Wrc 06 - 09 apr 2017 che guevara energy drink tour de corse


Рекомендуемые сообщения

Латвала: Первый соперник на Корсике — Невилль 

1491460286983699.jpg
Пилот заводской команды Toyota полагает, что сильнейшим из участников предстоящего ралли Тур де Корс станет его коллега по Hyundai — Тьерри Невилль. 

На первых двух этапах сезона — в Монте-Карло и Швеции — бельгиец неизменно захватывал лидерство, удерживая его на протяжении большей части дистанции. Лишь ряд собственных ошибок помешал ему довести начатое до логического завершения. 

По мнению Яри-Матти Латвалы, именно Невилль будет задавать тон в эти выходные. 

«На первых трех этапах сезона мы не могли не заметить, какую скорость демонстрируют автомобили Hyundai, — объяснил финн. — Я считаю, что в этот уик-энд Невилль будет очень силен. Он станет главным соперником для всех». 

Долгосрочный метеорологический прогноз на гонку предполагает классическое для Корсики сочетание хорошей ясной погоды и проливных дождей в горах. 

«Вероятность ливней меня не беспокоит вовсе, — добавил Латвала. — Тем не менее, если погода будет дождливой, ситуация заметно осложнится. 

Скажем, подготовка к старту ралли Монте-Карло проходила в большой спешке, и у нас даже не было возможности протестировать разные варианты жесткости пружин или настройки дифференциала. Мы по-прежнему работаем над этим и можем похвастать массой новых интересных решений, однако стабильные погодные условия на Корсике нам определенно не помешали бы...» 

Рассказал гонщик Toyota и о своем отношении к первому асфальтовому этапу сезона, а заодно раскрыл некоторые детали подготовки к нему. 

«После гибели Хенри Тойвонена в 1986 году финские раллисты всегда испытывали сложности с этим этапом, — сказал Яри-Матти. — Нам никогда не удавалось это ралли. Несмотря на это, оно мне нравится. 

На мой взгляд, это очень хорошее ралли. Мне нравятся его протяженные спецучастки, и на этот раз пришлось основательно к ним подготовиться. На протяжении нескольких дней я катался на снегоходе в Лапландии: нашел пару кочковатых мест и проехал по ним на высокой скорости. 

Такой метод буквально вынуждает водителя максимально сосредоточиться. Это помогло мне настроиться на ралли Тур де Корс. Вдобавок, это хорошая физическая нагрузка!» 

Французский этап чемпионата мира пройдет с 6 по 9 апреля.
bg_line_02.gif
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Список учасників   Розклад змагань    

совпадение?)

Изображения в теме

9 минут назад, ZZ-top сказал:

не думаю )

совпадение?)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим угадали ли)

Tour de Corse: кого ждать на подиуме?

assets_images_pilot_photos_WRC_2017_2017

Фото: Tour de Corse 2017

Что действительно радует в чемпионате мира 2017 года, так это довольно-таки высокая непредсказуемость гонок. По идее, главным фаворитом в большинстве гонок по-прежнему остается Себастьян Ожье, но полное обновление технического регламента машин WRC и переход француза в чуть более слабую команду M-Sport WRT основательно уравняли шансы всех остальных участников. Это не сезоны 2015-2016 годов, когда можно было с чистой совестью прогнозировать пару экипажей VW Motorsport на подиуме практически в любой гонке – все равно не ошибешься!

Дмитрий Левчук
Точных попаданий в наших прогнозах пока не очень много, и Корсика не обещает быть стать лучшей по этому показателю. А как может быть иначе, если в раллийном канале слишком много гонщиков умеют ездить на асфальте, а о потенциале техники на данный момент известно далеко не все. Остается лишь угадывать:)

3. Даниэль Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC)
Традиционно испанец очень силен на асфальте, есть в его активе и победа на Корсике (правда, не в WRC). Так что не вижу каких-то причин, по которым он почему-то не сможет побороться за подиум. Думаю, его попытки заработать хороший результат будут вполне удачными. В прошлом году на Tour de Corse он выступил не очень-то удачно, но на других асфальтовых этапах был вторым – так что пора брать корсиканский подиум. Именно ради таких этапов его брали в Hyundai.
20170406corse-prognoz-sordo.jpg
2. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC'17)
Еще одна традиция – Ожье претендует на подиумы везде и всегда, на какой бы машине ни стартовал и какая бы у него ни была стартовая позиция. Вот только в Монте-Карло он не был быстрейшим по чистой скорости – даже если учесть 40-секундную заминку. Есть небольшие сомнения в том, что Ford Fiesta WRC'17 может позволить ему побороться за победу. И виной тому мой главный фаворит на этот этап.
20170406corse-prognoz-neuville.jpg
1. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)
Нёвилль или Мик, Мик или Нёвилль – вот главный вопрос перед стартом всех трех первых этапов. И вряд ли на Корсике ситуация должна измениться. По-прежнему не верю в то, что эти два гонщика одновременно могут обойтись без больших проблем. Также верю в то, что кошмар Нёвилля наконец-то должен закончиться (то ошибки, то техника...). А две победы подряд Криса Мика – настоящее чудо. Ставлю на бельгийца. Он силен на асфальте, Hyundai был великолепен в Монте-Карло, а необычные проблемы Мексики не должны повториться.

Павел Скобленко
Честно говоря, мы все-таки немного затянули с прогнозом и попробовали получить небольшую фору в своих попытках стать «оракулами» - дождались шейкдауна, чтобы по его результатам получить хоть какое-то, пусть даже самое слабое, представление о возможностях участников и их новой техники на асфальте. Но задача по-прежнему остается непростой – ведь в этом году состоялись три совершенно разные гонки (Монте-Карло с льдом и снегом на асфальте, снежно-гравийная Швеция и тяжелая гравийная Мексика)… И после такой «партии» приходит очередь еще одного специфического ралли – асфальтового горного Tour de Corse.

3. Крис Мик (Citroen C3 WRC)
С ольстерцем никогда в жизни не угадаешь, что он способен отколоть – взлеты и падения у него чередуются самым причудливым образом. И любую гонку он в равной степени способен как блистательно выиграть (как Финляндию в прошлом году), так провалить (как в Монте-Карло и в Швеции два года подряд). Есть и третий вариант – добиться успеха, но при этом пройти по краешку пропасти (многих его поклонников до сих пор потряхивает после феерического финиша Криса на недавней Мексике)… Но мне почему-то кажется, что три провала в четырех стартах – это слишком даже для Мика. Поэтому поставлю на его подиум на Корсике.
20170406corse-prognoz-meeke.jpg
2. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)
Был близок к тому, чтобы назвать бельгийца главным фаворитом корсиканского ралли – он действительно хорош на гравии и очень быстр в этом году (все-таки по итогам трех первых этапов Тьерри выиграл больше всех допов). Если при попытке определить будущего победителя Tour de Corse выбрать строго между Тьерри Нёвиллем и Себастьяном Ожье, то пришлось бы разделить шансы поровну, 50% на 50% - тем более, у обоих есть опыт побед на местных трассах (бельгиец отличился на Корсике еще в 2011 году, когда гонка входила в календарь IRC). Но когда вспоминаешь о той серии неприятностей, которая сыпалась на Нёвилля и Hyundai Motorsport три гонки подряд (Монте-Карло, Швеция, Мексика), сразу становишься осторожнее в гадании…
20170406corse-prognoz-ogier.jpg
1. Себастьян Ожье (Ford Fiesta WRC'17)
Рискну поставить на победу француза. На мой взгляд, можно перечислить немало аргументов в пользу Ожье. Во-первых, он все-таки выступает на условно «домашней» гонке, то есть на территории Франции – это может стать очень серьезным стимулом для Себастьяна. Во-вторых, он очень неплохо чувствует себя на асфальте – если все сложится хорошо (настройки машины, выбор шин, отсутствие проблем и ошибок), то догнать его будет непросто. В-третьих, Себастьяну Ожье в пятницу, несмотря на первую стартовую позицию, не придется работать чистильщиком для соперников, то есть он может с самого начала мгновенно навязать свой темп – и не будет, как в Швеции или Мексике, в субботу-воскресенье наверстывать все потерянное в первый день…
 
© Фото Twitter (Tour de Corse), Hyundai Motorsport, krismeeke.com, Sophie Graillon

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мик на первом СУ всех сделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FRI 10:06 - SS1: HANNINENThe Finn's times were really strong at the final split. But the tracking system is showing he's stopped in the stage. More as we get it...

 

 

SS1 PIETROSELLA - ALBITRECCIA 1 (31.20 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 7 GBRK. MEEKE 19:56.5    
2. 1 FRAS. OGIER 20:02.2 +5.7 +5.7
3. 5 BELT. NEUVILLE 20:07.5 +5.3 +11.0
4. 2 ESTO. TANAK 20:10.4 +2.9 +13.9
5. 6 ESPD. SORDO 20:10.4 +0.0 +13.9
6. 8 IRLC. BREEN 20:13.4 +3.0 +16.9
7. 10 FINJ. LATVALA 20:18.9 +5.5 +22.4
8. 4 NZLH. PADDON 20:25.1 +6.2 +28.6
9. 3 GBRE. EVANS 20:28.4 +3.3 +31.9
10. 9 FRAS. LEFEBVRE 20:32.9 +4.5 +36.4
11. 32 NORA. MIKKELSEN 20:47.1 +14.2 +50.6
12. 31 FRAE. CAMILLI 20:49.3 +2.2 +52.8
13. 33 CZEJ. KOPECKY 21:06.8 +17.5 +1:10.3
14. 40 FRAP. LOUBET 21:11.0 +4.2 +1:14.5
15. 34 FINT. SUNINEN 21:11.1 +0.1 +1:14.6
16. 36 FRAB. BOUFFIER 21:13.0 +1.9 +1:16.5
17. 35 SWEE. BERGKVIST 21:29.3 +16.3 +1:32.8
18. 38 NORO. VEIBY 21:31.6 +2.3 +1:35.1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FRI 10:19 - SS1: HÄNNINENThe Finn has reached the end of the stage and explains the drama that's ruined his first stage. "I went wide on a corner and hit a bridge. The (steering) arm was bent so we stopped to see. There was then a fire on the right-rear and it too a long time to stop that."

FRI 11:42 - SS2: HÄNNINEN UPDATEThe Finn isn't starting this speed test and his day is over. He's heading back to service at Bastia Airport to repair the damage he suffered on SS1 He should restart tomorrow.

SS2 PLAGE DU LIAMONE - SARROLA-CARCOPINO 1 (29.12 KM)

STAGE

POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST
1. 7 GBRK. MEEKE 18:22.3    
2. 1 FRAS. OGIER 18:25.5 +3.2 +3.2
3. 5 BELT. NEUVILLE 18:28.5 +3.0 +6.2
4. 2 ESTO. TANAK 18:29.9 +1.4 +7.6
5. 10 FINJ. LATVALA 18:34.7 +4.8 +12.4
6. 6 ESPD. SORDO 18:35.1 +0.4 +12.8
7. 8 IRLC. BREEN 18:35.1 +0.0 +12.8
8. 4 NZLH. PADDON 18:38.7 +3.6 +16.4
9. 9 FRAS. LEFEBVRE 18:52.0 +13.3 +29.7
10. 32 NORA. MIKKELSEN 18:59.9 +7.9 +37.6
11. 31 FRAE. CAMILLI 19:03.5 +3.6 +41.2
12. 84 FRAS. SARRAZIN 19:09.0 +5.5 +46.7
13. 34 FINT. SUNINEN 19:23.0 +14.0 +1:00.7
14. 36 FRAB. BOUFFIER 19:25.4 +2.4 +1:03.1
15. 44 FRAY. ROSSEL 19:27.7 +2.3 +1:05.4
16. 43 SVKM. KOCI 19:34.8 +7.1 +1:12.5
17. 45 FRAL. PELLIER 19:34.8 +0.0 +1:12.5
18. 38 NORO. VEIBY 19:35.9 +1.1 +1:13.6
19. 89 CHEJ. TOEDTLI 19:47.9 +12.0 +1:25.6
20. 41 ROUS. TEMPESTINI 19:52.0 +4.1 +1:29.7
21. 35 SWEE. BERGKVIST 19:56.4 +4.4 +1:34.1
22. 87 FRAG. FIORI 19:57.4 +1.0 +1:35.1
23. 85 FRAJ. MANZAGOL 20:06.6 +9.2 +1:44.3
24. 21 FRAR. DUMAS 20:09.4 +2.8 +1:47.1
25. 3 GBRE. EVANS 20:32.5 +23.1 +2:10.2
26. 22 FRAF. DELECOUR 20:33.4 +0.9 +2:11.1
27. 33 CZEJ. KOPECKY 22:12.5 +1:39.1 +3:50.2
28. 40 FRAP. LOUBET 25:07.0 +2:54.5 +6:44.7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сітроен поїхав?

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти