Atom.DP 800 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 мне кажется связяна с ГБО проблема! Для начала проверить ремень грм , потом выкрутить свечи (посмотреть искру и топливо поступает или нет) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Никто не угадал. Отвалился зубчатый шкив коленвала, тот что ремнем с генератором связан. Открутился болти шкиф слетел, даже шпонка культурно на защиту упала. Собрал, затянул, завел- работает. Пока праздники, буду обкатывать. Потом ждите новостей после перепрошивки. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем pishchansky.m Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 В 20.12.2016 в 22:38, lis78g сказал: Кто брал во сколько обходятся у Жеки СТИ 131 шатуны? согласен,110 у.е. Кстати,по недоходу, похоже на правду,что шатун 131,2мм. у меня недоход составил 0,4. не думаю ,что это поршень 25,6мм,т.к. везде по паспорту 25,4мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 7 часов назад, pishchansky.m сказал: согласен,110 у.е. Кстати,по недоходу, похоже на правду,что шатун 131,2мм. у меня недоход составил 0,4. не думаю ,что это поршень 25,6мм,т.к. везде по паспорту 25,4мм. Кстати если недоход 0,4 и поставил приоро прокладку (толщина 0,45) - выходит растояние от поршня к ГБЦ в ВМТ 0,85!!!! А это как говорят маловато будет... Все твердят, что минимальное растояние в ВМТ должно быть 0,9мм - чтоб поршень об ГБЦ не доставал! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 52 минуты назад, feshuk_yuriy сказал: Кстати если недоход 0,4 и поставил приоро прокладку (толщина 0,45) - выходит растояние от поршня к ГБЦ в ВМТ 0,85!!!! А это как говорят маловато будет... Все твердят, что минимальное растояние в ВМТ должно быть 0,9мм - чтоб поршень об ГБЦ не доставал! У меня ГБЦ почти новая, а поршни 82,04 в диаметре. Чего вдруг поршням к гбц доставать, если в головке полость есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 В 26.12.2016 в 17:29, pishchansky.m сказал: Никто не угадал. Отвалился зубчатый шкив коленвала, тот что ремнем с генератором связан. Открутился болти шкиф слетел, даже шпонка культурно на защиту упала. Собрал, затянул, завел- работает. Пока праздники, буду обкатывать. Потом ждите новостей после перепрошивки. Это тоже часть к грм, так что я был близок) 2 часа назад, feshuk_yuriy сказал: Кстати если недоход 0,4 и поставил приоро прокладку (толщина 0,45) - выходит растояние от поршня к ГБЦ в ВМТ 0,85!!!! А это как говорят маловато будет... Все твердят, что минимальное растояние в ВМТ должно быть 0,9мм - чтоб поршень об ГБЦ не доставал! 0.85 еще ничо, во.т меньше может тук тук на высоких поршень на перекладке 1 час назад, pishchansky.m сказал: У меня ГБЦ почти новая, а поршни 82,04 в диаметре. Чего вдруг поршням к гбц доставать, если в головке полость есть? Поршень никогда не поместиться в гбц Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 38 минут назад, pishchansky.m сказал: У меня ГБЦ почти новая, а поршни 82,04 в диаметре. Чего вдруг поршням к гбц доставать, если в головке полость есть? В верхней мертвой точке поршня растояние от поршня к ГБЦ должно быть не менее 0,9мм, чтоб поршень не бил об ГБЦ. Так как в ДВС, есть такая штука как тепловое расширение метала (поршня) и скажем шатун имеет свойство растягиваться при работе ДВС. В теории 0,9 мм это тот минимальный зазор который позволяет это компенсировать... Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 24 минуты назад, Atom.DP сказал: Поршень никогда не поместиться в гбц по диаметру!? всегда можно расточить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis78g 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: В верхней мертвой точке поршня растояние от поршня к ГБЦ должно быть не менее 0,9мм, чтоб поршень не бил об ГБЦ. Так как в ДВС, есть такая штука как тепловое расширение метала (поршня) и скажем шатун имеет свойство растягиваться при работе ДВС. В теории 0,9 мм это тот минимальный зазор который позволяет это компенсировать... В теории да. А что показывает практика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Только что, lis78g сказал: В теории да. А что показывает практика? А на практике - вот видишь у Пищанки при 0,85 не достает! Но правда мне интересно как будет после настройки на оборотах скажем в 7000 об/мин? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти