Нужен совет по сборке легкого низа


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Если под 8 клапанов и  в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630

Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приоро шатун (более дешевый вариант). Правда этот поршень двухколечный - будет маслецо немного подъедать...

Или взять купить высокий блок, и собрать стандартный Гранто низ, - это будет дешевле, чем городить легкий 1600 в низком блоке с дорогими кованными поршнями!

плюсую!
 

к стати получил хорошие поршни приора \ гранта \ калина 1.4 (не стк)

сделаю обзор скину видео
 

8 часов назад, pishchansky.m сказал:

Вот тоже таким вопросом задался. Тоже 21083,только вал ОКБ 54. Я больше склоняюсь к 75 колену(банально крутящий момент поднимает) дальше как грамотно подобрать пару поршень-шатун.у СТИ находил на сайте низкий поршень с жаропрочной 23,6 или 23,9,не помню точно. Но нужно шатун под него искать. Какие еще ПОЛЕЗНЫЕ мысли будут?

сти будет дорого
есть более проверенный вариант ТДМК со смещением (-1.9, -2.3, -3.5)
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ага ... забеднить, как все, газовую и не только смесь, и через 50 000 поехать менять клапана с седлами в сборе :) ...    Нельзя их стачивать полностью 

Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!! Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Та

Если под 8 клапанов и  в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630 Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приор

Изображения в теме

3 часа назад, Atom.DP сказал:

плюсую!
 

к стати получил хорошие поршни приора \ гранта \ калина 1.4 (не стк)

сделаю обзор скину видео
 

сти будет дорого
есть более проверенный вариант ТДМК со смещением (-1.9, -2.3, -3.5)
 

Антоха! А есть вообще, Приоро или Гранто поршни со смещением пальца?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Антоха! А есть вообще, Приоро или Гранто поршни со смещением пальца?

пока не встречал
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Если под 8 клапанов и  в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630

Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приоро шатун (более дешевый вариант). Правда этот поршень двухколечный - будет маслецо немного подъедать...

Или взять купить высокий блок, и собрать стандартный Гранто низ, - это будет дешевле, чем городить легкий 1600 в низком блоке с дорогими кованными поршнями!

Простите, а почему нельзя Мотокомплекты / 117.02 или Мотокомплекты / 117.01 или Мотокомплекты / 116.50 ну и совсем Агонь  Мотокомплекты / 216.05 или  Мотокомплекты / 216.52 или Мотокомплекты / 217.62 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pishchansky.m сказал:

Первые три мотокомплекта (которые ты привел) собираются на коленвалах с ходом "НЕ 75,6мм" (про который ты говорил, что хочешь собрать легкий низ на колене 75,6).

Все остальные мотокомплекты из твоего списка - идут по ГБЦ 16кл (тоисть поршень с четырмя цековками под 16кл).

Мотокомплект шифр которого начинается на "1" - это будет под 8кл., а если начинается на "2" - то это будет под 16кл.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Первые три мотокомплекта (которые ты привел) собираются на коленвалах с ходом "НЕ 75,6мм" (про который ты говорил, что хочешь собрать легкий низ на колене 75,6).

Все остальные мотокомплекты из твоего списка - идут по ГБЦ 16кл (тоисть поршень с четырмя цековками под 16кл).

Мотокомплект шифр которого начинается на "1" - это будет под 8кл., а если начинается на "2" - то это будет под 16кл.

ок, я примерно говорил про 75 колено. как по мне,то оптималь  Мотокомплекты / 117.02 Цель разработки: создание варианта дешевого (и как следствие наиболее массового) комплекта для увеличения рабочего объема двигателей ВАЗ-2110/2111 до 1,7 литра. Полная унификация с серийными шатунами, кольцами, поршневыми пальцами. Поршни D82.0/82.4/82.8. Коленчатый вал с ходом 80 мм, облегчения по шатунным шейкам, облегчения по противовесам, подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Сборка должна осуществляться опытным специалистом, который правильно проконтролирует зазоры между блоком цилиндров и шатуном, при необходимости доработать блок и шатуны. Комплект поставки: коленчатый вал, поршни, эскиз для доработки деталей. Получаем дикий прирост крутящего момента и РС почти идеальный 1,5.. в моем случае двигатель стал жрать масло, так что 99% точить блок. голова будет шлифоваться и точиться каналы. Вот и степень сжатия выростет минимум до стокавых 10,5. правда не знаю как с раскручиванием до 7000-8000 будет, сейчас отсечка 7к.но максимальная мощ. при 6500, а крутилка при 4000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pishchansky.m сказал:

ок, я примерно говорил про 75 колено. как по мне,то оптималь  Мотокомплекты / 117.02 Цель разработки: создание варианта дешевого (и как следствие наиболее массового) комплекта для увеличения рабочего объема двигателей ВАЗ-2110/2111 до 1,7 литра. Полная унификация с серийными шатунами, кольцами, поршневыми пальцами. Поршни D82.0/82.4/82.8. Коленчатый вал с ходом 80 мм, облегчения по шатунным шейкам, облегчения по противовесам, подвод масла к шатунным шейкам организован одним отверстием. Сборка должна осуществляться опытным специалистом, который правильно проконтролирует зазоры между блоком цилиндров и шатуном, при необходимости доработать блок и шатуны. Комплект поставки: коленчатый вал, поршни, эскиз для доработки деталей. Получаем дикий прирост крутящего момента и РС почти идеальный 1,5.. в моем случае двигатель стал жрать масло, так что 99% точить блок. голова будет шлифоваться и точиться каналы. Вот и степень сжатия выростет минимум до стокавых 10,5. правда не знаю как с раскручиванием до 7000-8000 будет, сейчас отсечка 7к.но максимальная мощ. при 6500, а крутилка при 4000.

Мотокомплект 117.02 - это колено 78мм, а описание которое ты привел, говорит про колено 80мм, что-то напутал...

Ого у тебя "Апетит пришел"... В хорошем смысле слова!

Сразу ты рассматриваешь - довольно таки не дорогой 1600 в низком блоке, а сейчас заглядываешься на дорогущий мотокомплект от СТИ, с заменой колена + шатун Н-образный + поршень кованный...!!! Стоимость такого мотокомплекта - не ТРИ КОПЕЙКИ (чтоб ты понимал, приблизительно 15000грн).

Ну смотри, лично мое мнение (ИМХО), такие дорогущие мотокомплекты (который состоит из не стандартного колена + Н-образника + кованного поршня) - нужно устанавливать только с 16кл головой, чтоб можно было раскрыть полностью такой низ! (8кл голова изначально уступает 16кл голове). И собирать такие дорогущие детали нужно уже в более крепкий калиновский высокий блок...

Опять же, ИМХО, если уже есть финансы, и выбираешь из таких дорогих мотокомплектов, то я б выбрал вот такие:

- более крутильный  1800 объем http://www.sti-motor.ru/info.php?id=136 , тоисть колено 80, шатун 133, поршень 84мм (в высокий блок).

- или вот такой 1900 объем http://www.sti-motor.ru/info.php?id=411, тоисть колено 84 шатун 131, поршень 84мм (в высокий блок).

 

Изменено пользователем feshuk_yuriy

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если шатуны с ЕТОГО  комплекта и колено 80мм вот ето в низкий блок . ???

Изменено пользователем derzkij09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, derzkij09 сказал:

а если шатуны с ЕТОГО  комплекта и колено 80мм вот ето в низкий блок . ???

Хлипенькие эти шатуны! Я б себе их не ставил.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет самый преверенный вариант  1).Облехчи свии шатуны 2) .Торцани  поршня  3).поставь 75.6 колено в свой блок дешево и сердито.

И степень будет под валик хорошая только к настройке отнесись серезно. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти