Maxim2109 1 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Доброе время суток друзья ) Зима почти прошла и надо думать про быстрое колесо. Стою перед выбором,за что браться атмосфера или турбо,хотелось бы услышать ваш совет. Постройка будет ваз2108,январь 7.2,16кл. 1- Атмосфера; Низ 1.9 Маховик легкий 4.8кг,сцепа приора. Коробка 7 ряд пара 4.3 Валы;9.8 подьем фаза 280+ Ресивер думаю или 128 либо прокар Сколько здесь можно снять ?! сил 180 думаю можно? 2 Турбо; Низ 1.5 Маховик легкий 4.8кг,сцепа приора. Коробка сток пара 3.7 Валы;8.9 подьем фаза 280 Ресивер турбо Турбина тд 04 Надув 1 бар. Сколько здесь можно снять ?! сил 200 думаю можно? а ТЕПЕРЬ ВОПРОС,от чего душа будет больше радоваться?!) от турбы или атмосферы,кто собаку съел в этом деле прошу дать совет ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Турбо ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 +1 Турбо будет приятнее и удобнее в перемещении по городу! Но так, чтоб ты понимал... На 402м хороший 1,9 объезжает турбо на ТД-04 !!! 1 Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Сразу нужно понять какой бюджет ... а потом исходить из него на что хватит ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Не знаю как атмо, а построить турбо, в гривневом эквиваленте выходит минимум под 50 тыс. + много творческой работы. И это только запчасти. Но как по мне, турбо веселей. По трассе можно 180-200 держать уверенно, если поставить 5ю по длинней. Это на видео 10ка. весом 1100кг, разгон немного в горку, 8кл, 0,8бар. Ну и руление и держание одной рукой телефона, скорости переключения передач не добавляет)) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim2109 1 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) 3 часа назад, kriket сказал: Сразу нужно понять какой бюджет ... а потом исходить из него на что хватит ... бюджет не ограниченный,Все равно за что не возьмусь доделаю до конца. 1 час назад, Mashinist сказал: Не знаю как атмо, а построить турбо, в гривневом эквиваленте выходит минимум под 50 тыс. + много творческой работы. И это только запчасти. Но как по мне, турбо веселей. По трассе можно 180-200 держать уверенно, если поставить 5ю по длинней. Это на видео 10ка. весом 1100кг, разгон немного в горку, 8кл, 0,8бар. Ну и руление и держание одной рукой телефона, скорости переключения передач не добавляет)) Почему то мне так кажется ,если купить авто на турбе будет дешевле,чем самому строить ) плюс время усилия,как вы считаете ?! Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Maxim2109 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 19 минут назад, Maxim2109 сказал: Почему то мне так кажется ,если купить авто на турбе будет дешевле,чем самому строить ) плюс время усилия,как вы считаете ?! Проще купить готовое. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А вот слабенькая атмо с бюджетом в тот же полтинник ... 7 ряд пара 4.3 ... Если поставить пару 3.9 и пятую от 18 ряда смело по трасе можно держать те же 180-200 . Відеозаписи Сергея Листопадного | ВКонтактi с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Началось, пиписькомеряние))) Олег, набрать и держать это разные вещи. На атме при 200(по спидометру) обороты будут наверное под 6000. Долго ты так проедешь? В то же время на турбе, если поставить 5ю с 104 ряда, с парой 3,7 при 4500 скорость реальная будет 180. И такое передаточное отношение, атма хрен вытянет. К чему я , кто попробовал турбу, на атмо не сядет. Еще допишу. В чем плюс турбы, с относительно большой турбиной. До 3500 это обычный двигатель, тошниш по городу с расходом в 7,5л. Длинные передачи, нет нужды часто махать палкой кпп. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Mashinist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chon 5 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 1 минуту назад, Mashinist сказал: Началось, пиписькомеряние))) Олег, набрать и держать это разные вещи. На атме при 200(по спидометру) обороты будут наверное под 6000. Долго ты так проедешь? В то же время на турбе, если поставить 5ю с 104 ряда, с парой 3,7 при 4500 скорость реальная будет 180. И такое передаточное отношение, атма хрен вытянет. К чему я , кто попробовал турбу, на атмо не сядет. То просто такое атмо видать было))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти