Racer88 5 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Вот финальная съёмка перед отправкой! Ждем результатов после установки Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье Продам виброизоляцию! и шумо ! г.Запорожье Продам план-шайбы для установки 8-12 супортов на классику и для Здт на 2108 Продам Задние сплошные стекла на Ваз!(Классика) Продам детали для салона Ваз и кузова . 0661658577, 0676302582 Юра Ремонт ходовой. Моторов. Доработка ГБЦ . Установка ЗДТ. Ваз и других моделей ! Тюнинг ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 9 часов назад, Racer88 сказал: Вот финальная съёмка перед отправкой! Ждем результатов после установки Что такое не везет и как с ним бороться!? У интайма сломалась машина,и моя голова прибудет только в понедельник...???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 В 10.12.2016 в 13:56, Racer88 сказал: Вот финальная съёмка перед отправкой! Ждем результатов после установки Друзья-товарищи и Юра Митев в первую очередь! Я сейчас выскажу свое личное мнение, прошу заметить,что я не хочу никого скомпрометировать или "обосмешить" но есть сухие факты. По совету Антохи Атома я обратился к Юре Митеву расточить каналы ГБЦ. Юра охотно взялся. Получив голову, Юра порекомендовал мне сделать замену седел и направляющих. Понимая,что делаю капиталку двигателю как минимум тысяч на 100 км, я согласился. Юра решил поправить немного камеру сгорания, о чем анонсировал в первом видео, и даже аргументировал такую переделку. По исполнению самих работ претензий нет НО! Юра, я тебе говорил, на какой ШПГ собираю блок и хочу СЖ поднять до 11,5-11,66!? говорил,что вал у меня ОКБ 54!? В результате камера сгорания в гбц составила 25см куб и это после шлифовки ГБЦ на 0,38 мм. Самая тонкая шайба на клапанах до доработок была 2,95мм, сейчас минимальная 3,95, примерно на 1мм, а не 0,4 мм!!! клапан ушел на встречу к ВНИМАНИЕ! безвтыковому поршню СТК Гранда. Юра, я же тебя спрашивал,про объем КС! Привожу простую арифметику: ход поршня 75,6 см, диаметр поршня 82,04мм, значит рабочий обьем одного цылиндра 399,43 см куб . Недоход моей ШПГ 0,6мм (194,8 см -(37,8мм коленвал+131мм шатул+25,4 поршень)) Объем камеры сгорания стокового двигателя с недоходом в 0,4 мм и 12 см куб выборки поршня 39,5 см куб. Из них на недоход припадает 8,2*8,2*3,14*0,04/4=2,11 см куб. На камеру сгорания в ГБЦ с сжатой стоковой асбестовой прокладкой остается 39,5-12-2,11= 25,36 см куб. Теперь считаем мою СЖ. недоход в 0,6мм 8,2*8,2*3,14*0,06/4=3,165 см куб. Выборка в поршне 13 см.куб. Если я хочу СЖ не меньше 11ед., то камера сгорания равна 399,43/10=39,43 , не больше. Отнимаем 13 см куб в поршне и 3,165 в недоходе 39,43-13-3,165=23,265 и это с учетом прокладки. Я не берусь судить,на сколько сжимается прокладка,но уже ясно, что камера сгорания в ГБЦ не может быть больше 23 см куб!!!! А если бы ты сразу пролил голову, то понял, какую каку мне сделал. Считаем, что прокладка сожмется до 0,8мм (399,43+13+3,165+25+4,22)/(13+3,165+25+4,22)=9,8 ед. Чтобы выйти хоть на стоковую СЖ мне пришлось поставить приоро-прокладку. А теперь резюме: так сильно улучшили головку , что при обрыве ремня ГРМ у меня будет "втык" на "безвтыковой" поршневой, СЖ коту под хвост, хотя была одной из целей переделок,т.к. езжу на газу. Юра, теперь у меня на кону стоит 400у.е. (именно такая стоимость всех переделок моего ДВС) и не получен желаемый результат. Я понимаю,как ты сказал,что между СЖ 10,5 и 11 разницы особо нет. А между 9,8 и 11,66 !? Юра, я не требую от тебя финансовой компенсации, или прислать мне другую головку, и точно не хочу очернить репутацию Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье, но какими физическими или математическими, или иными формулами ты руководствовался исполняя такие переделки?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Блин, следил за темой сочувствую серьёзно. А двигатель хоть как завелся и поехал? Сам хотел облегченную поршневую. Ждём ответа мастеров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Еще не заводил. Болты накинул и в печале пошел домой. Кстати, начинаю искать "мастера", кто выточит цыковки в приоро поршневой под 8кл безвтык)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 20 минут назад, pishchansky.m сказал: Еще не заводил. Болты накинул и в печале пошел домой. Кстати, начинаю искать "мастера", кто выточит цыковки в приоро поршневой под 8кл безвтык)))) Ты толщину днищя поршня там мерял? :) Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr972 6 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 И степень сжатия ещё упадет даже если выточить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Руководствовался исключительно соображениями максимального наполнения цилиндра. Простое продирание каналов шаром не дает прихода, а отсутствие доработки камер сгорания, єто бесполезная трата сил и времени. По моим расчетам степень сжатия составляет 10.4, ну никак не 9.8. Кроме всего, о безвтіковости мотора я узнал сегодня из нашего разговора по телефону. К тому же, гранта поршневая втіковая априори. Ну то такое, раз уж навчались срачи на форуме, у меня есть две сток головки, если что ) Твою головку я с радостью заберу и поставлю на другой двигатель, тебе сделаю ГБЦ с теми параметрами, какие скажешь. В качестве компенсации потеряного времени предлагаю 0.5 блек джека ;-) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 2 минуты назад, mitev сказал: Руководствовался исключительно соображениями максимального наполнения цилиндра. Простое продирание каналов шаром не дает прихода, а отсутствие доработки камер сгорания, єто бесполезная трата сил и времени. По моим расчетам степень сжатия составляет 10.4, ну никак не 9.8. Кроме всего, о безвтіковости мотора я узнал сегодня из нашего разговора по телефону. К тому же, гранта поршневая втіковая априори. Ну то такое, раз уж навчались срачи на форуме, у меня есть две сток головки, если что ) Твою головку я с радостью заберу и поставлю на другой двигатель, тебе сделаю ГБЦ с теми параметрами, какие скажешь. В качестве компенсации потеряного времени предлагаю 0.5 блек джека ;-) Без продувочного стенда, или хотя бы расчетов двигателя - все эти "распиливания" ГБЦ - гадание на кофейной гуще :) ... камеру зря трогали. Обычно снимают "рожки" в других случаях. ИМХО конечно ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pishchansky.m 14 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 1 час назад, Spike сказал: Без продувочного стенда, или хотя бы расчетов двигателя - все эти "распиливания" ГБЦ - гадание на кофейной гуще :) ... камеру зря трогали. Обычно снимают "рожки" в других случаях. ИМХО конечно ... поддерживаю. чем больше СЖ тем меньше должно быть острых углов, это законы физики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти