American Boy 8 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 От подумую я чи не перейти б мені з 1,5л на 1,6л 8кл. так як моєму блоку 1,5л світитиме капіталка скоро . наскільки розумію то збудувати 1,6л на базі 194мм (1,5л) блоку досить геморно і затратно , то може краще будувати на базі блоків 11183 або 21114 от нерозумію в чому між ними різниця . колінвал я так розумію в них буде одинаковий 11183-1005016 (75,6мм) у всіх трьох випадках . До слова голова 11180 в мене вже є, лежить без діла , треба лиш розточити канали .і розібратись в чому там проблема , бо продавець віддав за 500грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 в наявності масляних форсунок. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reм 2 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 цитата - Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : БЛОКА , головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 2 часа назад, derzkij09 сказал: в наявності масляних форсунок. их нет не в том не в том ) это маркировка гбц блоки что 11183 что 21114 идут без маслофорс маслофорсовые это 21123 (1.5), 21124 (1.6), 21126 (1.8), 21128 (1.8) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 11 час назад, Atom.DP сказал: маслофорсовые это 21123 (1.5), 21124 (1.6), 21126 (1.8), 21128 (1.8) Антон, попрошу не обижать маленьких маслофорсовый 11194 (1.4) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Блок 1.6... то получше.. но тока он и стоить недешево.. Дешевше будит собрать в 1.5 блоке Ничё там не геморно... калено..поршня и всё Если нажо то ...форсунки вризаюься безпроблем..в любой ВАЗ блок Изменено 10 февраля, 2017 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 2 часа назад, taz resing сказал: Блок 1.6... то получше.. но тока он и стоить недешево.. Дешевше будит собрать в 1.5 блоке Ничё там не геморно... калено..поршня и всё Если нажо то ...форсунки вризаюься безпроблем..в любой ВАЗ блок тобто буде потрібен новий колінвал 75,6мм і ковані поршні -2,3мм ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 30 минут назад, American Boy сказал: тобто буде потрібен новий колінвал 75,6мм і ковані поршні -2,3мм ? Да нужен коленвал 75,6. Кованные поршни - Зачем же? - есть отличный бюджетный вариант, обычные литые поршни фирмы ТРТ (Харьков Украина) со смещением пальца -2,3мм (разработанные заводом ТРТ как раз для установки в низкий блок с коленвалом 75,6) А если есть у тебя знакомый токарь, то можно взять стандартный поршень, торцануть его на 2,3мм и цековки под клапана углубить... Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, feshuk_yuriy сказал: Да нужен коленвал 75,6. Кованные поршни - Зачем же? - есть отличный бюджетный вариант, обычные литые поршни фирмы ТРТ (Харьков Украина) со смещением пальца -2,3мм (разработанные заводом ТРТ как раз для установки в низкий блок с коленвалом 75,6) А если есть у тебя знакомый токарь, то можно взять стандартный поршень, торцануть его на 2,3мм и цековки под клапана углубить... от я знайшов такі поршні Поршни ТДМК 2110 82.4 мм со смещением -2,3 мм : продажа, цена в Харькове. поршни от ""LADA TUNING"" - 202836326є ще якісь дешевші ? о і ще от такі шатуни мабуть по можливості ? Шатуны облегченные 2110 (-400грамм): продажа, цена в Харькове. шатуны от ""LADA TUNING"" - 270284035 щось в Інеті не дуже хороші відгуки про ТРТ. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем American Boy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 1 час назад, American Boy сказал: от я знайшов такі поршні Поршни ТДМК 2110 82.4 мм со смещением -2,3 мм : продажа, цена в Харькове. поршни от ""LADA TUNING"" - 202836326є ще якісь дешевші ? о і ще от такі шатуни мабуть по можливості ? Шатуны облегченные 2110 (-400грамм): продажа, цена в Харькове. шатуны от ""LADA TUNING"" - 270284035 щось в Інеті не дуже хороші відгуки про ТРТ. Да про ТДМК и в правду отзывы по лучше будут... Но я ездил на ТРТ -2,3мм и крутил мотор на них до 7500 об - БЫЛО ВСЕ ЦЕЛИНЬКОЕ! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти