GLsport

2108 Ялта Бомж Racing

В теме 9 сообщений

Многие кто следили за моим БЖ удивятся, почему я пишу его с самого начала. Долго расписывать не буду, один из модераторов, "не буду показывать пальцем как говориться" решил снести мои темы, чтобы хоть как то навредить. В жизни этого человека видимо других возможностей хоть как то проявить себя нет. Не буду долго распыляться по поводу этого объекта) Мне его просто жаль =)

 

Итак, конечно весь БЖ я не буду переписывать, это слишком долго и муторно. Если кому интересно могут почитать на драйве. Начну пожалуй с описания, и с недавних изменений по тазу.

Объём 1.82 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,8 мм фрезерованный d83, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные (424 грамма 1шт), поршня торцованные 118.01 (d83мм). кольца кольбеншмидт ауди, маслоподдон TurboTema с заслонкой, маслофорсы 2112.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапаны. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282 перекрытие 4цилиндра в ВМТ, прокладка гранта.
Ресивер custom Брагин без мегафонов с доработанными рогами, дроссель 54 мм, холодный впуск, ФНС в штатном коробе.
Форсунки от 1.8T VW, РДТ 380 кПа, насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Зажигание модуль GM, бронепровода NGK, свечи NGK IR IZFR6K 11.
Выпуск MG-Race 60 мм, банка custom громкий непрямоток.
Датчики, электронные регуляторы: ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ, ДФ, РХХ блок управления Январь 5.1-61 шита Мишей РС
Масло только Castrol EDGE 10W60 (масло жрёт 1 литр на 2500-3000 км)

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Подвеска:
Двигатель на опорах Createch;

Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт, растяжка рычагов Автопродукт, Распорка с доп. опорой двигла ТМ, Усилитель щитка передка. Треугольные рычаги, стабилизатор IQ Racing 22 мм, Опоры СС20 Мастер, пружины Фобос -50 2110 -2 витка, амортизаторы PLAZA SP50 2110;

Задняя подвеска: Опоры Асоми, аморизаторы PLAZA SP70 2170, пружины Фобос -25 — 3 витка, распорка Автопродукт+усилитель кузова ТМ, развальные пластины 2 градуса.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Тормоза: перед 15' Tornado, диски Pro.Sport, колодки ebc greenstuff, зад сток. усилитель ТОРГМАШ.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Привод равнодлинный, КПП 2109-2110 18 ряд Г.П. 4.13, блока червяк Val racing 5 кг. сцепа Valeo
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Колёса ВСМПО Вега 15, проставки SS20 20 мм (только впереди)

резина Yokohama PARADA spec-2,
развал, зад 2 градуса; перед 35 минут, Кастер 3,5 градуса.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Цвет белый 001novol акрил, ксерал, бампер передний Лукойл, пороги молдинги 2113, задний бампер 2113, бед бой, ксенон линзы-би 50 Ватт. Люк, зеркала F1.

 

 

 

 

c9e8f8s-960.jpg

bfd4bf8s-960.jpg

b3f9918s-960.jpg

5b06362s-960.jpg

17e0ae8s-960.jpg

2132362s-960.jpg

52e6f62s-960.jpg

23f4064s-960.jpg

Весной решил поднять ковры, посмотреть что там с дном. Картина была печальная, из-за отсутствия некоторых резиновых заглушек шумка напитала воды и дно просто всё выгнило по низу. Подваривать ничего не стали, купили новое дно и приварили.

Интересно было то, что пороги при этом остались в хорошем состоянии для этих лет. Не стали их трогать.

 

Было: 

 

DSC_0833.JPG

DSC_0832.JPG

DSC_0831.JPG

Всё поменяли вместе с усилителями, задули гравитексом, замазали мовилью, порогии задули мастикой с отработкой. Всё по фен шую. Прямо по свежей смоле закатал дно виброй, местами в 2 слоя. Шумку выкинул вообще, постелил ковёр чисто на вибру... Честно говоря шумно, надо шумоизоляцию всё таки положить. 

Стало:

 

DSC_0112_4.JPG

DSC_0093_4.JPG

DSC_0091_3.JPG

DSC_0044_3.JPG

Немного доработал дроссель. Видел в интернете вариант дроссельной заслонки в форме лейки, говорят такие используют в спорте на серьёзных аппаратах. Решил запилить из своего дроселя нечто подобное, учитывая то что у меня впускной патрубок алюминиевый сделан под флейту достаточно было убрать порог с самого дросселя и флейта уже можно сказать готова. Дросель подогнал болгаркой и фрезой примерно за 1 час. За одно помыл. Тачка вроде поехала лучше. Перестали подвисать обороты. 

vpcmpueiMmg.jpg

KKCKRYRjE8M.jpg

ed3VtwQ7TqI.jpg

Ну и из последних новостей по тазу, недавно снял КПП, так как у меня снова застучала 3 передача. На 18 ряду это какой то бичь. У меня уже третий раз именно на 18 ряду кончается третья. Правда все эти поломки были уже на конфиге 1.8, всё таки там крутящего момента побольше и в паре с полусликами парада оно сработало.

Все три раза ломало третью передачу без особых рывков, резких включений и т.д. Можно сказать я просто ехал. При чём 2 из трёх раз вообще ехал накатом или без особого ускорения. Третий раз сломало газ в пол в горку, но уже на скорости около 80 км в час, то есть ни буксов ни рывков особо не было, просто видно палки развело.

 

Менять первичку дорогое удовольствие, обычная палка стоит 8,5 косых, а именитый ЛСТ (который тоже кончается кстати) стоит 13. Буду думать что брать. Денег особо вкладывать не хочется... 

5IIUQ0GyIrc.jpg

Вопрос по первичке, кто что скажет про палки LST. Всё таки на сколько они лучше раеально чем обычные. Для меня это будет панацея или просто выкинутые 4,5К рублей на ветер? Речь конечно о российских деревянных. 

Изменено пользователем GLsport
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, GLsport сказал:

Ну и из последних новостей по тазу, недавно снял КПП, так как у меня снова застучала 3 передача. На 18 ряду это какой то бичь. У меня уже третий раз именно на 18 ряду кончается третья. Правда все эти поломки были уже на конфиге 1.8, всё таки там крутящего момента побольше и в паре с полусликами парада оно сработало.

Все три раза ломало третью передачу без особых рывков, резких включений и т.д. Можно сказать я просто ехал. При чём 2 из трёх раз вообще ехал накатом или без особого ускорения. Третий раз сломало газ в пол в горку, но уже на скорости около 80 км в час, то есть ни буксов ни рывков особо не было, просто видно палки развело.

 

Менять первичку дорогое удовольствие, обычная палка стоит 8,5 косых, а именитый ЛСТ (который тоже кончается кстати) стоит 13. Буду думать что брать. Денег особо вкладывать не хочется... 

5IIUQ0GyIrc.jpg

Вопрос по первичке, кто что скажет про палки LST. Всё таки на сколько они лучше раеально чем обычные. Для меня это будет панацея или просто выкинутые 4,5К рублей на ветер? Речь конечно о российских деревянных. 

Ты не думал, посмотреть в сторону замены корпуса КПП! Может у тебя какой-то дефект в корпусе, что первичка от вторички разежаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, GLsport сказал:

Многие кто следили за моим БЖ удивятся, почему я пишу его с самого начала. Долго расписывать не буду, один из модераторов, "не буду показывать пальцем как говориться" решил снести мои темы, чтобы хоть как то навредить. В жизни этого человека видимо других возможностей хоть как то проявить себя нет. Не буду долго распыляться по поводу этого объекта) Мне его просто жаль =)

Честно, я был в шоке, когда узнал про случай с твоим бортом и бортом монстра, это какой-то бред, не знаю что это был за мордер, но надеюсь он уже таковым не является. Молодец, что не опустил руки и опять создал борт :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, GLsport сказал:

первичка
 

так поставь разборную первичку ЛСТ с усиленного ряда
будешь менять только шестерни на ней, сам вал останется 

вообще поломанная 3я у 18 ряда и правда болячка, у меня 2 или 3 ряда лежит таких

к стати если надо, есть шестерни в идеале (все)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2016 в 10:44, Vert сказал:

Честно, я был в шоке, когда узнал про случай с твоим бортом и бортом монстра, это какой-то бред, не знаю что это был за мордер, но надеюсь он уже таковым не является.

привет!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, monster1333 сказал:

привет!)))

Привет! Вернулся? :) Как там машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Vert сказал:

Привет! Вернулся? :) Как там машинки?

нет, спасибо)))

 

машинки хорошо.

ТАЗ стоит в добром здравии, совсем нет времени на него, хочу в тайм-аттак поехать (у нас наконец появилось кольцо), но не уверен что это случится.

Пыжо ездит, тьфу-тьфу-тьфу, постоянно. Щас делаю на него аццкие колеса (хоть и зарекался ничего не трогать), разварки 17х9 в хроме и на 205 резине))

 

Влад, прости за флуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, monster1333 сказал:

нет, спасибо)))

 

машинки хорошо.

ТАЗ стоит в добром здравии, совсем нет времени на него, хочу в тайм-аттак поехать (у нас наконец появилось кольцо), но не уверен что это случится.

Пыжо ездит, тьфу-тьфу-тьфу, постоянно. Щас делаю на него аццкие колеса (хоть и зарекался ничего не трогать), разварки 17х9 в хроме и на 205 резине))

 

Влад, прости за флуд)

Жаль конечно, что так всё получилось. Было интересно следить за белой и зеленой :) Та и сейчас интересно...

Так же, прошу прощения за флуд в твоём борте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2016 в 09:24, Vert сказал:

Жаль конечно, что так всё получилось. 

Что я пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти