята, подскажите пожалуйста Раньше появился люфт (шат), и сильно нагревалась центральная часть переднего колеса. Заменил ступичный подшипник. Но так как негде в литературе не нашел описание насколько сильно нужно затягивать ступичную гайку, прошу вас о помощи. Я так понимаю люфта быть не должно, но и гайка затягивается не до конца ? Или всё-таки как правильно ? И второй вопрос: Вот я решил затянуть эту гайку до исчезновения люфта, но я уже с помощью трубы одетой на ключ затянул сколько силы есть, а мааааленький люфт всё таки остался, хотя подшипник запрессовался нормально. С гаража еще не выезжал, буду ждать что скажете. Спасибо ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Машина какая?если заднеприводный жигуль,то зажимаешь и чуть отпускаешь,если зубило,то почти со всей дури затягивает. Изменено 10 августа, 2016 пользователем БОГДАН 21099 1 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCssw 0 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) 9 минут назад, БОГДАН 21099 сказал: Машина какая?если заднеприводный жигуль,то зажимаешь и чуть отпускаешь,если зубило,то почти со всей дури затягивает. Ваз 2108 А мааааленький люфт должен быть ? Изменено 10 августа, 2016 пользователем DCssw Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Никаких люфтов быть нигде не должно. Другое дело что подшипником дело может не ограничится. Часто бывает проблема со ступицей (видимо износ или подмятие), которая сама может люфтить. Так что приходится затягивать именно её метровым рычагом. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 1 час назад, DCssw сказал: Ваз 2108 А мааааленький люфт должен быть ? нет 2 часа назад, DCssw сказал: Ребята, подскажите пожалуйста Раньше появился люфт (шат), и сильно нагревалась центральная часть переднего колеса. Заменил ступичный подшипник. Но так как негде в литературе не нашел описание насколько сильно нужно затягивать ступичную гайку, прошу вас о помощи. Я так понимаю люфта быть не должно, но и гайка затягивается не до конца ? Или всё-таки как правильно ? И второй вопрос: Вот я решил затянуть эту гайку до исчезновения люфта, но я уже с помощью трубы одетой на ключ затянул сколько силы есть, а мааааленький люфт всё таки остался, хотя подшипник запрессовался нормально. С гаража еще не выезжал, буду ждать что скажете. Спасибо ! http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-supplement.html 23- 25 кг 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти