Wrc 06 - 09 apr 2017 che guevara energy drink tour de corse


Рекомендуемые сообщения

 

10828_atWorld_FRA-cover-2017_2.jpg

Список учасників

 

Розклад змагань

 

 

10996_PET-Dumas-2017_1_944x531.jpg?14903

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Список учасників   Розклад змагань    

совпадение?)

Изображения в теме

не успел пересмотреть еще видео с прошлых, уже новый этап ) 
ждем!
победы Сордо или Танаку )

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2017 в 15:29, Atom.DP сказал:

не успел пересмотреть еще видео с прошлых, уже новый этап ) 
ждем!
победы Сордо или Танаку )

 

Ярик всех приделает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад бы был конечно, но боюсь что тут самые большие шансы на победу у Ожа. Реально борьбу сможет навязать Невиль, но он как-то странно в этом году финиширует. :))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они трассы замедляют, а не машины )

 

На корсике уже разведка подным ходом

 

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье и M-Sport нацелены на многое на Корсике

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: Себастьян Ожье

Перед началом сотрудничества Себастьяна Ожье и команды M-Sport немногие верили в то, что дуэту удастся посоперничать с действительно заводскими командами - бюджет британцев сильно ограничен. Тем не менее, M-Sport в очередной раз доказал, что может подготовить хороший автомобиль под новый технический регламент, а в силе французского гонщика никто и не сомневался.

В итоге на четвертый этап WRC Тур де Корс пара приедет в качестве лидеров в обоих зачетах. Но ближайшие конкуренты не дают повода расслабляться, поэтому Ожье и M-Sport приходиться тяжело работать даже на тестах, чтобы продолжать бороться за победы.

"Мы возвращаемся на асфальт - на этом покрытии я был уверен в Ford Fiesta на Ралли Монте-Карло. Но природа трассы на Корсике совершенно иная, что требует другого подхода от гонщиков, - сказал Ожье.

- Нам удалось провести удачные тесты, на которых мы подобрали настройки к этому уникальному этапу. Работая вместе с командой, у нас получилось проверить всевозможные настройки амортизаторов и центрального дифференциала. Надеюсь, что это поможет нам вновь сражаться за высокий результат.

В этом году у нас очень жаркие битвы. Ожидаю, что так будет продолжаться дальше. Без сомнений мы сделаем все, что в наших силах, чтобы получить шанс оказаться выше всех на подиуме".

По итогам трех этапов в Зачете производителей лидирует команда M-Sport, гонщики которой стабильно выступали во всех гонках. Сейчас она опережает ближайших конкурентов из Toyota на 36 очков.

"Команда оптимистично настроена на следующие гонки, - сказал босс команды Малкольм Уилсон. - В последний раз на асфальтовом этапе в Монте-Карло каждый из наших трех гонщиков побеждал на спецучастках. Но после этого мы еще больше улучшили машину и её настройки.

У нас есть потенциал для еще одного хорошего выступления. Но мы не летаем в облаках. Все прекрасно понимают, насколько требовательным является этот этап. Чтобы продолжать выступать на таком же высоком уровне, нужно работать ещё больше - это касается каждого члена команды".

Шекдаун

Screenshot_2017-04-06-11-25-26-397_com.facebook.katana.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tour de Corse, шейкдаун: в ожидании

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC'17)

В любом случае, на первом чисто асфальтовом этапе чемпионата мира 2017 года в фаворитах ходили минимум три команды – M-Sport WRT, Hyundai Motorsport и Citroen Racing. Загадкой же по-прежнему остается Toyota GAZOO Racing – Яри-Матти Латвала хоть и уверенно чувствует себя на асфальте, но все-таки на гравии ему гораздо комфортнее. Да и Toyota Yaris WRC постоянно заставляет всех вовсю гадать над вопросом – каковы же истинные возможности этого автомобиля? По идее, шейкдаун должен был немного прояснить положение дел, но вопросов, похоже, стало еще больше!

Организаторы не поскупились и предложили достаточно протяженный спецучасток для шейкдауна – Sorbo Ocagnano длиной 5,4 км. Есть где разогнаться, «покрутиться» на виражах, да и заезд по такой трассе занимает порядка четырех минут – в любом случае, экипаж на таком допе получит гораздо больше информации о своей технике, чем на коротеньких дорожках длиной в пару километров… А несколько дней назад прозвучала очень интересная новость – все участники на технике 4WD получат дополнительный комплект шин специально для шейкдауна и теперь могут ехать в полную силу, не экономя покрышки на гонку. Все-таки «разборки» после Rally Sweden, где все на шейкдауне ехали очень аккуратно и неторопливо, принесли неплохой результат!
20170406corse-shake-latvala.jpg
Результаты сегодняшних утренних заездов оказались занимательными – явного преимущества не было ни у кого. Себастьян Ожье на Ford Fiesta WRC'17 хоть и оказался быстрейшим, но отставание большинства его соперников оказалось минимальным – сразу восемь первых экипажей уложились в две секунды. Причем в этой восьмерке оказались представители всех четырех заводских команд. Есть над чем поразмыслить… В зачете WRC-2 картина была совершенно предсказуемой – четыре лучших результата принадлежали экипажам Skoda Motorsport (Андреас Миккельсен, Ян Копецки) и M-Sport WRT (Эрик Камийи, Теему Сунинен).

Tour de Corse, шейкдаун (Топ-15)
1. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC'17) 3.50,7
2. Паддон/Кеннард (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +0,6
3. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +0,9
4-5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,1    
4-5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1,1
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC'17) +1,3
7. Сордо/Марти (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,5    
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2,0
9. Эванс/Бэрритт (GB, Ford Fiesta WRC'17) +4,3
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 WRC) +5,8
11. Миккельсен/Егер (N, Skoda Fabia R5) +8,1
12. Хяннинен/Линдстрём (FIN, Toyota Yaris WRC) +8,3
13. Камийи/Вейа (F, Ford Fiesta R5 Evo) +10,7
14. Копецки/Дреслер (FIN, Skoda Fabia R5) +11,7
15. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta R5 Evo) +14,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Sophie Graillon, Twitter (Danny F. Chen)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти