Рекомендуемые сообщения

Привет друзья. Такая история: машинка 2115, 8кл. Сильно троит и дергается на любой передаче. Но вот что странно, троить начинает только когда проедешь метров 500-800. Т.е. завел машину, нормально работает, начинаешь ехать - все хорошо. Но потом начинает сильно дергаться и троить. Тяга пропадает. Стоит заглушить, несколько секунд подождать - заводишь и едишь дальше, все нормально, но опять же не на долго.

Судя по всему виноваты не свечи и провода. Хотя они заменены на новые. Похоже как будто что то с топливом, будто пропадает давление что ли. Прикрутил к топливной рампе манометр. Поворачиваешь ключ - 3.0-3.5 кг. Заводишь едишь - ничего не меняется, давление всегда стабильное. Я и не знаю что это может быть. Кстати регулятор давление не под капотом стоит, а в колбе бензонасоса, как на 10-ке 1.6 16в. Ну это так, к слову.

Подскажите, что это может еще быть. Уже всю голову поломал. Ладно бы троило постоянно или на холодную/горячую, а так ума не приложу... 

Забыл сказать. Поменял на всякий случай бензонасос в сборе с регулятором давления. Был у меня запасной. На том что стоял было постоянно 4 бара давление, на этом что сейчас 3.5. Стало немного лучше. но не существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Что там гадать.Двигатель 1.6,фазированный впрыск.Завел,счетчик пропусков зажигания насчитал и отключил цилиндр.Завел опять,счетчик сбросился,опять насчитал и опять отключил.Регулируй клапана в надежде

Попробуй на заведенном двигателе подергать провода к датчикам ,мож гдето обломил и держится на изоляции и при движении проявляется.было похожее с датчиком ДПКВ и ДПДЗ

Двигатель, мозги, прошивка, пробег? Свечи какого цвета? 

Самое первое, проверь разъемы на МЗ и ДПКВ. Ну и сам МЗ попробуй заведомо исправный подкинуть - очень на него похоже.

28 минут назад, Joker_mode сказал:

Похоже как будто что то с топливом, будто пропадает давление что ли

Вряд ли.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 пробег около 50т. Машинка как новая еще. И давным давно страдает такой проблемой. Прошивку не знаю, мозги тоже не смотрел. А что такое МЗ?

Модуль зажигания? Я изначально грешил на него, но вроде когда заводишь, нормально ж работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ГБО на машине стоит? 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spike сказал:

А ГБО на машине стоит? 

Нет. Сейчас пойду мерять сопротивление модуля зажигания.

Замерял. 4.5 ом между 1 и 4 и точно так же между 2 и 3. Провода тоже целые. Что же это может быть, ребята? Заводишь все ок, через секунд 10-20 начинается дерготня :o_bozhe:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну не бывает такого же. Думал может клапан, может что то с мозгами... но после заводки первое время работает же. Что ж это за проблема такая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Joker_mode сказал:

Замерял. 4.5 ом между 1 и 4 и точно так же между 2 и 3. Провода тоже целые. Что же это может быть, ребята? Заводишь все ок, через секунд 10-20 начинается дерготня :o_bozhe:

Не знаю, что и между чем ты мерил, но это напрасный труд. Так ты плавающую проблему не определишь. Ставь за ведомо исправный МЗ.

 

31 минуту назад, Joker_mode сказал:

но после заводки первое время работает же

Именно так и ведет себя глючащий МЗ. И разъемы не забудь проверить.

А что, ошибок по пропускам нет?

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пойду искать рабочий МЗ. Бортовой компьютер почему то хозяин отключил. говорит были вроде бы пропуски зажигания в 2 горшке. Свеча норм, провод тоже. Меняли. Не помогло. Прозванивал сопротивление .мз между контактами на 1 и 4 горшок и на 2 и 3. Сопротивление в норме, одинаковая обеих катушках. Вот сейчас выделил три основные догадки. Это ЭБУ, клапан зажатый/прогоревший или форсунка. Щас пойду снимать форсунки. Попутно вызвоню кого то с рабочим МЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Joker_mode сказал:

Щас пойду снимать форсунки.

Может и форсунки если заправился дерьмом. 

Компрессию в цилиндрах проверь.

2 часа назад, Joker_mode сказал:

4.5 ом между 1 и 4 и точно так же между 2 и 3

Там в кОмах должно быть.

Я не понял конфигурации двигателя.

У тебя калиновский двиг. или сборная солянка? Обратка есть? Стоит МЗ или спаренная катушка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, в кОммах. Двигатель хз какой. Обычный 8кл. Обьемом 1.6. Все заводское. Обратка в бек идет, а с рампы ее нет. На рампу идет только одна трубка. Не знаю как оно там сделано, но когда снимал насос то там обратка была. 

Насчет мз - на него идет колодка с тремя проводами. С него уже и бронепровода по свечам. По форме заметно внутри две катушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти