Volf 177 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Добрый вечер!Ваз 2109,карб,газ(2-е поколение)-бензин.Столкнулся с проблемой-после замены проводов прошло 2 месяца,начали плавать холостые-крутил газ поначалу,потом вспомнил что такое вдруг случалось от проводов.Покупаю 2 недели назад Теслу(190грн.),ставлю- все проходит.Буквально вчера-позавчера опять начинается тоже самое-подкрутил выше обороты на карбе временно,пока руки дойдут.Вчера замечаю(стоять надо было часа 4-ре)при прогреве в салоне печкой такаю фигню-то работает нормально,то обороты начинают падать,даже при мало вытянутом подсосе не стабилизируются как надо.Просто держа ногу на педали в определенном положении обороты не выравниваются,дальше нажимаючи уже ревет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Подогрев впускного воздуха работает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Только что, Nikolja сказал: Подогрев впускного воздуха работает? Жаровня с шлангом бумажно-фольгированным?Есть,стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 газ октановое число 102,что бы он лучше горел нужна мощная искра и хорошая компрессия (даже на инжевых на газу есть пропуски зажигания на хх ходу),идеально работают на газу только те двигателя которые изначально настроены под газ -по моему погрузчики были какие то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 110 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 13 часа назад, Volf сказал: Есть,стоит. А работает ли сам термоэлемент на заслонке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Пол дня вчера мучался,не мог завести.Потом плюнул,пошёл купил вазовские провода за 250 грн.,поставил-схватила моментом,но закончился бензин-пришлось поливать кипятком редуктор. Заводил двумя акумами,пока один садил-второй заряжался и так раз по пять каждый. Дальше хуже,по всей видимости или подсос воздуха или клапана(если от них могут плавать хх) или-или что еще может быть.Плавают что на газу,что на бензине.Карб вроде недавно делал,может прокладки коллекторов.Стала плохо заводится после 15 мин. стоянки на газу.На бензе после около 3-х часов простоя давалась без проблем 3 часа назад, Nikolja сказал: А работает ли сам термоэлемент на заслонке? А куй его знает.Достало уже,пора наверное ей уже в люди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 1 час назад, Volf сказал: по всей видимости или подсос воздуха или клапана(если от них могут плавать хх) На инжекторе от этого точно будут плавать. На карбе менее выражено но тоже может быть и то, и то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 4 часа назад, Nikolja сказал: На инжекторе от этого точно будут плавать. На карбе менее выражено но тоже может быть и то, и то. Да получается приходится давать жизни автомобилю,а газ этого не прощает.Один товарищ занимается двигателями,регулировал мне клапана-сказал лучше регулировать типа при каждой замене масла.После регулировки тыщ 6 уже накатал,пора глянуть.Вчера когда залило свечи,повыкручивал-в 1-м цилидре свеча сухая была,во всех остальных мокрые.Сваливать это на то,что мол на 1-й и 4-й цилиндр не докидывает топливо,я думаю не стоит. Автомобили ВАЗ-это как наша жизнь,пока одно построишь-другое ломается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Нет там ничего сложного.При регулировке клапанов зазоры ставим верхние(0.25 и 0.4).Регулировка раз в 10 тыс. или раньше,если есть пропуски на холостых(слушать у выхлопной).Еще один признак необходимости регулировки клапанов,ухудшившийся пуск на газу. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти