Рекомендуемые сообщения

У меня такие дела творятся когда обратка не идет,когда идет-все нормально.Сейчас не идет,тосол выдавливает-я так пока эту проблему и не решил,хотя уже мыл систему не один раз и две помпы стоят-зато жара в салоне.Надо будет всю эту систему циркуляции досконально изучить,может это цука термостат.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

клапан не держит?   когда термостат открыт на большой круг -должна бить струйка из пароотвода радиатора-может на хх не быть но если добавить обороты то должна быть значит производительност

У меня такие дела творятся когда обратка не идет,когда идет-все нормально.Сейчас не идет,тосол выдавливает-я так пока эту проблему и не решил,хотя уже мыл систему не один раз и две помпы стоят-зато жа

Изображения в теме

10 часов назад, Volf сказал:

У меня такие дела творятся когда обратка не идет,когда идет-все нормально.Сейчас не идет,тосол выдавливает-я так пока эту проблему и не решил,хотя уже мыл систему не один раз и две помпы стоят-зато жара в салоне.Надо будет всю эту систему циркуляции досконально изучить,может это цука термостат.

+1

Недавно отримав свій "гіркий" досвід".

В обратці в мене встановлений бензиной фільтр. Чомусь останнього ТО не замінив його (на вигляд був вродь норм). На новорічних вихідних була ситуація що гнало ОЖ в бачок (прогрівав, відкрив капот подивитись чи все норм і був "під враженням"), але вродь потім рівень ОЖ "попустило".

Потім в дорозі пічка стала слабо гріти і гріла тільки на норм обертах, а температура двигуна підніматись. Два рази ставав. Баочк ОЖ повний антифриза під саму кришку. Дросельна заслонка холодна і там повітря. Спускав повітря. Як другим разом зупинявся, вирішив окрім того як спустити повітря, загнати антифриз побільше в двиг, для цього відкрутив патрубок з фільтра і давай туди дути, а воно не дується! Так я визначив що цей галімий фільтрик, який і 20 грн не коштує, забитий наглухо, і із-за нього доводив двиг до значних температур :( .

 

Изменено пользователем emigrant-l
доповнив трішки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Volf сказал:

может это цука термостат.

похоже на большой круг  не открывает или не полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Reм сказал:

похоже на большой круг  не открывает или не полностью

Сейчас зимой попробуй еще прогреть до открытия,когда мыл систему обратка еще до открытия плевалась на ХХ,потом после езды опять в бачке сверху муть и обратка не идет даже после открытия,хотя в обратку дуеш-бурлит,все продувается.Уже один говорит что это муть от горчицы.Напихают херни всякой,потом кому-то разгребать все это.

Я уже пока забил на это все,придет весна-будет тепло,буду что-то разбиратся.Пока буду тосол доливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь сегоднешними наблюдениями.Все время смущала горловина расширительного бачка,маленькая бороздочка от литья,все никак руки не доходили что-то сделать с ней.Значит дошла в голову мысля,начинаю давить на верхний патрубок радиатора и воздух из под крышки без всяких усилий туда-сюда гуляет,понятно-беру в руки напильник,потом досточку с наждачкой,выравниваю все-оказалось что бороздочка это пол беды,горловина оказывается была кривая настолько,что никакая резинка не уплотнилась бы.Дальше из четырех крышек подбираю ту,что меньше всего пропускает воздух когда нажимаю на патрубок-ею оказалась крышка со значком Лада,при закручивании даже слышен характерный звук ужатия пружины клапана и все гуд,воздух из под крышки уже не гуляет.Завел немного погазовал,заглушил,открываю крышку-воздух пшикнул,давление есть.Это радует!Обратки так и нет,но это уже будет другая история,когда шланг обратки кидаеш вниз-она идет,незнаю,вчера пересмотрел схему циркуляции,наверное или термостат той кашей забит-раз,или-или-это уже будет с весны доделыватся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Volf сказал:

крышку-воздух пшикнул,давление есть.

желательно проверить давление при котором она срабатывает-а получиш гемор в самых неожиданных местах ,кстати в крышке 2 клапана,одна большая пружинка-самая живучая(та которая держит рабочее давление в 99,9 % я ее подрезаю-чтобы срабатывала на меньшее давление по манометру 0,7-0,9) и по меньше(которая грубо говоря не дает бачку втянутся при остывании она кстати сгнивает первая)-если это произошло то будет подсос воздуха и система завоздушивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Reм сказал:

желательно проверить давление при котором она срабатывает-а получиш гемор в самых неожиданных местах ,кстати в крышке 2 клапана,одна большая пружинка-самая живучая(та которая держит рабочее давление в 99,9 % я ее подрезаю-чтобы срабатывала на меньшее давление по манометру 0,7-0,9) и по меньше(которая грубо говоря не дает бачку втянутся при остывании она кстати сгнивает первая)-если это произошло то будет подсос воздуха и система завоздушивается

Это понятно,спасибо,будем наблюдать-есть еще 3 крышки(на одну правда давиш внутри на клапан просто пальцем-не щелкает),надо будет наверное с собой возить.Радует хоть это решил,а то хотел новый бачок покупать.По мурзилке начало открытия не менее 1.1.

Только что, Volf сказал:

крышка со значком Лада,при закручивании даже слышен характерный звук ужатия пружины клапана 

Этот звук и радует и напрягает одновременно,может это звук поломанной пружины.Я такой,если на 100% не удостоверюсь-не успокоюсь,хотя уже езжу сколько с этими непонятками-куда деваться,такэ жыття,ехать надо все равно.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время зря не прошло,все-таки стало интерестно,разобрал три крышки первый раз в своей жизни.Вот что увидел

IMG_20170113_195433.jpg

Меньше пружина без следов откусывания и впускной клапан тоже меньше чем у остальных(может они жеще просто),крышка Аляска даже не выдержала разборки-одно ушко отвалилось,хотя и открывалась последняя.

Вообщем получается(не хочу забегать наперед)но для себя миф о том что проблемы могут быть в крышке(за исключением раздувания бачка),я для себя почти развеял.Да,как говорят,неисправность крышки может повлиять на температуру кипения,но если тосол доходит до кипения,то причем здесь крышка?Разве даст она значительную разницу в температуре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2017 в 20:32, Volf сказал:

Время зря не прошло,все-таки стало интерестно,разобрал три крышки первый раз в своей жизни.Вот что увидел

IMG_20170113_195433.jpg

Меньше пружина без следов откусывания и впускной клапан тоже меньше чем у остальных(может они жеще просто),крышка Аляска даже не выдержала разборки-одно ушко отвалилось,хотя и открывалась последняя.

Вообщем получается(не хочу забегать наперед)но для себя миф о том что проблемы могут быть в крышке(за исключением раздувания бачка),я для себя почти развеял.Да,как говорят,неисправность крышки может повлиять на температуру кипения,но если тосол доходит до кипения,то причем здесь крышка?Разве даст она значительную разницу в температуре?

при атмосферном давлении тосол закипает при 105 гр примерно,системе под давлением закипает 125 примерно-плюс исправная  крышка не дает завоздушиться системе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Reм сказал:

плюс исправная  крышка не дает завоздушиться системе.

Каким образом система может завоздушится-не могу понять,хотя можно и было махнуть рукой и не отвечать.Все равно не могу понять.Сам по немногу паяю отопление,принцип действия одинаковый-вот не могу понять,если с системы воздух выгнал-откудова ему там взятся.У меня пять лет отоплению,воздух не появлялся.Даже до этого была открытая система-тоже самое.Конечно,если провтыкать жидкость в бачке до воздуха в термостате,тогда да.

Кстати пойду гляну что там с бачком,а то за целый день езды и не заглянул-может его там разорвало:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти