Skoda Octavia Шкодина кусается!


Рекомендуемые сообщения

Решил написать о своём попковозе, который даже сумел в чём то затмить таз.

Никогда бы не подумал что куплю себе октавию. Они все такие простенькие и неказистые, без особого шика. Не притягивают к себе взгляды. Просто обычный мужской автомобиль, универсальный, крепкий, как автомат Калашникова.

Но случилось что случилось. Была в Ялте одна октавия, которая действительно радовала. Была она у моего товарища, и чёт он надумал её продавать, да ещё и не дорого... 

Я как раз планировал покупку авто, но думал сперва продать 2108, добавить и взять какую нибудь хонду, какой нибудь аккорд7 с каким нибудь 2.4 двигателем на ручке, но...

Короче у меня теперь есть и таз и поповозка. Авто реально неплохое, я уже 10 раз убедил себя в том, что я не прогадал.

Меня прёт на старые машины, но что уж поделать. Октавии 15 лет, она 2001 года выпуска, но зато у неё именно тот желанный двигатель AGU 1.8T который ещё прошлый владелец немного доработал и сделал из него 200сильный мотор с турбиной от РС на чипе. Поменял все патрубки воздушные на Samco.

Мешалка 5ступенчатая честно говоря немного напрягает своими длинными передачами, но на трассе в общем удобно, не надо переключаться с 4 на 5, на 6, тут тупо 4,5 и всё, и почти всегда едешь на 5й. В любом  случае это не автомат и это очень круто.

По салону, много элементов перекочевало из RS, но потолок чёрный не перекочевал ещё. Это всё планируется. Сиденья и диван от RS, достаточно удобные, с боковушками, но я худой и немного болтаюсь между боковинками.

По подвеске стоят кастомные винты, сами корпуса и амотры Татехникс, а вот пружины там были полнейшее дерьмо, я их выкинул и поставил пружины под заказ, 11 кг на милиметр. Машина низкая и достаточно жёсткая. Скажем так вариант точно не для убитых дорог, ямы и кочки проходит не очень комфортно.

Тормоза от РС перед и зад. Схватывают круто, но греются быстро, надо попробовать с перфорацией или колодки EBC...

По экстерьеру есть несколько кастомных элементов, решётка радиатора, обвес от РС, задние фонари ХЗ от чего с серыми стёклами. Передняя оптика Лаурин с штатным ксеноном. 

Диски крутые)) Эта БЕта) цифры не помню, но R17 и очень широкие) резина 225 домиком. зимний комплект дисков R17 MKV

По Шкодине я уже проехал 15К, по ней за это время было несколько поломок. Лопнул тройник на патрубках охлаждения, два раз разваливался внутренний шрус.

Поменял резину на Бриджстоун Адреналин 003.

 

Чуть позже расскажу подробнее про доработки, про подвеску и линзы от аккорда, про музыку и т.д ) Если кому интересно, спрашивайте)

roxfbVoJbjs.jpg

PZs2NfJtN4Y.jpg

qmrnC9r276c.jpg

1yaEqinXFOA.jpg

MlVJoTIxX0M.jpg

DSC_6950.JPG

1k6cGN4Yqpc.jpg

ceaa254s-960.jpg

DSC_0668.JPG

DSC_0664.JPG

DSC_0547.JPG

DSC_0546.JPG

DSC_0516.JPG

DSC_0310.JPG

Изменено пользователем GLsport
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РС меня всегда заводила...

как вариант сейчас тоже РС рассматриваю одну... 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tolyan сказал:

РС меня всегда заводила...

как вариант сейчас тоже РС рассматриваю одну... 

Хорошо когда РС сразу в стоке, на самом деле эти все тюнинги и доработки до РС напрягают, а она действительно на порядок лучше. Хорошо когда разборка под рукой, машина раньше жила в Днепродзержинске, и там где то была крупная разборка РСок. В общем в Украине с разборками РСок проблем вообще нет никаких, всего валом. Тут же ситуация иная, РСок очень мало. Именно этих годов автомобили обычно 1.6 сток на тряпке) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, GLsport сказал:

Хорошо когда РС сразу в стоке, на самом деле эти все тюнинги и доработки до РС напрягают, а она действительно на порядок лучше. Хорошо когда разборка под рукой, машина раньше жила в Днепродзержинске, и там где то была крупная разборка РСок. В общем в Украине с разборками РСок проблем вообще нет никаких, всего валом. Тут же ситуация иная, РСок очень мало. Именно этих годов автомобили обычно 1.6 сток на тряпке) 

я смотрю правильную РС из самых первых и на приводе! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tolyan сказал:

я смотрю правильную РС из самых первых и на приводе! 

На полном что-ли? Так то вроде не РС, это 4на4 или как то так. Они тоже с мотором AGU, но у них 150 сил. В принципе можно сделать всё то же самое что на РС. Плюс однозначный полный привод и независимая подвеска сзади. Кузов как по мне должен быть крепче. Минус расход топлива больше, масса больше. Комплектацию хорошую тяжело найти. Но в общем она крутая конечно. Уже после того как я купил продавали такую в Ялте, ушла быстро. Я бы наверное присмотрелся к ней тоже, если бы уже не купил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, GLsport сказал:

На полном что-ли? Так то вроде не РС, это 4на4 или как то так. Они тоже с мотором AGU, но у них 150 сил. В принципе можно сделать всё то же самое что на РС. Плюс однозначный полный привод и независимая подвеска сзади. Кузов как по мне должен быть крепче. Минус расход топлива больше, масса больше. Комплектацию хорошую тяжело найти. Но в общем она крутая конечно. Уже после того как я купил продавали такую в Ялте, ушла быстро. Я бы наверное присмотрелся к ней тоже, если бы уже не купил. 

В 2001 году дебютировала «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tolyan сказал:

В 2001 году дебютировала «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.

Я думаю она очень редкая. Я ни разу не встречал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, GLsport сказал:

Я думаю она очень редкая. Я ни разу не встречал... 

сейчас в продаже есть две...

это машина чисто на любителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tolyan сказал:

сейчас в продаже есть две...

это машина чисто на любителя

Интересно было бы посмотреть. У нас таких нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти