Атмосфера Или Турбо


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток друзья )

Зима почти прошла и надо думать про быстрое колесо.

Стою перед выбором,за что браться атмосфера или турбо,хотелось бы услышать ваш совет.

Постройка будет ваз2108,январь 7.2,16кл.

1- Атмосфера;

Низ 1.9

Маховик легкий 4.8кг,сцепа приора.

Коробка 7 ряд пара 4.3

Валы;9.8 подьем фаза 280+

Ресивер думаю или 128 либо прокар

Сколько здесь можно снять ?! сил 180 думаю можно?

2 Турбо;

Низ 1.5

Маховик легкий 4.8кг,сцепа приора.

Коробка сток пара 3.7

Валы;8.9 подьем фаза 280

Ресивер турбо

Турбина тд 04

Надув 1 бар.

Сколько здесь можно снять ?! сил 200 думаю можно?

а ТЕПЕРЬ ВОПРОС,от чего душа будет больше радоваться?!) от турбы или атмосферы,кто собаку съел в этом деле прошу дать совет )

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тюнинговать Ваз,это как геронтофилия... Ведь сколько старухе не делай пластические операции и вставляй импланты,всё равно она останется старухой с дряблой кожей,несуразной внешностью,предельным износо

Это не Серж Мартин???

+1  Турбо будет приятнее и удобнее в перемещении по городу! Но так, чтоб ты понимал... На 402м хороший 1,9 объезжает турбо на ТД-04 !!!

Изображения в теме

Турбо

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 
Турбо будет приятнее и удобнее в перемещении по городу!

Но так, чтоб ты понимал... На 402м хороший 1,9 объезжает турбо на ТД-04 !!!

  • Upvote 1

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу нужно понять какой бюджет ... а потом исходить из него на что хватит ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не знаю как атмо, а построить турбо, в гривневом эквиваленте выходит минимум под 50 тыс. + много творческой работы. И это только запчасти. 

 Но как по мне, турбо веселей. По трассе можно 180-200 держать уверенно, если поставить 5ю по длинней. 

 Это на видео 10ка. весом 1100кг, разгон немного в горку, 8кл, 0,8бар. Ну и руление и держание одной рукой телефона, скорости переключения передач не добавляет))

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kriket сказал:

Сразу нужно понять какой бюджет ... а потом исходить из него на что хватит ...

бюджет не ограниченный,Все равно за что не возьмусь доделаю до конца.

1 час назад, Mashinist сказал:

 Не знаю как атмо, а построить турбо, в гривневом эквиваленте выходит минимум под 50 тыс. + много творческой работы. И это только запчасти. 

 Но как по мне, турбо веселей. По трассе можно 180-200 держать уверенно, если поставить 5ю по длинней. 

 Это на видео 10ка. весом 1100кг, разгон немного в горку, 8кл, 0,8бар. Ну и руление и держание одной рукой телефона, скорости переключения передач не добавляет))

 

Почему то мне так кажется ,если купить авто на турбе будет дешевле,чем самому строить ) плюс время усилия,как вы считаете ?!

Изменено пользователем Maxim2109
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Maxim2109 сказал:

 

 

Почему то мне так кажется ,если купить авто на турбе будет дешевле,чем самому строить ) плюс время усилия,как вы считаете ?!  

Проще купить готовое.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот слабенькая атмо с бюджетом в тот же полтинник ...   7 ряд пара 4.3 ... Если поставить пару 3.9 и пятую от 18 ряда смело по трасе можно держать те же 180-200 .

Відеозаписи Сергея Листопадного | ВКонтактi

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось, пиписькомеряние)))

Олег, набрать и держать это разные вещи. На атме при 200(по спидометру) обороты будут наверное под 6000. Долго ты так проедешь? 

 В то же время на турбе, если поставить 5ю с 104 ряда, с парой 3,7 при 4500 скорость реальная будет 180. И такое передаточное отношение, атма хрен вытянет.  

К чему я , кто попробовал турбу, на атмо не сядет.

 

 Еще допишу. В чем плюс турбы, с относительно большой турбиной. До 3500 это обычный двигатель, тошниш по городу с расходом в 7,5л. Длинные передачи, нет нужды часто махать палкой кпп. 

Изменено пользователем Mashinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mashinist сказал:

Началось, пиписькомеряние)))

Олег, набрать и держать это разные вещи. На атме при 200(по спидометру) обороты будут наверное под 6000. Долго ты так проедешь? 

 В то же время на турбе, если поставить 5ю с 104 ряда, с парой 3,7 при 4500 скорость реальная будет 180. И такое передаточное отношение, атма хрен вытянет.  

К чему я , кто попробовал турбу, на атмо не сядет.

То просто такое атмо видать было)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти