Joker_mode 4 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Привет друзья. Такая история: машинка 2115, 8кл. Сильно троит и дергается на любой передаче. Но вот что странно, троить начинает только когда проедешь метров 500-800. Т.е. завел машину, нормально работает, начинаешь ехать - все хорошо. Но потом начинает сильно дергаться и троить. Тяга пропадает. Стоит заглушить, несколько секунд подождать - заводишь и едишь дальше, все нормально, но опять же не на долго. Судя по всему виноваты не свечи и провода. Хотя они заменены на новые. Похоже как будто что то с топливом, будто пропадает давление что ли. Прикрутил к топливной рампе манометр. Поворачиваешь ключ - 3.0-3.5 кг. Заводишь едишь - ничего не меняется, давление всегда стабильное. Я и не знаю что это может быть. Кстати регулятор давление не под капотом стоит, а в колбе бензонасоса, как на 10-ке 1.6 16в. Ну это так, к слову. Подскажите, что это может еще быть. Уже всю голову поломал. Ладно бы троило постоянно или на холодную/горячую, а так ума не приложу... Забыл сказать. Поменял на всякий случай бензонасос в сборе с регулятором давления. Был у меня запасной. На том что стоял было постоянно 4 бара давление, на этом что сейчас 3.5. Стало немного лучше. но не существенно. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Двигатель, мозги, прошивка, пробег? Свечи какого цвета? Самое первое, проверь разъемы на МЗ и ДПКВ. Ну и сам МЗ попробуй заведомо исправный подкинуть - очень на него похоже. 28 минут назад, Joker_mode сказал: Похоже как будто что то с топливом, будто пропадает давление что ли Вряд ли. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Двигатель 1.6 пробег около 50т. Машинка как новая еще. И давным давно страдает такой проблемой. Прошивку не знаю, мозги тоже не смотрел. А что такое МЗ? Модуль зажигания? Я изначально грешил на него, но вроде когда заводишь, нормально ж работает. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 А ГБО на машине стоит? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Только что, Spike сказал: А ГБО на машине стоит? Нет. Сейчас пойду мерять сопротивление модуля зажигания. Замерял. 4.5 ом между 1 и 4 и точно так же между 2 и 3. Провода тоже целые. Что же это может быть, ребята? Заводишь все ок, через секунд 10-20 начинается дерготня Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Блин, ну не бывает такого же. Думал может клапан, может что то с мозгами... но после заводки первое время работает же. Что ж это за проблема такая... Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) 2 часа назад, Joker_mode сказал: Замерял. 4.5 ом между 1 и 4 и точно так же между 2 и 3. Провода тоже целые. Что же это может быть, ребята? Заводишь все ок, через секунд 10-20 начинается дерготня Не знаю, что и между чем ты мерил, но это напрасный труд. Так ты плавающую проблему не определишь. Ставь за ведомо исправный МЗ. 31 минуту назад, Joker_mode сказал: но после заводки первое время работает же Именно так и ведет себя глючащий МЗ. И разъемы не забудь проверить. А что, ошибок по пропускам нет? Изменено 12 августа, 2016 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Сейчас пойду искать рабочий МЗ. Бортовой компьютер почему то хозяин отключил. говорит были вроде бы пропуски зажигания в 2 горшке. Свеча норм, провод тоже. Меняли. Не помогло. Прозванивал сопротивление .мз между контактами на 1 и 4 горшок и на 2 и 3. Сопротивление в норме, одинаковая обеих катушках. Вот сейчас выделил три основные догадки. Это ЭБУ, клапан зажатый/прогоревший или форсунка. Щас пойду снимать форсунки. Попутно вызвоню кого то с рабочим МЗ. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 5 минут назад, Joker_mode сказал: Щас пойду снимать форсунки. Может и форсунки если заправился дерьмом. Компрессию в цилиндрах проверь. 2 часа назад, Joker_mode сказал: 4.5 ом между 1 и 4 и точно так же между 2 и 3 Там в кОмах должно быть. Я не понял конфигурации двигателя. У тебя калиновский двиг. или сборная солянка? Обратка есть? Стоит МЗ или спаренная катушка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Верно, в кОммах. Двигатель хз какой. Обычный 8кл. Обьемом 1.6. Все заводское. Обратка в бек идет, а с рампы ее нет. На рампу идет только одна трубка. Не знаю как оно там сделано, но когда снимал насос то там обратка была. Насчет мз - на него идет колодка с тремя проводами. С него уже и бронепровода по свечам. По форме заметно внутри две катушки. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти