NORBY 534 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Список учасників Розклад змагань Изменено 25 марта, 2017 пользователем NORBY 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 не успел пересмотреть еще видео с прошлых, уже новый этап ) ждем! победы Сордо или Танаку ) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 В 27.03.2017 в 15:29, Atom.DP сказал: не успел пересмотреть еще видео с прошлых, уже новый этап ) ждем! победы Сордо или Танаку ) Ярик всех приделает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Рад бы был конечно, но боюсь что тут самые большие шансы на победу у Ожа. Реально борьбу сможет навязать Невиль, но он как-то странно в этом году финиширует. :))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Организаторы Ралли Финляндия попробуют замедлить машины WRC Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) они трассы замедляют, а не машины ) На корсике уже разведка подным ходом Изменено 5 апреля, 2017 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Ожье и M-Sport нацелены на многое на Корсике Фото: Себастьян Ожье Перед началом сотрудничества Себастьяна Ожье и команды M-Sport немногие верили в то, что дуэту удастся посоперничать с действительно заводскими командами - бюджет британцев сильно ограничен. Тем не менее, M-Sport в очередной раз доказал, что может подготовить хороший автомобиль под новый технический регламент, а в силе французского гонщика никто и не сомневался. В итоге на четвертый этап WRC Тур де Корс пара приедет в качестве лидеров в обоих зачетах. Но ближайшие конкуренты не дают повода расслабляться, поэтому Ожье и M-Sport приходиться тяжело работать даже на тестах, чтобы продолжать бороться за победы. "Мы возвращаемся на асфальт - на этом покрытии я был уверен в Ford Fiesta на Ралли Монте-Карло. Но природа трассы на Корсике совершенно иная, что требует другого подхода от гонщиков, - сказал Ожье. - Нам удалось провести удачные тесты, на которых мы подобрали настройки к этому уникальному этапу. Работая вместе с командой, у нас получилось проверить всевозможные настройки амортизаторов и центрального дифференциала. Надеюсь, что это поможет нам вновь сражаться за высокий результат. В этом году у нас очень жаркие битвы. Ожидаю, что так будет продолжаться дальше. Без сомнений мы сделаем все, что в наших силах, чтобы получить шанс оказаться выше всех на подиуме". По итогам трех этапов в Зачете производителей лидирует команда M-Sport, гонщики которой стабильно выступали во всех гонках. Сейчас она опережает ближайших конкурентов из Toyota на 36 очков. "Команда оптимистично настроена на следующие гонки, - сказал босс команды Малкольм Уилсон. - В последний раз на асфальтовом этапе в Монте-Карло каждый из наших трех гонщиков побеждал на спецучастках. Но после этого мы еще больше улучшили машину и её настройки. У нас есть потенциал для еще одного хорошего выступления. Но мы не летаем в облаках. Все прекрасно понимают, насколько требовательным является этот этап. Чтобы продолжать выступать на таком же высоком уровне, нужно работать ещё больше - это касается каждого члена команды". Шекдаун Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Tour de Corse, шейкдаун: в ожидании Фото: Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC'17) В любом случае, на первом чисто асфальтовом этапе чемпионата мира 2017 года в фаворитах ходили минимум три команды – M-Sport WRT, Hyundai Motorsport и Citroen Racing. Загадкой же по-прежнему остается Toyota GAZOO Racing – Яри-Матти Латвала хоть и уверенно чувствует себя на асфальте, но все-таки на гравии ему гораздо комфортнее. Да и Toyota Yaris WRC постоянно заставляет всех вовсю гадать над вопросом – каковы же истинные возможности этого автомобиля? По идее, шейкдаун должен был немного прояснить положение дел, но вопросов, похоже, стало еще больше! Организаторы не поскупились и предложили достаточно протяженный спецучасток для шейкдауна – Sorbo Ocagnano длиной 5,4 км. Есть где разогнаться, «покрутиться» на виражах, да и заезд по такой трассе занимает порядка четырех минут – в любом случае, экипаж на таком допе получит гораздо больше информации о своей технике, чем на коротеньких дорожках длиной в пару километров… А несколько дней назад прозвучала очень интересная новость – все участники на технике 4WD получат дополнительный комплект шин специально для шейкдауна и теперь могут ехать в полную силу, не экономя покрышки на гонку. Все-таки «разборки» после Rally Sweden, где все на шейкдауне ехали очень аккуратно и неторопливо, принесли неплохой результат! Результаты сегодняшних утренних заездов оказались занимательными – явного преимущества не было ни у кого. Себастьян Ожье на Ford Fiesta WRC'17 хоть и оказался быстрейшим, но отставание большинства его соперников оказалось минимальным – сразу восемь первых экипажей уложились в две секунды. Причем в этой восьмерке оказались представители всех четырех заводских команд. Есть над чем поразмыслить… В зачете WRC-2 картина была совершенно предсказуемой – четыре лучших результата принадлежали экипажам Skoda Motorsport (Андреас Миккельсен, Ян Копецки) и M-Sport WRT (Эрик Камийи, Теему Сунинен).Tour de Corse, шейкдаун (Топ-15) 1. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) 3.50,7 2. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,6 3. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +0,9 4-5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,1 4-5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,1 6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +1,3 7. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,5 8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2,0 9. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +4,3 10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +5,8 11. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +8,1 12. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +8,3 13. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5 Evo) +10,7 14. Копецки/Дреслер (FIN, Skoda Fabia R5) +11,7 15. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5 Evo) +14,9 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Sophie Graillon, Twitter (Danny F. Chen) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти