M0tвей 566 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 22 минуты назад, Petrunkiss сказал: Еще видяшка Ну хоть что то со стороны есть, йуху!))) Спасибо, человеческое))) И Антон, во первых я прям удивлен: а во вторых: у меня не 1.4 Мотор:НИЗ: 1300 см.куб. (71х76.4)ГБЦ: цельные толкатели, вал 11.8 Нуждин.— облегченный маховик— карбюратор 21073— жесткие "подушки" (опоры) двигателя 1 С уважением, M0tвей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 РАЛЛИ XADO DRC: СИДОРОВ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ… В Харькове прошел третий этап Трофея ФАУ по ралли, совмещенный с четвертым этапом Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях. Нужно признать, что нынешний розыгрыш раллийного Трофея ФАУ – некоей экспериментальной серии, ставшей заменой Кубку Украины по ралли – во многом опирается именно на усилия харьковских организаторов. Дело в том, что из пяти этапов данной серии три являются не более, чем параллельными зачетами, проводимыми в рамках этапов чемпионата Украины. Лишь две гонки представляли собой отдельные соревнования – и обе они стали делом рук харьковчан. Первая из них прошла зимой, вторая – в минувшие выходные. Безусловно, в наше непростое время собрать на отдельно взятую кубковую гонку большое количество участников крайне сложно. Поэтому АК «Харьков», как и в случае с зимним ралли, объединил в рамках одного соревнования профессиональный и любительский каналы, что в сумме дало весьма приличный результат. 19 каркашенных автомобилей – на данный момент рекордный показатель для Трофея ФАУ. 30 любительских экипажей – тоже весьма крепкий результат. Получившиеся 49 бортов с полным правом можно назвать прекрасным результатом для любого украинского автомобильного соревнования образца 2016 года. Впрочем, состав участников ралли XADO DRC вызывал интерес не только с количественной, но и с качественной точки зрения. Второй раз в сезоне вышел на старт действующий чемпион страны по ралли Денис Сидоров; конкуренцию ему в борьбе за победу – и внушительный призовой фонд – составили постоянные участники Трофея Николай Чмых-младший и Николай Кузнецов. Интриги добавило и достаточно неожиданное появление в списке участников Ярослава Кадученко, все увереннее чувствующего себя на полноприводном Mitsubishi. Увы, по факту оспорить преимущество Сидорова не смог никто – Денис выиграл все четыре предложенных организаторами спецучастка, оставив Чмыху и Кадученко право бороться за второе-третье места в гонке. Интересно, что в этой мини-дуэли Николай и Ярослав поровну разделили победы на СУ – однако по сумме времен быстрейшим из этой пары оказался все же Чмых. Нельзя обойти вниманием и появление в составе участников еще двух экипажей на непривычной для себя технике. Во-первых, это достаточно известная киевлянка Дарья Бакай, которая вновь вывела в бой Subaru Impreza – только теперь уже более свежего, 11-го поколения. Отметим, что ассистировал ей в этой гонке не кто иной, как призер чемпионата мира Андрей Николаев, нечасто появляющийся ныне на раллийных трассах. Второй «дебютант» – Валерий Вартанян, впервые в карьере стартовавший на полном приводе (это также была Subaru Impreza). Увы, днепрянин до финиша не добрался; однако его результаты на двух первых допах выглядели потенциально очень неплохими. Что касается моноприводных классов, то в силу их неоправданно большого количества (а регламент Трофея предусматривает аж четыре (!) зачета для автомобилей 2WD) рассказывать в подробностях о событиях в каждом из них нет желания. Трудно понять логику функционеров, писавших регламент серии – при общем снижении количества стартующих дробление их по классам привело лишь к тому, что ни один из зачетов на данный момент не может набрать более шести участников. В итоге вполне реальной выглядит ситуация, при которой по итогам сезона в Трофее ФАУ состоявшимся будет признан только абсолютный зачет. Если же условно объединить весь монопривод в один большой виртуальный зачет, то неоспоримым лидером в нем стал харьковчанин Станислав Беседин, стабильно опережавший всех своих конкурентов примерно на минуту с допа. Интересной могла бы быть борьба Евгения Коршикова, Дмитрия Николаенко и Михаила Полуэктова – однако, как уже было сказано, все они выступали в разных классах, в результате чего каждый без особых усилий стал первым в своем зачете. Трудно поверить в то, что данная картина устраивает как самих спортсменов, так и устроителей серии; однако изменится ли что-то в следующем году, мы узнаем, вероятнее всего, лишь зимой. Пока же остается лишь надеяться на то, что на двух оставшихся этапах Трофея моноприводные классы каким-нибудь волшебным образом наполнятся участниками – и, как следствие, конкурентной борьбой. Фото © Тарас Максимов Источник http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/398-rally-xado-drc-sydorov-y-vse-vse-vse 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) По-моему, многоуважаемый г-н Некрасов писал этот материал не проспавшись. " ...третий этап Трофея ФАУ по ралли, совмещенный с четвертым этапом Трофея ФАУ " - это нечто Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 10 минут назад, Kuka сказал: По-моему, многоуважаемый г-н Некрасов писал этот материал не проспавшись. " ...третий этап Трофея ФАУ по ралли, совмещенный с четвертым этапом Трофея ФАУ " - это нечто уже исправил Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrunkiss 26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 1 час назад, M0tвей сказал: Мотор:НИЗ: 1300 см.куб. (71х76.4)ГБЦ: цельные толкатели, вал 11.8 Нуждин.— облегченный маховик— карбюратор 21073— жесткие "подушки" (опоры) двигателя Нифига 1.3 едеть о_О Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 1 минуту назад, Petrunkiss сказал: Нифига 1.3 едеть о_О это еще на карбе ))) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vag 13 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Видео ура!!! Думаю каждый !!Трофейчанин!! увидал свое авто со стороны. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В 06.09.2016 в 22:40, Atom.DP сказал: там есть дорожная книга, дорожная секция, вкв ? Ну лиманы ведь и не совсем ралли, а мини-ралли. Интересно, а к примеру Андрей Николаев (штурман Даши на ДРС ну и других, не менее известных пилотов на ЧУ... ) тоже сетовал на отсутствие ВКВ, длинных перездов и т.д.? @Vag , поздравляю с дебютом в ралли! Чем больше людей, желающих ездить, тем лучше!!! P.S. За штурмана с тебя коньяк. 1 RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 онборд Гарькавый \ Рогочий (хонда) 7 часов назад, rebus сказал: P.S. За штурмана с тебя коньяк. ребус, -за недоезд с тебя два коньяка! 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 27 минут назад, Atom.DP сказал: ребус, -за недоезд с тебя два коньяка! Тут не поспоришь... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти