Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Nikolja сказал:

Самая дешевая минералка, отечественная. 

Я так понимаю это тоже шутка.Выше за Repsol писал,тут неизвестно чем может закончится,а ты МИНЕРАЛКА-обидно:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да лей любую полусинтетику импортную, главное чтобы оригинал
 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Atom.DP сказал:

да лей любую полусинтетику импортную, главное чтобы оригинал
 

Да вот и думаю где денег "натырить" на Repsol(они то есть,но как бы и нету:unknw:) .Он у них на розлив идет.В классике давление показывало,посоветовали масло-взял,о давлении забыл.

В общем всем нэ байдужым,спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли в слух. раз привод вспомогательных- значит карб. если карб то точно до 2002 года. то есть машине больше 15 лет. ну и как бы знакомится с устройством автомобиля через 2 недели после покупки я бы сам не хотел, поэтому посоветую компромиссный вариант на котором езжу с 2004 года. сейчас пробег на последней машине 180т. GM 10w40. последний раз брал на перова за 320 кажись. только 4 литра или 5 не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, zxc123x сказал:

мысли в слух. раз привод вспомогательных- значит карб. если карб то точно до 2002 года. то есть машине больше 15 лет. ну и как бы знакомится с устройством автомобиля через 2 недели после покупки я бы сам не хотел, поэтому посоветую компромиссный вариант на котором езжу с 2004 года. сейчас пробег на последней машине 180т. GM 10w40. последний раз брал на перова за 320 кажись. только 4 литра или 5 не помню.

Ну да ,карб.А что знакомится,уже почти все знакомо.Всеравно масла после покупки всегда меняют,ходовую проверяют.Наверное за 4 литра.Я минералку за 300/4 литра покупал.После того как в предыдущей машине начались проблемы с давлением,за 250/4 литра вместе фильтром я уже покупать не хочу,тем более машина предположительно остается на долго.

:smile:Ну на перова я не поеду,дорогое масло получится.Все равно спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомится лично имелось в виду. :) я с 2011 как купил последнюю машину за 150 т на моторе два раза менял помпу, 2 раза ремонтировал генератор, менял выпускной коллектор ( они сейчас сварные и лопают по швам), 3 или 4 раза регулировал клапаны. и рад шо никуда больше лезть не нужно.

по цене - как то не успевал по времени на перова попасть, купил такое же масло в магазине за 420. через 2 месяца опять менял масло , но получилось попасть на перова, там цена  была 320. мелочь, а осадок остался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zxc123x сказал:

знакомится лично имелось в виду. :) я с 2011 как купил последнюю машину за 150 т на моторе два раза менял помпу, 2 раза ремонтировал генератор, менял выпускной коллектор ( они сейчас сварные и лопают по швам), 3 или 4 раза регулировал клапаны. и рад шо никуда больше лезть не нужно.

по цене - как то не успевал по времени на перова попасть, купил такое же масло в магазине за 420. через 2 месяца опять менял масло , но получилось попасть на перова, там цена  была 320. мелочь, а осадок остался :)

Да я все понимаю,но на сегоднешний день за 1700 у.е. можно купить только Таврию,где не надо ничего делать.

Мне до Киева только 80 км:smile:

А что так через 2 месяца масло менял,или то в магазине подделкой оказалось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, пробег у нас на фирме нормальный. у меня менеджер за 5 недель 13 проехал.шеф на круизёре за день 5 раз бак на 80 литров газа заправлял.

и я хочу следующим летом с климатом кататься. может уже завезут машин за вменяемые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти