Не Заводится На Холодную На Бензине?


Рекомендуемые сообщения

Проверяй диафрагму и клапан экономайзера мощностных режимов(стоит параллельно главной дозирующей системе)и в случае негерметичности при пуске двигатель "залит".

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ничего сложного-потом,после нескольких регулировок,если резьбы не повытягивались на (солдатики ты их называеш,я даже не придавал значения как оно называется).Разжимаеш,подтягиваеш гайку 17-ю так чтобы

Изображения в теме

а я завожу на бензе Без подсоса а с накачиванием педают и в пол ее.  А надо С подсосом. 

Проверил:

1) Жиклер ХХ 41

2) поплавки целые. высота от касания к шарику Без нажатия на него 10 мм (1 сантиметр).

3) уровень в камере бенза меньше 25 мм  от верха если мерять штангелем.

4) мембрана экономайзера мощностных режимов целая,  три жиклера продуваются, не забиты.

жиклеры и флажки # 
5 флаг 
1 камера 4.5 мл. 
2 камера 4.5 мл. 
две камеры сразу 10.5 

7 флаг 
1 камера 2.5мл 
2 камера 4.5 мл. 
две камеры сразу 7.5мл 

4 флаг 
1 камера 8мл. 
2 камера 2мл. 
две камеры сразу 10.5 мл 

все это проводилось по 10 качков 
-------------------------------------- 
1300 см3
1-ая камера 
22 – 95-97.5/150-155 – эконом. 
22 – 97.5-100/150-155 – 50/50 
22 – 100-105/150-155 – мощн. 

1300 
2-ая камера 
23 – 100-105/135-145 – эконом. 
23 – 105-110/135-145 – 50/50 
23 – 110-115/130-145 – мощн. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2016 в 10:20, Volf сказал:

Я таблицу тебе дал с официального сайта завода,там смотри-твой карб должен быть крайний справа.Без нивоносиков и кулачков.Хочь на старте чтоб немного веселей была на бензине поставь просто воздушный жиклер в 1-ю камеру меньше.

Сори,спешил,не то написал.По таблице твой  21083-1107010-31 ,поставь все как в таблице,проверь иглу,пусковое,отрегулируйХХ-не поможет,ищи дальше.Когда клему с ЕМК скидываешь глохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему вы думаете что у меня не настроен карб по жиклерам? Вы имели дело с таким двс + карбом? Вижу что не имели.

почему советуете переставлять все по таблице? А потом не получится и переставять все назад? 

все жиклеры у меня подобраны специалистом. Комбинация проверена и перепроверена у других специалистов. Моя комбинация - это та на которую надо ровняться при моем карбе + двс. Написана она для других кто будет читать и не знает куда, что ставить. Так же есть другая таблица жиклеров из опыта для экспериментов.

Но, не заводская точно пойдет для этого карба + двс. Ставить заводскую как была при покупке карба - это вредные советы. Тяги нет, газа много давать надо. И уж то что слон от нивы на 45 надо в одну камеру это знают все, первое что пишется надо сделать. Как азбука. 

Решение: 

1) Жиклер ХХ 41

2) поплавки целые. высота от касания к шарику Без нажатия на него 10 мм (1 сантиметр).

3) уровень в камере бенза меньше 25 мм  от верха если мерять штангелем.

4) мембрана экономайзера мощностных режимов целая,  три жиклера продуваются, не забиты.

5) свечи новые бриск (обычные).

Собрал. Температура на улице "плюс". Накачал лапкой. Качнул 2 раза педалью. Вытянул подсос Завелась за 2 секунды.

 

Через несколько суток стоянки на улице. Погода до -15 ночью. АКБ в машине на улице. Заглушил на газу. 

Накачал лапкой. Вытянул подсос. Завожу за 4 секунды, не завелась. Качнул педалью 2 раза. Подождал пока 60 секунд. Завелась за 3 секунды. 

 

Получается разобрал, собрал, заработало. Может забито было что-то. В камерах немного черного мусора. Думал менять фильтр топливный от ланоса ему 25 000 км, но говорят они по 50 000 ходят. 

Больше Спасибо!    

 

 

Цитата

проверь иглу,пусковое,отрегулируйХХ-не поможет,ищи дальше.Когда клему с ЕМК скидываешь глохнет?

Иглу проверил она пружинит. ХХ регулировать не надо он нормальный стабильный уже 3 года.   

ЕМК - глохнет. 

Изменено пользователем iks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Решение номер два:
1) плохо держался провод в трамблере на контактной группе. Плохо, но крепко. Под вибрацией машину глючило, а как потянешь за него все ОК.
2) Клапан хх в солекс сгорел
3) после установки распредвала и рокера прошло 1000-1500 км. Разболталось там все. Почему то. Почему? 
Компрессия была 9-8-6-9. регулировал клапана стала компрессия 10-10-9-10. 
Подтраивает. Прокладка гбц 6000-8000 км., не пробита. Наверное глючит свеча или провод. Хотя провода поджал, прижал, сидят крепко. Провода HOLA мягкие, наверное угольные.
4) Клапана были зажаты в районе 1 и 4 цилиндра.
5) акб наверное сульфатация началась. Вольты ОК, плотность ОК а емкость упала.  
6) газок чуть чуть подкрутил. 
= все ОК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный у тебя подход.Иглу проверил-она пружинит,она по другому проверятся.Ну то такое,видать у тебя не переливает.ХХ нормальный,стабильный ужу 3 года-после таких кручений-верчений его уже раз 10 крутить надо было,тем более после регулировки клапанов.

П.С. у меня компрессия 9-9-9-8.5 не подтраивает.Поменял мембраму пускового устройства(о чем и тебе советовал),сутки машина стоит-подсос вытянул,без газюлек щелк и завелась.У меня в карбе сейчас только воздушный жиклер в первой камере стоит 155 вместо 165 и то может придется ставить как положено-свечи мне не нравятся(чуть темне чем надо),все остальное стоит завод.Не скажу что спец большой по карбах,но люди которым делаю довольные,накрутился я ими,больше не хочу-и носики такие-сякие и жиклеры,и вторую камеру глушил полностью.

Только что, iks сказал:

3) после установки распредвала и рокера прошло 1000-1500 км. Разболталось там все. Почему то. Почему? 

Притерлось по месту или качество такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение номер три:

1) Бронепровода. 4 цилиндр сопротивление ноль. Ну и остальные выше 10, под 20 и выше 20. Поставил "тесла" + новая крышка. 

Вопрос: почему через 1 000 км слышно как тарахтят клапана после регулировки? Сильно слышно. Кажется около 1000 пошел и с ручкой щуп влазил.

Может солдатик разбалтываеться? Читаю клапана регулируются раз в 5000-10 000 км. И пир этом щуп не влазит с ручкой, а просто зазор чуть выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, iks сказал:

Решение номер три:

1) Бронепровода. 4 цилиндр сопротивление ноль. Ну и остальные выше 10, под 20 и выше 20. Поставил "тесла" + новая крышка. 

Вопрос: почему через 1 000 км слышно как тарахтят клапана после регулировки? Сильно слышно. Кажется около 1000 пошел и с ручкой щуп влазил.

Может солдатик разбалтываеться? Читаю клапана регулируются раз в 5000-10 000 км. И пир этом щуп не влазит с ручкой, а просто зазор чуть выше. 

Затягивать сильнее попробуй.Регулируеш я думаю правильно?

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*смайл стыдно*  у меня инструмента нет. На днях появился ключ храповика коленвала и щуп 0.15. никогда еще сам, не регулировал. 

)) еще ищу по месту в городе без доставки б/у "реле поворотов 2108" и "реле 4-х контактное на 30А (обычное)" для реализации зарядки-десульфатора от бп-ноута (19В, 3,47А). Ну это наверное задача не легкая).  Вот схема если вдруг вам интересно. 

Схема зарядки.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, iks сказал:

для реализации зарядки-десульфатора

Десульфатацию можно проводить только на полностью свинцово-кислотных АКБ, что сейчас редкость. В продаже в основном гибридные и кальциевые АКБ. Для них десульфатация ни чего не даст. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти