Volf 177 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) 10 часов назад, iks сказал: *смайл стыдно* у меня инструмента нет. На днях появился ключ храповика коленвала и щуп 0.15. никогда еще сам, не регулировал. Ничего сложного-потом,после нескольких регулировок,если резьбы не повытягивались на (солдатики ты их называеш,я даже не придавал значения как оно называется).Разжимаеш,подтягиваеш гайку 17-ю так чтобы солдатик чуть внатяжку крутился,зазор чуть больше выставляеш(уже по месту смотриш как и что и сколько) с таким приколом,когда будеш затягивать ключами 13 и 17 зазор будет уменьшатся(ключами тоже есть свой прикол зажимать,бывает двумя сразу чуть подтягиваеш(где можно и нужно) чтобы не разжимать полностью,потом дотягиваеш на 17,короче первый раз всегда трудно.Но если где-то шото подтерто и т.д.,тогда когда затягиваеш бывает трудно словить зазор-приходится регулировать на стук и слух по нормально отрегулированому клапану для новичков,короче все решает практика.Бывает рокера наискось стоят,с одной стороны зазор,с другой не зазор.Я себе по-первах не смог отрегулировать один клапан,поехал к дедушке одному,тот тоже в итоге тот клапан на слух заделал-мотор перестал тарабанить. Где-то так,описать трудно все мелочи. Изменено 4 января, 2017 пользователем Volf 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти