Митрофан 0 Опубликовано 5 октября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2004 пацаны я придумал писец! кароче ща себе делаю, завтра-послезавтра, повешу фоты как получилось... и объясню.... проще-простого 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ninash 0 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Люди !!! Подскажите кто-нить, пожалуйста. Ваз 21083, была низкая панель со старой проводкой, использование тахометра в которой не предполагалось. Поставивь высокую панель и по ходу заменив полностью всю проводку для соответствующей панели, выяснилось что тахометр не работает. Кто то говорит что он вообще не будет работать в принципе, так как не был заранее предусмотрен конструкцией.....но все же, как можно опытным путем проверить работу тахометра ?? Заранее благодарствую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Люди !!! Подскажите кто-нить, пожалуйста. Ваз 21083, была низкая панель со старой проводкой, использование тахометра в которой не предполагалось. Поставивь высокую панель и по ходу заменив полностью всю проводку для соответствующей панели, выяснилось что тахометр не работает. Кто то говорит что он вообще не будет работать в принципе, так как не был заранее предусмотрен конструкцией.....но все же, как можно опытным путем проверить работу тахометра ??Заранее благодарствую. С катушки надо завести имульсный сигнал, и подать питание ( +и -) на тахометр: сложного ничего нет, найди схему от этой панели и все поймеш( либо со схемой- к автоэлектрику) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Пацаны, а сколько на перова стоить тах от 2106???? www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Вы знаете, там есть один секрет. Можно подключать только парное количество тахометров.другими словами 2, 4, 6, 8....Еще лучше если они будут подключены в прогрессии 2, 4, 8, 16....Хотя самый лучший вариант это подключение в геометрической прогрессии.При этом всем у Вас показания оборотов двимгателя будут равномерно делиться между всеми тахометрами.....Для этого на торпеду следует прикрепить калькулятор, и складывать показания всех тахометров.Это будет очень просто и очень пантова!"!"!Вы знаете, там есть один секрет. Можно подключать только парное количество тахометров.другими словами 2, 4, 6, 8....А один тахометр- это парное кол-во или нет? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piston 0 Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Народ, ну скажите сколько стоит тах на 2106 на перова!!!! www.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Вчера решил проверить куплений на перова на розборке тах -06 за 45грн . Подключил + и - на акум 1 на катушку (это ж штука, от которой идет короткий вв провод на розпределитель зажигания или я шото туплю) где около контакта обозначено +б, завел и ... нифига Это сам тах. неробочий или от 06 с контактной сист.зажигания,как проверить ? Возможности подключить к другой машине нет.Или я шото неправильно подключил,или гдето не контачит?(провода целые) П.с. Может быть причина в комутаторе (АД5+), мне еще батя говорил шо там нет выхода на тах(думал подключать к нему(кажись к 3 розъему))? или эт не влияет? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) если я не ошибаюсь, то обозначение "+б" это контакт для +12 от аккума, а тахо надо подключать к выводу первичной обмотки (обозначения "1", "-", "К")http://niva-faq.aftar.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm Изменено 30 марта, 2008 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 А то я смотрю + так думал туда ,а другое то - ...(там подключано вроде 2 проводка) Тоесть нада попробовать к другой клеме?(я там не увидел обозначения,мож под грязью) П.с. шоб током не е...ло отключать "-" с акума? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 по ссылке выше есть картинка с подробным описанием катушки зажигания. Клемму вроде желательно снимать, но не для того, чтоб током не е****ло. 12В для человека не опасны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти