Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Petrunkiss сказал:

Еще видяшка 

Ну хоть что то со стороны есть, йуху!))) Спасибо, человеческое)))

И Антон, во первых я прям удивлен:

 а во вторых:

у меня не 1.4

Мотор:
НИЗ: 1300 см.куб. (71х76.4)
ГБЦ: цельные толкатели, вал 11.8 Нуждин.
— облегченный маховик
— карбюратор 21073
— жесткие "подушки" (опоры) двигателя

  • Upvote 1

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну что ж, вот и состоялся мой дебют в ралли, силой и упорством многих помогающих мне людей. Давно хотел, грел, думал, но все почему то откладывал на потом. Даже когда увидел тему на форуме не планиров

Вот все мои онборды:      

Изображения в теме

 

В Харькове прошел третий этап Трофея ФАУ по ралли, совмещенный с четвертым этапом Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях.

Нужно признать, что нынешний розыгрыш раллийного Трофея ФАУ – некоей экспериментальной серии, ставшей заменой Кубку Украины по ралли – во многом опирается именно на усилия харьковских организаторов. Дело в том, что из пяти этапов данной серии три являются не более, чем параллельными зачетами, проводимыми в рамках этапов чемпионата Украины. Лишь две гонки представляли собой отдельные соревнования – и обе они стали делом рук харьковчан. Первая из них прошла зимой, вторая – в минувшие выходные.

Безусловно, в наше непростое время собрать на отдельно взятую кубковую гонку большое количество участников крайне сложно. Поэтому АК «Харьков», как и в случае с зимним ралли, объединил в рамках одного соревнования профессиональный и любительский каналы, что в сумме дало весьма приличный результат. 19 каркашенных автомобилей – на данный момент рекордный показатель для Трофея ФАУ. 30 любительских экипажей – тоже весьма крепкий результат. Получившиеся 49 бортов с полным правом можно назвать прекрасным результатом для любого украинского автомобильного соревнования образца 2016 года.

RYC201603_PR3_1.jpg

Впрочем, состав участников ралли XADO DRC вызывал интерес не только с количественной, но и с качественной точки зрения. Второй раз в сезоне вышел на старт действующий чемпион страны по ралли Денис Сидоров; конкуренцию ему в борьбе за победу – и внушительный призовой фонд – составили постоянные участники Трофея Николай Чмых-младший и Николай Кузнецов. Интриги добавило и достаточно неожиданное появление в списке участников Ярослава Кадученко, все увереннее чувствующего себя на полноприводном Mitsubishi.

Увы, по факту оспорить преимущество Сидорова не смог никто – Денис выиграл все четыре предложенных организаторами спецучастка, оставив Чмыху и Кадученко право бороться за второе-третье места в гонке. Интересно, что в этой мини-дуэли Николай и Ярослав поровну разделили победы на СУ – однако по сумме времен быстрейшим из этой пары оказался все же Чмых.

RYC201603_PR3_2.jpg

Нельзя обойти вниманием и появление в составе участников еще двух экипажей на непривычной для себя технике. Во-первых, это достаточно известная киевлянка Дарья Бакай, которая вновь вывела в бой Subaru Impreza – только теперь уже более свежего, 11-го поколения. Отметим, что ассистировал ей в этой гонке не кто иной, как призер чемпионата мира Андрей Николаев, нечасто появляющийся ныне на раллийных трассах. Второй «дебютант» – Валерий Вартанян, впервые в карьере стартовавший на полном приводе (это также была Subaru Impreza). Увы, днепрянин до финиша не добрался; однако его результаты на двух первых допах выглядели потенциально очень неплохими.

Что касается моноприводных классов, то в силу их неоправданно большого количества (а регламент Трофея предусматривает аж четыре (!) зачета для автомобилей 2WD) рассказывать в подробностях о событиях в каждом из них нет желания. Трудно понять логику функционеров, писавших регламент серии – при общем снижении количества стартующих дробление их по классам привело лишь к тому, что ни один из зачетов на данный момент не может набрать более шести участников. В итоге вполне реальной выглядит ситуация, при которой по итогам сезона в Трофее ФАУ состоявшимся будет признан только абсолютный зачет.

RYC201603_PR3_3.jpg

Если же условно объединить весь монопривод в один большой виртуальный зачет, то неоспоримым лидером в нем стал харьковчанин Станислав Беседин, стабильно опережавший всех своих конкурентов примерно на минуту с допа. Интересной могла бы быть борьба Евгения Коршикова, Дмитрия Николаенко и Михаила Полуэктова – однако, как уже было сказано, все они выступали в разных классах, в результате чего каждый без особых усилий стал первым в своем зачете.

Трудно поверить в то, что данная картина устраивает как самих спортсменов, так и устроителей серии; однако изменится ли что-то в следующем году, мы узнаем, вероятнее всего, лишь зимой. Пока же остается лишь надеяться на то, что на двух оставшихся этапах Трофея моноприводные классы каким-нибудь волшебным образом наполнятся участниками – и, как следствие, конкурентной борьбой.

Фото © Тарас Максимов

Источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/398-rally-xado-drc-sydorov-y-vse-vse-vse

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, многоуважаемый г-н Некрасов писал этот материал не проспавшись. " ...третий этап Трофея ФАУ по ралли, совмещенный с четвертым этапом Трофея ФАУ " - это нечто :smile:

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kuka сказал:

По-моему, многоуважаемый г-н Некрасов писал этот материал не проспавшись. " ...третий этап Трофея ФАУ по ралли, совмещенный с четвертым этапом Трофея ФАУ " - это нечто 

уже исправил
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, M0tвей сказал:

Мотор:
НИЗ: 1300 см.куб. (71х76.4)
ГБЦ: цельные толкатели, вал 11.8 Нуждин.
— облегченный маховик
— карбюратор 21073
— жесткие "подушки" (опоры) двигателя

Нифига 1.3 едеть о_О

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Petrunkiss сказал:

Нифига 1.3 едеть о_О


 

это еще на карбе )))


 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео ура!!! Думаю каждый !!Трофейчанин!! увидал свое авто со стороны.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2016 в 22:40, Atom.DP сказал:

там есть дорожная книга, дорожная секция, вкв ? 
 

Ну лиманы ведь и не совсем ралли, а мини-ралли. :lol:

Интересно, а к примеру Андрей Николаев (штурман Даши на ДРС ну и других, не менее известных пилотов на ЧУ... :lol:) тоже сетовал на отсутствие ВКВ, длинных перездов и т.д.? :lol:

@Vag , поздравляю с дебютом в ралли!

Чем больше людей, желающих ездить, тем лучше!!!

:good:

 

P.S. За штурмана с тебя коньяк. :lol: 

  • Upvote 1

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

онборд Гарькавый \ Рогочий (хонда)
 


 

7 часов назад, rebus сказал:


 

P.S. За штурмана с тебя коньяк. :lol:

ребус, -за недоезд с тебя два коньяка!
 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Atom.DP сказал:


 

ребус, -за недоезд с тебя два коньяка!
 

Тут не поспоришь... :(

 

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Atom.DP сделал не популярным тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти