Строим трайк или куда девать лишний хлам


Рекомендуемые сообщения

Начну пожалуй с того как у меня появилось два запорожца. Один я купил для другого проекта - Лайнерка. Это запорожец амфибия, его бортовик тоже тут есть. При первый испытаниях он пошел под воду, и при его спасении был изрядно поврежден кузов, а если быть точнее "задницу" мы ему оторвали. Было принято решение купить для его востановления донора еще одного запорожца. Так вот этот рассказ как раз про того другого запорожца-донора. 

Вобщем срезал я с него "попку", а попутно еще перебросил переднюю балку в зборе (тут ходовая оказалась получше). Еще кое-какие детальки с него разбарахолили знакомые на свои зазики, а все что осталось поставили на колодки под гаражем догнивать...

11111.png

Но как-то мне жалко стало его, зная что серце то у него живое не мог я его так бросить. Вспомнил я еще что есть у меня полуразобраный старый мотоцикл и родилась идея что бы это все соеденить. Лайнерок был отправлен в гараж к товарищу, а я начал работу над новым своим творением. С запорожца было срезано все лишнее и соеденено с рамой Днепра с помощью труб и сварки, тут пригодился и старый прогнивший бак с к750. Он будет выполнять сугубо декоранивную роль, так что дырки в нем меня не смущают. Вот такая заготовочка получилась после 2-х дней работы

IMG_20140101_035750.jpg

Дальше я поставил два главных цилиндра сцепления с москвича, к ним сделал самодельные педали. Правый цилиндр отвечает за тормоза задних колес (тормоз переднего колеса будет за счет ручки на руле), левый - сцепление. Рычаг переключения я вывел сбоку под левую руку, так как правая будет на газульке. Для этого я приспособил кулису с альфы 164. В качестве водительского сидения я использовал сидение с 2108, выкинув подголовник и укоротив его сантимернов на 15. И вот первый пробный заезд

После первого заезда я остался довольным, хотя и понял что работы еще больше чем я ожидал. Уже поставлен ряд радних сидений - донором выступил форд скорпио. Сделан новый руль, с большим вылетом. И есть наброски поручней для пасажиров. Переделаны педали и подножка. От мотоциклетного щитка приборов я тоже отказался, планирую врезать приборы в фальшбак. Сейчас это чудо выглядит так

IMG_20161021_161241 (1).jpg

 

IMG_20161021_161303.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Начну пожалуй с того как у меня появилось два запорожца. Один я купил для другого проекта - Лайнерка. Это запорожец амфибия, его бортовик тоже тут есть. При первый испытаниях он пошел под воду, и при

Немного преобразился вид сзади

Нет придела совершенству, или о том как я делал и переделывал педали и подножки.   Начиная над работой с управлением я начал с того что подобрал гидравлические цилиндры для тормозов и сцепле

Изображения в теме

задумка не плохая, роботы много но самое сложное уже позади....Буду следить люблю таки бортяки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет придела совершенству, или о том как я делал и переделывал педали и подножки.

 

Начиная над работой с управлением я начал с того что подобрал гидравлические цилиндры для тормозов и сцепления. Так как в трайке будет один тормозной контур, то я решил использовать в этих целях два главных цылиндра сцепления, такие у меня были в наличии с москвича 412. Их я и использовал, поставив под водительское сидение.

2.jpg

Сначала была задумка сделать подножки в виде двоих торчащих по бокам трубок. Для этого я пририл к раме друбку нужного размера:

1.jpg

На нее одел втулку, вырезаную из трубы чуть большего диаметра, и приварил к ней полоску:

5.jpg

Сверху к этой полосе я приварил кусок трубки, на который и должна была нажимать нога. Снизу я с помощью уголков сделал рычаг который через тягу и приводил в действие ГТЦ. Вот что у меня вышло:

3.jpg

4.jpg

Посмотрел я на это убожество и понял что это никуда не годится. Хотя с технической точки зрение все хорошо и с этим педальным узлом был сделан первый выезд, но визуально это ужас и оставить так я не мог. Я полностью поменял концепцию. Теперь две втулки были приварены к раме а в них ходит вал с педалью с одной стороны и плоским рычагом с другой. Рычаг стал короче что увеличило ход педали но значительно уменьшило усилие прилагаемое к ней.

IMG_20161027_170022.jpg

Вместо простых подножек я сделал две площадки для ног, что гораздо удобнее. тяги от педаль я спрятал в инпровизированый короб, который стал продолжением оставленого короба запорожца.

IMG_20161027_170057.jpg

На этом варианте и остановился, но не исключено что еще что-то захочется переделать. А какое ваше мнение?

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые руки! 

Молодца!) 

Буду следить 

  • Upvote 1

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ship сказал:

Золотые руки! 

Молодца!) 

Буду следить 

+1, подписался! Очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тебе выслать от копейки фигню(не знаю как ее) с педалями,все равно валяется и никуда не прилепить,не продать.

Еще главный тормозной с классики есть,вроде рабочий-так как поменял,а проблема не ушла.Лежит где-то уже 3 месяца как снял,думаю еще не хана ему.Еще полежит-точно хана будет,жалко.

Хотя стоп,куда тормозной ляпить-на колесо:smile:

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, от поддержки не откажусь как моральной так и материальной. Так что если у кого есть какие-то не нужные железяки пишите - все пригодится, если не для этого то для последствующих проектов. Тема не зря так названа, так как для постройки трайка используются в основном "хлам" который годами копился на гараже, во дворе и практически во всех уголках хозяйства. Я насчитал в трайке уже запчастей с 5 разных моделей машин, мотоцикла и даже старая система отопления пошла в ход))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, kacatik сказал:

Спасибо, от поддержки не откажусь как моральной так и материальной. Так что если у кого есть какие-то не нужные железяки пишите - все пригодится, если не для этого то для последствующих проектов. Тема не зря так названа, так как для постройки трайка используются в основном "хлам" который годами копился на гараже, во дворе и практически во всех уголках хозяйства. Я насчитал в трайке уже запчастей с 5 разных моделей машин, мотоцикла и даже старая система отопления пошла в ход))

Так что высылать?Только завтра не смогу:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдалась свободная минутка и я решил занятся рулем.  Какой же байк без красивого, стильного руля? Я долго присматривался к рулям с других мотов, но ничего подходящего так и не нашел и пришел к мысли о том что нужно его делать самому. Конечно трубогиб значительно облегчил бы задачу, но такового у меня нет и я решил пойти другим путем. Я сварил руль подходящей мне формы с обычной трубы подходящего диаметра и поворотов которые используются в системах отопления. Варилось это все по месту прямо на трайке

6.jpg

Тщательно зачистив сварочные швы и избавившись от коррозии

IMG_20161028_164300.jpg

пока я загрунтовал получившийся руль

IMG_20161028_164926.jpg

в дальнейшем я его буду красить или же может даже раскошелюсь на хромировку. Есть еще вариант одеть на него термоусадку. Может еще кто какие варианты предложит?

 

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное все-таки хром

Или в кожаную оплетку

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти