Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация - был перебран 124й мотор для косметического ремонта (сальники клапанов, кольца, вкладыши, помпа, ремень) в общем косметика. Шлифовалась голова 0,13 сняли, и поставлена приоровская прокладка. Клапана перед установкой чуть-чуть притер руками, через присоски. Итог стучит один компенсатор, по слуху 1-2й цилиндр на выпуске. Уже раз 5-6 разбирал голову с пробой всевозможных вариантов. Пробовал и сухими их ставить и руками прокачивать. Все поршни компенсаторов при прокачке держат отлично. Пробовал чистить каналы и продувать компрессором, все отлично. Уже поменять компенсаторы, поставил ИННА, брал у поставщиков не на базаре, уверен на 99% что не подделка. Все равно стучит и все тот же. По звуку кажется что чуть-чуть прокачивается и все. Пытался прокачать прогазовкой и сбросом газа по разным схемам, ничего. Давление масла на холодную 4,5 на прогретой 3-3,5. Масло 5-40, после первых двух переборок залил новое, правда того же производителя. В общем куда копать уже понятия не умею, подскажите советом, устал каждую субботу разбирать и собирать безрезультатно. Перед разборкой компенсаторы не стучали, единственное что было это после длительного простоя месяц-два стучал один компенсатор, но после езды в 1-3 км, затихал и больше не стучал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины:

1. При сборке все посажено на силиконовый герметик и он где-то подзабил масленый канал.

2. Выпал шарик с перепускного клапана в ГБЦ.

3. Не прокачался до конца ГК в следствие невысокой температуры и небольших оборотов двигателя. 

Была подобная ситуация после замены прокладки ГБЦ - вылечилась после нескольких часов езды в пробках с включенным карлсоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Все собиралось на локтайте, все разы. Каналы прочищены и проверены, все ок

2. Клапан нужен для того что бы не стикало масло на заглушенном двигателе

3. Не прокаченный ГК это факт. Связь между температурой и прокачкой вообще не наблюдаю. Почему остальные 15 прокачались сразу?

При очередной сборке пробовал даже сразу в каналы ГК шпицом заливать масло и потом уже собирать эффект тот же

Как вариат тоже думал попробовать так поездить но пока не решаюсь. Пробовал как то немного проехать, но не помогло. Пробег был меньше км.

Нужно еще компрессию попробовать замерять. А то мой компрессометр не достает по длинне колодцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы столько раз разбирать с ума сошел ...

надо проверить плоскости на постелях

и масло попробовать залить погуще
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и сошел уже почти. Касательно плоскостей тоже есть такая мысль, принимается. Но пока буду еще собирать варианты, чисто ради одной плоскости разбирать не буду :D

Масло погуще, слабый вариант до этого сколько проехал на этом же 5-40 никаких проблем. Да и для 15 ГК оно отличное, а вот для одного вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2016 в 00:49, yandex сказал:

Связь между температурой и прокачкой вообще не наблюдаю.

Ты ж не лабораторную работу делаешь, что бы наблюдать. Прокачивается всегда лучше в более жидком состоянии. Это не обсуждается. Я не удивлюсь если ты не знаешь, что после загиба клапанов может сильно просесть пружина. Газу побольше и км 5 проедь. все станет на свои места. Такая конструктивная особенность этого двигателя.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что при нагретом моторе масло более жидкое и им легче прокачивать. А при чем тут загиб клапанов вообще мало понятно. Есть такое понятие как дефектовка. Делаешь замер и все становится понятно, что изношено и что просело, в том числе и пружины клапанов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, yandex сказал:

А при чем тут загиб клапанов вообще мало понятно

Мало, согласен. Но оно есть.

 

3 часа назад, yandex сказал:

Делаешь замер и все становится понятно

Только не понятно от чего. Если не сталкивался - не поймешь. Но это другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация,но только у меня они начинали цокотеть с прогревом машины.

Так же машина простояла долгое время и началось цокотение.

Я разбирал постель 14 раз)))

Менял- гидрики(вроде как с рабочей машины,звук не перемещался,менял валы,менял резиночку на маслонасосе,Масляный фильтр ,сальники валов,заглушки,масло-ничего не помогало.

Давление на прогретом было 1-1.1

Потом взял валы с малым пробегом,и купил новые гидрики и 5w-30 маселко,и на радость все прошло.

Постель обтянул по книжке,динамиком.

Подозрения ,что гидрик при нагреве подклинивал в колодце.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз на то уже пошло,то можно попробовать вариант.

Обжимаем постель,делаем переходничек на отверстие для датчика масла-в шланг наливаем масла и компрессором дуим,и смотрим где будет сифонить на постели.

Возможно в масло канал поступает воздух.

Ну и при разборке уже проверить на люфт валов по оси.

Раз уж пошло дело к фантастике,будем идти по исключающей.

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти