Нужен совет по сборке легкого низа


Рекомендуемые сообщения

мне кажется связяна с ГБО проблема!
Для начала проверить ремень грм , потом выкрутить свечи (посмотреть искру и топливо поступает или нет)
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ага ... забеднить, как все, газовую и не только смесь, и через 50 000 поехать менять клапана с седлами в сборе :) ...    Нельзя их стачивать полностью 

Да поршней со смещением пальца (грантовских) не бывает. И торцевать его нету куда!!! Ну 1600 однозначно крепче едет чем 1500 (да и соберешь 1500, потом обязательно вскоре будешь собирать 1600. Та

Если под 8 клапанов и  в низкий блок? То у СТИ каталога есть только один вариант - мотокомплект 116.60 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=630 Можешь с этим поршнем использовать стандартный Приор

Изображения в теме

Никто не угадал. Отвалился зубчатый шкив коленвала, тот что ремнем с генератором связан. Открутился болти шкиф слетел, даже шпонка культурно на защиту упала. Собрал, затянул, завел- работает. Пока праздники, буду обкатывать. Потом ждите новостей после перепрошивки. 

IMG_20161226_144406.jpg

Изменено пользователем pishchansky.m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2016 в 22:38, lis78g сказал:

 Кто брал во сколько обходятся у Жеки СТИ 131 шатуны?

согласен,110 у.е.

Кстати,по недоходу, похоже на правду,что шатун 131,2мм. у меня недоход составил 0,4. не думаю ,что это  поршень 25,6мм,т.к. везде по паспорту 25,4мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, pishchansky.m сказал:

согласен,110 у.е.

Кстати,по недоходу, похоже на правду,что шатун 131,2мм. у меня недоход составил 0,4. не думаю ,что это  поршень 25,6мм,т.к. везде по паспорту 25,4мм.

Кстати если недоход 0,4 и поставил приоро прокладку (толщина 0,45) - выходит растояние от поршня к ГБЦ в ВМТ 0,85!!!!:shok: А это как говорят маловато будет... Все твердят, что минимальное растояние в ВМТ должно быть 0,9мм - чтоб поршень об ГБЦ не доставал!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, feshuk_yuriy сказал:

Кстати если недоход 0,4 и поставил приоро прокладку (толщина 0,45) - выходит растояние от поршня к ГБЦ в ВМТ 0,85!!!!:shok: А это как говорят маловато будет... Все твердят, что минимальное растояние в ВМТ должно быть 0,9мм - чтоб поршень об ГБЦ не доставал!

У меня ГБЦ почти новая, а поршни 82,04 в диаметре. Чего вдруг поршням к гбц доставать, если в головке полость есть?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2016 в 17:29, pishchansky.m сказал:

Никто не угадал. Отвалился зубчатый шкив коленвала, тот что ремнем с генератором связан. Открутился болти шкиф слетел, даже шпонка культурно на защиту упала. Собрал, затянул, завел- работает. Пока праздники, буду обкатывать. Потом ждите новостей после перепрошивки. 

 

Это тоже часть к грм, так что я был близок)

2 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Кстати если недоход 0,4 и поставил приоро прокладку (толщина 0,45) - выходит растояние от поршня к ГБЦ в ВМТ 0,85!!!!:shok: А это как говорят маловато будет... Все твердят, что минимальное растояние в ВМТ должно быть 0,9мм - чтоб поршень об ГБЦ не доставал!

0.85 еще ничо, во.т меньше может тук тук на высоких поршень на перекладке

1 час назад, pishchansky.m сказал:

У меня ГБЦ почти новая, а поршни 82,04 в диаметре. Чего вдруг поршням к гбц доставать, если в головке полость есть?

 

Поршень никогда не поместиться в гбц

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, pishchansky.m сказал:

У меня ГБЦ почти новая, а поршни 82,04 в диаметре. Чего вдруг поршням к гбц доставать, если в головке полость есть?

 

В верхней мертвой точке поршня растояние от поршня к ГБЦ должно быть не менее 0,9мм, чтоб поршень не бил об ГБЦ. Так как в ДВС, есть такая штука как тепловое расширение метала (поршня) и скажем шатун имеет свойство растягиваться при работе ДВС. В теории 0,9 мм это тот минимальный зазор который позволяет это компенсировать...

Безымянный.png

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Atom.DP сказал:

Поршень никогда не поместиться в гбц

по диаметру!? всегда можно расточить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

В верхней мертвой точке поршня растояние от поршня к ГБЦ должно быть не менее 0,9мм, чтоб поршень не бил об ГБЦ. Так как в ДВС, есть такая штука как тепловое расширение метала (поршня) и скажем шатун имеет свойство растягиваться при работе ДВС. В теории 0,9 мм это тот минимальный зазор который позволяет это компенсировать...

Безымянный.png

 В теории да. А что показывает практика? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, lis78g сказал:

 В теории да. А что показывает практика? 

А на практике - вот видишь у Пищанки при 0,85 не достает! Но правда мне интересно как будет после настройки на оборотах скажем в 7000 об/мин?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти