pishchansky.m 14 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 6 часов назад, Vasek 88 сказал: Всем привет самый преверенный вариант 1).Облехчи свии шатуны 2) .Торцани поршня 3).поставь 75.6 колено в свой блок дешево и сердито. И степень будет под валик хорошая только к настройке отнесись серезно. Ну если мы тут предметный разговор завели,то каким именно способом облегчить? Замена или точить? Какое колено (заводской номер или от какого двигателя). Я так понимаю торцонуть -это снять 3,6 мм с компрессионной высоты? А как быть с выемкой под клапан?рискую со своим валом при обрыве ремня их погнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 13 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Хлипенькие эти шатуны! Я б себе их не ставил. а чем хлипенькие то ? у меня 3 комплекта было в руках, ничо прям такого не заметил Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) 20 часов назад, Vasek 88 сказал: Всем привет самый преверенный вариант 1).Облехчи свии шатуны 2) .Торцани поршня 3).поставь 75.6 колено в свой блок дешево и сердито. И степень будет под валик хорошая только к настройке отнесись серезно. а если взять 74,8 колено и шатуны 131,то получаем 1,6 с ИДЕАЛЬНЫМ рс 1,75!!! дальше сточить с поршня 2 мм. получу расчетную степень сжатия порядка 11 ед. езжу я в основном на газу, что будет весьма позитивно повысить с.ж. ну или твой вариант 75,6 и шатун 133, больше стачивать поршень. но начинается секс с подбором шатуна под палец . Изменено 10 октября, 2016 пользователем pishchansky.m Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 10 часов назад, Atom.DP сказал: а чем хлипенькие то ? у меня 3 комплекта было в руках, ничо прям такого не заметил У этих шатунов вытягивается, тоисть образовывается овальность в посадочном месте под шатунный вкладыш. Но правда если крутить этот мотор до 7000об - то наверное и ходит... 3 часа назад, pishchansky.m сказал: а если взять 74,8 колено и шатуны 131,то получаем 1,6 с ИДЕАЛЬНЫМ рс 1,75!!! дальше сточить с поршня 2 мм. получу расчетную степень сжатия порядка 11 ед. езжу я в основном на газу, что будет весьма позитивно повысить с.ж. ну или твой вариант 75,6 и шатун 133, больше стачивать поршень. но начинается секс с подбором шатуна под палец . АААААА! Я немного начинаю "Валятся под столом" ! Ты, что дорогущий КОВАННЫЙ поршень собрался торцевать, - Вот это ты варвар! Так как под шатун 131 или 133 - поршни можно найти только КОВАННЫЕ. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 4 часа назад, feshuk_yuriy сказал: У этих шатунов вытягивается, тоисть образовывается овальность в посадочном месте под шатунный вкладыш. Но правда если крутить этот мотор до 7000об - то наверное и ходит... АААААА! Я немного начинаю "Валятся под столом" ! Ты, что дорогущий КОВАННЫЙ поршень собрался торцевать, - Вот это ты варвар! Так как под шатун 131 или 133 - поршни можно найти только КОВАННЫЕ. Не,ковку точить никто не планировал,ее же сразу можно брать заниженную. речь пощла уже в сторону бюджетного варианта,если оставлять стоковые поршня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 1 час назад, pishchansky.m сказал: Не,ковку точить никто не планировал,ее же сразу можно брать заниженную. речь пощла уже в сторону бюджетного варианта,если оставлять стоковые поршня. Ну ладно, давай дальше... Ты говоришь, взять шатун 131 или 133 - ну смотри, такие шатуны (такой длины) бывают только Н-образные и под палец поршневой диаметром 19мм, а палец диаметром 19мм - у стандартного Приоро или Гранто поршня не бывает! У станд. Приоро или Гранто поршня толщина пальца - диам. 18мм. Да и вообще стандарт. Приоро или Гранто поршень лучше не торцевать вообще, так как величина расстояния от днища поршня к первому компресионному кольцу - очень маленькая! 1 Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 7 минут назад, feshuk_yuriy сказал: Ну ладно, давай дальше... Ты говоришь, взять шатун 131 или 133 - ну смотри, такие шатуны (такой длины) бывают только Н-образные и под палец поршневой диаметром 19мм, а палец диаметром 19мм - у стандартного Приоро или Гранто поршня не бывает! У станд. Приоро или Гранто поршня толщина пальца - диам. 18мм. Да и вообще стандарт. Приоро или Гранто поршень лучше не торцевать вообще, так как величина расстояния от днища поршня к первому компресионному кольцу - очень маленькая! согласен 5 часов назад, feshuk_yuriy сказал: У этих шатунов вытягивается, тоисть образовывается овальность в посадочном месте под шатунный вкладыш. Но правда если крутить этот мотор до 7000об - то наверное и ходит... это реальная инфа с примерами или теория ? я просто таких отзывов не встречал с рс 1.54 крутить особо выше нет смысла хотя один из моторов под мотокомплект строиться на дросселях (у вас в кривом делают гбц и дудки) и с валами 10.5 * 320 т.е. крутиться должен глубоко за 8000 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 1 час назад, Atom.DP сказал: это реальная инфа с примерами или теория ? я просто таких отзывов не встречал с рс 1.54 крутить особо выше нет смысла хотя один из моторов под мотокомплект строиться на дросселях (у вас в кривом делают гбц и дудки) и с валами 10.5 * 320 т.е. крутиться должен глубоко за 8000 По шатунам, да, эта инфа - из отзывов некоторых Криворожских мастеров... фактов и доказательств у меня нету. Да, знаю я чей мотор скоро 1800 объемом станет... (это Стас себе 1800 собирает, он меня на лафете в Кривой Рог отвез после аварии, за что ему благодарность!). Да в том то и дело, что этот мотокомплект с низким РС, и дросселя прямые хочет ставить и валы с фазой в 300 град... Как бы такие валы и дросселя будут давать отличную отдачу на верхах, а вот выдержит ли этот низ на оборотах за 7000 об? Как говорится будет видно...! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 3 часа назад, feshuk_yuriy сказал: По шатунам, да, эта инфа - из отзывов некоторых Криворожских мастеров... фактов и доказательств у меня нету. Да, знаю я чей мотор скоро 1800 объемом станет... (это Стас себе 1800 собирает, он меня на лафете в Кривой Рог отвез после аварии, за что ему благодарность!). Да в том то и дело, что этот мотокомплект с низким РС, и дросселя прямые хочет ставить и валы с фазой в 300 град... Как бы такие валы и дросселя будут давать отличную отдачу на верхах, а вот выдержит ли этот низ на оборотах за 7000 об? Как говорится будет видно...! Жека СТИ настраивал такой мотор, крутили овер 8500 и норм на драйве пару находил владельцев, пока крутиться ок Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 такс, делюсь собственным выводом и решением. Я собрался таки ставить колено 75,6 (оно популярно и стоит б/у 700 грн у нас на форуме. 74,8 нигде не нашел), шатуны буду либо от копейки переделывать(они 129мм) либо нашел вариант переделки от bmw m20(они 130 мм). Поршня хочу брать СТК 21116 (гранта 8 кл) новый комплект с пальцами и кольцами 1600 грн. итого бюджет около 5000 грн с учетом рассходников и работ. Жду ваших одобрений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти