Рекомендуемые сообщения

ээххххх ))) старые добрые срачи на форуме :yahoo: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

))  зазор надо мерять до того как собирать (там может быть элипс и тд)... и зеркало - это кирдык кольцам скорый (в паре с масложором)   

Я Митеву в Запорожье отправил

Получить - понятно! А запустить, что хочешь завтра!  

Изображения в теме

6 минут назад, mitev сказал:

ээххххх ))) старые добрые срачи на форуме :yahoo: 

Дабы не быть голословным вопрос простой: во (на) сколько увеличилась проходная способность впускных каналов после обработки в сравнении со стоком. Ответ принимается в измеряемых величинах т.е. либо в CFM, либо в процентах %. 

Спасибо. ... 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мерял, нечем

такая же головка была сделана пару лет назад, и хорошо себя зарекомендовала. поэтому тут имееет место элементарное копирование удачной конфигурации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Spike сказал:

Дабы не быть голословным вопрос простой: во (на) сколько увеличилась проходная способность впускных каналов после обработки в сравнении со стоком. Ответ принимается в измеряемых величинах т.е. либо в CFM, либо в процентах %. 

Спасибо. ... 

Дык, арифметика. площать круглого сечения прямо пропорциональна квадрату радиуса. Т.е. был канал 26 мм в диаметре значит площадь сечения 26*26*3,14/4=530,66 мм кв. Стал канал 29 мм, т.е. 29*29*3,14/4=660,185 мм кв.. Разница 129,525 мм кв. теперь считаем %. 530,66/100%=129,525/Х , отсюда Х= 129,525*100%/530,66= 24,4%. Значит пропускная способность канала выросла на 24,4% или в 1,4 раза.

2 часа назад, mitev сказал:

Руководствовался исключительно соображениями максимального наполнения цилиндра. Простое продирание каналов шаром не дает прихода, а отсутствие доработки камер сгорания, єто бесполезная трата сил и времени. По моим расчетам степень сжатия составляет 10.4, ну никак не 9.8. Кроме всего, о безвтіковости мотора я узнал сегодня из нашего разговора по телефону. К тому же, гранта поршневая втіковая априори. 

Ну то такое, раз уж навчались срачи на форуме, у меня есть две сток головки, если что )

Твою головку я с радостью заберу и поставлю на другой двигатель, тебе сделаю ГБЦ с теми параметрами, какие скажешь. В качестве компенсации потеряного времени предлагаю 0.5 блек джека ;-)

СТК 2116 безвтык

Я хочу распил каналов, новые седла, направлялки и облегченные клапана, практически все тоже ,что ты сделал и с моей головой, только не трогать камеру и не выводить больше чем на 0,4 мм седла. Ну за притирку и сальники рассказывать не буду. Блек джек хорошо, но блек джек и шлюхи лучше!) шучу. Я не хочу компенсации, просто сделай,то что просят.  И еще, с моей головы при шлифовке было снято 0,33 мм + у тебя 0,05мм. не хотелось бы, чтобы на новой голове снимали больше 0,5мм, подозрение тогда вызывает ее состояние.   Когда ты мне смогешь передать блок?

Изменено пользователем pishchansky.m
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, не получится там линейной зависимости. Спайк спрашивал о впуске, и его пропускной способности, которую я не измерял. выпуск на конус сделан, с 27 до 29, но сказать что зависимость линейная будет, тоже нельзя. 

да и продувочный стенд даст информацию об изменении абсолютного значения до и после доработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, mitev сказал:

Макс, не получится там линейной зависимости. Спайк спрашивал о впуске, и его пропускной способности, которую я не измерял. выпуск на конус сделан, с 27 до 29, но сказать что зависимость линейная будет, тоже нельзя. 

да и продувочный стенд даст информацию об изменении абсолютного значения до и после доработки

ну ок. с головой что и когда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утром созвон, обговорим сроки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, pishchansky.m сказал:

 Друзья-товарищи и Юра Митев в первую очередь! Я сейчас выскажу свое личное мнение, прошу заметить,что я не хочу никого скомпрометировать или "обосмешить" но есть сухие факты. По совету Антохи Атома я обратился к Юре Митеву расточить каналы ГБЦ. Юра охотно взялся. Получив голову, Юра порекомендовал мне сделать замену седел и направляющих. Понимая,что делаю капиталку двигателю как минимум тысяч на 100 км, я согласился. Юра решил поправить немного камеру сгорания, о чем анонсировал в первом видео, и даже аргументировал такую переделку. По исполнению самих работ претензий нет НО! Юра, я тебе говорил, на какой ШПГ собираю блок и хочу СЖ поднять до 11,5-11,66!?

А можешь разъяснить, как ты хотел получить степень своего ДВС в 11,5 единиц с поршнем в 13куб.см.?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

А можешь разъяснить, как ты хотел получить степень своего ДВС в 11,5 единиц с поршнем в 13куб.см.?

легко! Я считал изначально,что выборки одинаковые :) и заводская СЖ 10,5, а не 9,9. Но это нюансы. В любом случае я нацелен повышать СЖ,а  не увеличивать камеру в гбц. Все зависит от уровня шлифовки гбц и выступа седла. Например каждые 0,2 мм снятие с головы это -1,055 см куб., выступ седла на 0,1 мм это -0,1 см куб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти