Нужен совет по сборке легкого низа


Рекомендуемые сообщения

В 23.10.2016 в 23:45, pishchansky.m сказал:

Ну вот и готовое решение! При этом ничего не нужно дополнительно точить! СТК поршень (21116 безвтык) имеет комп.высоту 25,6 мм,+37,8 мм колено + 131 мм шатун = 194,4 мм, недоход составит 0,4мм, прям как сток. Степень сжатия порядка 11 ед., РС замечательный 1,73, ШПГ облегченная, сплошные плюсы!) А где же собака зарыта, кроме стоимости деталей?

интересная штуковина вышла если степень действительно 11 то для газа лучше стока)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ага ... забеднить, как все, газовую и не только смесь, и через 50 000 поехать менять клапана с седлами в сборе :) ...    Нельзя их стачивать полностью 

Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!! Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Та

Если под 8 клапанов и  в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630 Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приор

Изображения в теме

23 минуты назад, GLINKA777 сказал:

интересная штуковина вышла если степень действительно 11 то для газа лучше стока)

 

Степень будет даже больше 11,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, pishchansky.m сказал:

Степень будет даже больше 11,5.

а гбо случаем не установлено?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, GLINKA777 сказал:

а гбо случаем не установлено?)

установлено, я писал об этом раньше)))

В 22.09.2016 в 14:03, SnikS сказал:

Приветствую всех. Планирую собирать на блоке 21083 облегченную ШПГ и пока только два варианта, помогите определиться

1. Родное колено 71мм. шатун приора 133.32 поршень СТК Гранта 82.5

2. Колено калина 75.6 шатун приора 133.32 поршень под вопросом, смогу ли я торцануть поршень стк грантовский на 2.3 мм? 

Насколько знаю грантовских поршней со смещением не бывает.

Маслофорсы обязательно. Стоит ли заморачиватся объемом 1.6? Машина 95% передвижения по городу иногда любительские покатушки. В остальном голова не пиленая, Респредвал окб 55 паук 4-2-1 и дальше 51 труба. 7 ряд пара 4.1

Есть смысл на облегченный них ставить облегченный маховик?

Вот собственно комплект установлен, цена вопроса 6500 грн. а какое решение ты принял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, pishchansky.m сказал:

Степень будет даже больше 11,5.

Ты со степенью смотри аккуратненько... Я считаю для 8кл ГБЦ для бензина - степень 11 это максимум что можно делать! Или лить 98 бенз.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Ты со степенью смотри аккуратненько... Я считаю для 8кл ГБЦ для бензина - степень 11 это максимум что можно делать! Или лить 98 бенз.

я 12 делаю сейчас, под гбо и 95 бенз (16 кл) 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Atom.DP сказал:

я 12 делаю сейчас, под гбо и 95 бенз (16 кл) 
 

Ну окей, потом расскажешь обязательно как с такой степенью, все ли нормально настроилось!

Я все-таки немного очкую такую степень высокую делать под наш Украинский не качественный бенз.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Ну окей, потом расскажешь обязательно как с такой степенью, все ли нормально настроилось!

Я все-таки немного очкую такую степень высокую делать под наш Украинский не качественный бенз.

если он-лайн катать то никаких проблем

можно 2 прошивки зашить : под 95й (с зажатыми углами, экономную), для заводов \ прогревов (пока газ не включиться) 
под 98й \ 95й спирт (с разжатыми углами, богатой смесью) - для валилова


 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Atom.DP сказал:

если он-лайн катать то никаких проблем

можно 2 прошивки зашить : под 95й (с зажатыми углами, экономную), для заводов \ прогревов (пока газ не включиться) 
под 98й \ 95й спирт (с разжатыми углами, богатой смесью) - для валилова


 

Если делать две прошивки, то делать одну для Бенза (для валилова) а вторую под газ с более ранними углами опережения.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, feshuk_yuriy сказал:

Если делать две прошивки, то делать одну для Бенза (для валилова) а вторую под газ с более ранними углами опережения.

сс-8, 95 пульс\газ, одна прошивка на все, расход газа 10, бенза 10, по трассе 6-7:smiles-sovremennie-34::smiles-sovremennie-16:

Изменено пользователем fatalJkE

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти