Bukrey88 0 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ребята, помогите решить проблему, в городском цикле машина ведет себя отлично, выезжаю на трассу проезжаю 30 км машина начинает жутко троить, постоял 5 минут поехал дальше нормально снова на 30 км хватает и та же самая история начинает троить. Поменял катушку, коммутатор, датчик холла , свечи , провода , 2 раза перебран карб, гбц тоже перебрана поменяны клапана и отрегулированы компрессия в каждом цилиндре по 12. Что может быть я уже не знаю, может кто-то сталкивался уже с такой проблемой, что может быть???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 запорная игла в карбе если не менял, поставь юникар,больше в голову нниче не лезет!знать по какой причине троит в это время,пропуски зажигания,богатая или бедная смесь,еще можно вылет штока в бензонасосе глянуть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bukrey88 0 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Бензонасос тоже новый поставил. Спасибо, попробую. Еще получается так, когда машина начинает троить, нажимаешь газ в пол ее прорывает но только отпускаешь газ до половины снова троит и еще температура двигателя падает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 1 час назад, Bukrey88 сказал: температура двигателя падает. Как это происходит? 15 часов назад, Bukrey88 сказал: гбц тоже перебрана Может криво собрали... Уровень масла и ОЖ не меняется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bukrey88 0 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В тот момент когда начинает троить тогда и температура падает, масло и ож в норме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) 4 часа назад, Bukrey88 сказал: Бензонасос тоже новый поставил. Спасибо, попробую. Еще получается так, когда машина начинает троить, нажимаешь газ в пол ее прорывает но только отпускаешь газ до половины снова троит и еще температура двигателя падает. температура падает от богатой смеси,переливает,новый бензонасос не решение проблемы-вылет штока должен быть правильный,уровень топлива выставь если будеш иглу запорную менять Изменено 11 января, 2017 пользователем Reм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Кроме, как забита сеточка на трубке бензозаборника в баке или расслоилась резиновая трубка в месте выхода из бензобака, в голову больше ни чего не приходит. 4 минуты назад, Reм сказал: вылет штока должен быть правильный Если игла исправна то лишнее топливо уйдет в обратку ( Если она не забита ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 7 минут назад, Nikolja сказал: Если игла исправна то лишнее топливо уйдет в обратку ( это да но проблема после езды на высоких оборотах-я и связал их с производительностью насоса ,если игла исправна и обратка забита ниче не будет,на классике нет обратки и бензонасосы идентичны,плюс от обратки-чистота топлива и ох лаждения бензонасоса в жару Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 35 минут назад, Bukrey88 сказал: В тот момент когда начинает троить тогда и температура падает, Для большей уверенности выкрути свечи посте этого момента. Сдается мне, что все таки не хватает ей топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Игла в принципе или работает,или не работает-нету такого,что работает на определенных оборотах,хотя может зависать,но тогда переливало бы,так как давление бензина нормальное и я думаю продавить иглу должно полюбому.Другое дело бензонасос недокачивает,можно попробовать в момент провала подсос вытянуть(обогатить смесь)-если обороты выростут,значит бензонасос или шток(я так на неработающем бензонасосе ездил,на ХХ работал отлично,на высоких не помню,а вот тронутся с места не мог,приходилось подсосом трогатся).Незнаю как в 08(небыло на практике),но в классике может ексцентрик слизатся.который шток двигает. Вообще хорошо бы знать с какого момента все началось-если вдруг,то уровень топлива не может вдруг стать маленьким. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти