iks 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Зажигание простое. двс 2105 карб 21083 новый 2014 года ваакумник на трамблере меняли в 2014 ему 20-25 000 км. меняли в трамбе подшипник на новый. сейчас не шатается тоже. еще что-то. в трамбе регулировали зазоры и капли масло в него. Зазор был 0,45. Сейчас 0,45. фильтр топливный от ланоса 25 000 ему. нужно: пятку подтянуть. глянуть через воздухан ссыт или нет насос через слон. свечи новые бриск простые. на холодную: качать лапкой вытянуть подсос педаль нажал 1-2 раза через 1 сек заводить. ТЕСТ: Подтянул пятку. слон ссыт. 1) остыла. вытянул подсос, не заводится. завел без подсоса с педалью в пол, остановил. 2) вытянул подсос и посадил акб до 5в. 3) пробовал завести без подсоса с педалью в пол, думал хватанет (качал 5 раз педалью) крутит ели ели и не завел. С подсосом вытянутым и без едали в пол не заводится. - Есть мнение что заливает. Но на теплую получается не заливает? На горячую или летом заводится на бензе все ОК. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем iks Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Извини,но нагородил не понятно что на ломаном языке-сиди догадуйся. Зачем тот фильтр от лайноса,зачем качать педалькой,зачем заводить с подсосом-если без подсоса завелась. Но на теплую получается не заливает? -это вопрос или ответ? на холодную: качать лапкой - и сколько можно качать?вытянуть подсос - это понятно,считай что еще накачал.педаль нажал 1-2 раза - еще бензина налил,приблизительно 99% что нормальный автомобиль уже не заведется.через 1 сек заводить. - да можна уже и не заводить. Зажигание скажу сразу-ставь безконтакное и забываешь о зажигание вообще,пока втулки не розболтает.У меня такое было,вечная регулировка кулачков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iks 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Ладно хорошо. Скажите мне пожалуйста если бы, я хотел сделать западло на карбе 21083 сделав перелив. Как его надо сделать? Что надо делать чтоб работающий нормально новый карб начал переливать? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем iks Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 14 минуты назад, iks сказал: на карбе 21083 сделав перелив. Как его надо сделать? Ничего не нужно делать. он не подходит на двиг. 1300 ( 2105). На горячую просто расход больше. Но так как ты на газу, этого не заметно. Поставить карб от 2108 или поменять жеклеры на своем и отрегулировать пусковое устройство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iks 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Вопрос остается в силе. Как сделать перелив? Интересно почему он не подходит? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем iks Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Только что, iks сказал: Ладно хорошо. Скажите мне пожалуйста если бы, я хотел сделать западло на карбе 21083 сделав перелив. Как его надо сделать? Что надо делать чтоб работающий нормально новый карб начал переливать? Так ты его своими тестами и заливаеш.На холодную педалек никаких качать не надо-это после долгого простоя или в других случаях и то лччше бензонасос подкачать.На холодную просто вытягиваеш подсос и заводиш,без никаких педалей.Если не заводится,значит ищем проблему:в зажигании(так как оно простое),пусковое устройство,игла-но если прогретая заводится нормально-значит не игла. Попробуй подсос полностью не вытягивать,найти положение(может на пол подсоса,у меня такое вродь было),на котором будет заводится.Сколько кубов мотор,а то я не понимаю,2105-это для меня Жигули-пятерка и марка карба. Холостой ход правильно отрегулирован?Давай больше информации,будет меньше вопросов-больше полезных советов.Когда все началось,после чего и т.д.? Только что, Nikolja сказал: Ничего не нужно делать. он не подходит на двиг. 1300 ( 2105). На горячую просто расход больше. Но так как ты на газу, этого не заметно. Поставить карб от 2108 или поменять жеклеры на своем и отрегулировать пусковое устройство. Да по идее у нас когда-то на 03 моторе тоже обычний Солекс от восмерок стоял,ставили жиклеры побольше и нормально так себе лупил,с носиками в 1-ю камеру 1-я передача была жесть-подрывала.Да и с обычными жиклерами тоже не плохо ехала.Вот только как заводилась не помню. По идее вот карбы Солекс,если я не ошибаюсь помойму так: Нива 1600 ( Самары и т.д. ) 1300 1500или наобор. 21041-1107010-10 21073-1107010 2108-1107010 21081-1107010 21083-1107010 21083-1107010-31 21053-1107010-20 Не,правильно.На 1300 21083-1107010-31 идет,по камерех глянул. 21041-1107010-10 21073-1107010 2108-1107010 21081-1107010 21083-1107010 21083-1107010-31 21053-1107010-20 Диффузор 1 смес.камера 24/32 24/32 21/32 21/32 21/32 21/32 23/32 Диффузор 2 смес.камера 26/32 24/32 23/32 23/32 23/32 23/32 24/32 Распылитель смеси 1,2 кам. 2108-1107410 2108-1107410 2108-1107410 2108-1107410 2108-1107410 2108-1107410 2108-1107410 Главный топливный жиклёр 1 камеры 21051-1107336 А=102,5 2108-1107336-07 А=107,5 2108-1107336 А=97,5 21083-1107336 А=95 21083-1107336 А=95 21083-1107336 А=95 2108-1107336-07 А=107,5 Главный топливный жиклёр 2 камеры 2108-1107336-20 А=120 2108-1107336-15 А=115 2108-1107336 А=97,5 21083-1107336 А=95 2108-1107336 А=97,5 21083-1107336-10 А=100 21051-1107336-10 А=110 Главный воздушный жиклёр 1 камеры 21051-1107340-35 А=135 21051-1107340-01 А=150 2108-1107340 А=165 2108-1107340 А=165 2108-1107340 А=165 21083-1107340 А=155 21051-1107340-40 А=140 Главный воздушный жиклёр 2 камеры 21081-1107340-10 А=155 21051-1107340-10 А=135 2108-1107340-10 А=125 21081-1107340-45 А=145 2108-1107340-10 А=125 2108-1107340-10 А=125 21051-1107340-65 А=165 Топливный жиклёр х/хода 1 камеры 2108-1107442-40 А=40+/-3 2108-1107442-39 А=39+/-3 2108-1107442-42 А=42+/-3 2108-1107442-40 А=40+/-3 2108-1107442-40 А=40+/-3 2108-1107442-40 А=40+/-3 2108-1107442-40 А=40+/-3 Топливный жиклёр ускорительного насоса 21073-1107370 А=40/40 21051-1107370-10 А=45 2108-1107370 А=35/40 2108-1107370 А=35/40 2108-1107370 А=35/40 2108-1107370 А=35/40 21053-1107370 А=45/40 Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов 2108-1107475-60 А=60 2108-1107475 А=40 2108-1107475 А=40 2108-1107475-35 А=35 2108-1107475 А=40 2108-1107475 А=40 2108-1107475 А=40 Номер кулачка воздушной заслонки 12 6 6 6 6 3 Номер кулачка ускорительного насоса 4 4 7 7 7 7 5 Приоткрытие дросселя при запуске, мм 1,6 1,1 0,8 1,0 1,1 1,0 1,0 Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм 2,7+/-0,1 3,0+/-0,2 3,0+/-0,2 2,7+/-0,2 2,5 низ 2,3 низ 3,5+/-0,2 Диаметр разбаланси- ровочного отв.поплав. камеры 6,0 / 6,0 6,0 / 6,0 4,0 / 4,0 4,0 / 4,0 4,0 / 4,0 4,0 / 4,0 6,0 / 6,0 Уровень топлива в полав.камере, мм 22,5+/-1,0 22,5+/-1,0 22,5+/-1,0 22,5+/-1,0 22,5+/-1,0 22,5+/-1,0 22,5+/-1,0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iks 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) 21083 подходит на 1296 см3 и не выше. если больше объем то растачивать или менять. 21083 для 1296 см3 1 - 97.5/165 2 - 97.5/125 Слон НИВА 45 ссыт в щель Флажек / кулачек 4 Цитата Так ты его своими тестами и заливаеш. граждане. я уйней сюда заниматься не пришел. попарить мозги мужикам, а давайте так, а давайте попробуем этак. у меня диверсия. все работало и после ремонтников плохих перестало. Все заводилось без педали выжатой а с одним подсосом. 2 зимы заводилось ОК. Цитата .Если не заводится,значит ищем проблему:в зажигании(так как оно простое),пусковое устройство,игла-но если прогретая заводится нормально-значит не игла. зажигание без проблем. проверено. писал что зазоры по 0,45, контакты чистые. летом заводилась ОК. зимой только с педалью в пол. Цитата Попробуй подсос полностью не вытягивать,найти положение(может на пол подсоса,у меня такое вродь было),на котором будет заводится.Сколько кубов мотор,а то я не понимаю,2105-это для меня Жигули-пятерка и марка карба. Холостой ход правильно отрегулирован?Давай больше информации,будет меньше вопросов-больше полезных советов.Когда все началось,после чего и т.д.? Подсос надо при минус - 15 в прошлую зиму вытягивать полностью. Всегда и везде если холодно заводится с подсосом без накачивания педалью. у всех таз, москвич, таврия. Если подсос не вытянут то заведешь только с педалью в пол. Потому что заводить в холод с подсосом придумано заводом, а без него в холод неисправность и отклонение от нормы. мотор 1296 см3. карб 21083 Холостой ход работал отлично. Все пело. Отдал машину на ремонт и там накрутили. Вот я спрашиваю еще в одном месте: Скажите пожалуйста, какие жиклеры должны быть на карбе 21083 для двс 2105 (1296 см2) для ХХ ? Отдал машина плохим ремонтникам. Карб начал переливать. Свечи черные а были рыжие. Как сделать чтоб карб намеренно переливал? чтоб теперь я пошел от обратного и устранил перелив. Летом заводился ничего а зимой только с педалью в пол и без подсоса. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем iks Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Только что, iks сказал: 21083 подходит на 1296 см3 и не выше. если больше объем то растачивать или менять. 21083 для 1296 см3 1 - 97.5/165 2 - 97.5/125 Слон НИВА 45 ссыт в щель Флажек / кулачек 4 граждане. я уйней сюда заниматься не пришел. попарить мозги мужикам, а давайте так, а давайте попробуем этак. у меня диверсия. все работало и после ремонтников плохих перестало. Все заводилось без педали выжатой а с одним подсосом. 2 зимы заводилось ОК. зажигание без проблем. проверено. писал что зазоры по 0,45, контакты чистые. летом заводилась ОК. зимой только с педалью в пол. Подсос надо при минус - 15 в прошлую зиму вытягивать полностью. Всегда и везде если холодно заводится с подсосом без накачивания педалью. у всех таз, москвич, таврия. Если подсос не вытянут то заведешь только с педалью в пол. Потому что заводить в холод с подсосом придумано заводом, а без него в холод неисправность и отклонение от нормы. мотор 1296 см3. карб 21083 Холостой ход работал отлично. Все пело. Отдал машину на ремонт и там накрутили. Вот я спрашиваю еще в одном месте: Скажите пожалуйста, какие жиклеры должны быть на карбе 21083 для двс 2105 (1296 см2) для ХХ ? Отдал машина плохим ремонтникам. Карб начал переливать. Свечи черные а были рыжие. Как сделать чтоб карб намеренно переливал? чтоб теперь я пошел от обратного и устранил перелив. Летом заводился ничего а зимой только с педалью в пол и без подсоса. Так что с ХХ сейчас? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iks 0 Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) интернет глючит.. Сейчас ХХ летом отличный. Зимой прогрев на подсосе а после ХХ отличны на любом топливе. Но ремонтники после уставки газа снимали клапан ХХ и там могли что-то накрутить. Заменить жиклер? После этого сказали будешь заводить с педалью в пол. Оказалось это западло а не ремонт или особенности езды на газу. Тестами на 99% карб переливает. Надо сделать обратно чтоб не переливал. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем iks Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 У меня тоже газ и завожу на бензине сейчас с подсосом.При заводке есть момент,что не нравится,но пока не хочу лезть пока не найду то,что мне надо. Значит жиклер ХХ идет один в клапане и его надо подбирать,особенно под классику.Если я не ошибаюсь от 38 до 44 размерами. Я таблицу тебе дал с официального сайта завода,там смотри-твой карб должен быть крайний справа.Без нивоносиков и кулачков.Хочь на старте чтоб немного веселей была на бензине поставь просто воздушный жиклер в 1-ю камеру меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти